Skywalker 2013

IL76MD
mroleg:

стабильно изза киля Т образного и мелкого фюза?

Балансировку крыла 2013му делал мой приятель, скотчем крепил монеты на конец крыла.
А Скай 2012 отличается в основном стабом - верхнее положение. Я, когда переделывал 2013й,
то в первую очередь убрал с фюза стоковый, укоротил трубу и вклеил хвост от старого Ская.
Убедился, что летает абсолютно устойчивей, не сваливается на любой скорости, просто парашютирует.
А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.

X3_Shim
IL76MD:

А потом и морду-чемодан заменил от старого Ская, эффективность улучшилась,
т.е. стал потреблять всего 130-140 ма/ч на 1 км, по сравнению с 250.

Получается старый скай, просто с карбоном вместо пены? 😃

IL76MD
X3_Shim:

просто с карбоном вместо пены

Правильно, но зато какая труба, вся ценность в ней.
Кстати, не влияет на радио, хотя и проводник, мерил тестером.

тигромух
mroleg:

я в растеренности, не знаю что уже делать - уводит скай по горизонту, без крена, вправо. уводит сильно. выправил вертикальный стаб - он смотрел немного влево. теперь даже чуток вправо сомтрит… результат - уводит также как и раньше. Я уже не знаю за что братся. пробывал выкосы и вправо и влево делать.

Такая же ерунда. На глаз все ровно и не люфтит, но нос в сторону ведет. Выкосы не помогают.
Проп стоит граупнер 12x6 CCW. Со стандартным было намного хуже.
Подруливать рудером или менять проп на маленький, значит терять в эффективности, которая и так не блещет.
Короче, нафиг нужен такой самолет 😃

Andrey3167:

Но все равно использую микс газ-руль и крен (в одну сторону)- руль. Иначе в сторону против вращения винта разворачиваться никак не хочет

У вас автопилот понимает миксы?

mroleg
тигромух:

Подруливать рудером

у вас кстати если подруливат рудером, то летит прямо? т к мой боком пятится. это заметно если лететь над дорогой

тигромух
mroleg:

у вас кстати если подруливат рудером, то летит прямо? т к мой боком пятится. это заметно если лететь над дорогой

Сложно сказать. У меня линза экстремально широкая, поэтому небольшие отклонения не особо заметны. Если верить датчику скольжения - да, летит боком.
Вот тут показывал, посмотрите: rcopen.com/forum/f90/topic263662/1813

mroleg
тигромух:

Сложно сказать. У меня линза экстремально широкая, поэтому небольшие отклонения не особо заметны. Если верить датчику скольжения - да, летит боком.
Вот тут показывал, посмотрите: rcopen.com/forum/f90/topic263662/1813

да, похоже как у меня. вопрос для статистики - у вас винт левого вращения? сейчас думаю как то точно измерить надо ровно ли крылья на фюзе сидят.

Rivar

В субботу облетал нового ская, обалдел от клевков вверх, думал уже что он так ведет резко, но потом нашел видео где видно что проблема в слабой резинке, а я как раз постеснялся в два раза сложить её, жалко было как то на новом сильно тянуть резинки). Крыло кстати новое, которое с проставкой посередине, не в восторге я от его конструкции.

тигромух
mroleg:

да, похоже как у меня. вопрос для статистики - у вас винт левого вращения? сейчас думаю как то точно измерить надо ровно ли крылья на фюзе сидят.

Да, граупнер 12x6 CCW - обратного вращения.

mroleg
тигромух:

Да, граупнер 12x6 CCW - обратного вращения.

у меня правое вращение и уводит вправо…интересно… выкосы не помогают…

Rivar:

В субботу облетал нового ская, обалдел от клевков вверх, думал уже что он так ведет резко, но потом нашел видео где видно что проблема в слабой резинке, а я как раз постеснялся в два раза сложить её, жалко было как то на новом сильно тянуть резинки). Крыло кстати новое, которое с проставкой посередине, не в восторге я от его конструкции.

SKYWALKER WING FLEX

вы резинки зря только иксом одеваете. обязательно на прямую еще пару надо одеть

X3_Shim
mroleg:

вы резинки зря только иксом одеваете. обязательно на прямую еще пару надо одеть

Ага, одеваю две крестом, две прямо (это родные) и две прямо нарезанные из перчаток резиновых 😃 Петли делал, крыло не прыгало 😃

Rivar

я на предыдущем скае родные пополам 2 крестом натягивал, очень жестко держалось.

mroleg

изучил крыло и крепление к фюзу. посадочное место люфтит. положение крыла будет таким каким было на момент натяжки резинок. попробую крепить крыло на тестовых полетах в разных положениях

andrew_psch

Коллеги,
никто еще новых Skywalker’ов не облетал? Я так понял они недавно выпустили модель с Т-образным хвостом. Слышал что с таким хвостом он еще более стабильней летает. Кто что знает?

Skywalker 2013 1880mm

Skywalker 2014 1800mm

Похоже что фюзеляж у обоих моделей одинаковый, отличаются только крылья. Заказал себе 2013 1880мм.

Rivar

не стал такой брать, надоели подкосы на классике.

andrew_psch
Rivar:

надоели подкосы на классике

это о чем?

тигромух
andrew_psch:

Я так понял они недавно выпустили модель с Т-образным хвостом.

Спрашивал саппорт на bevrc не хотят ли они продавать Т-образные хвосты отдельно. Был полностью проигнорирован 😦

andrew_psch
тигромух:

Спрашивал саппорт на bevrc не хотят ли они продавать Т-образные хвосты отдельно.

я на fpvmodel.com заказывал

IL76MD
тигромух:

продавать Т-образные хвосты отдельно.

Отдельный хвост можно взять от старого разбитого Ская, они ж падают, а хвосты как правило не разбиваются.