Skywalker 2013

тигромух
mroleg:

да, похоже как у меня. вопрос для статистики - у вас винт левого вращения? сейчас думаю как то точно измерить надо ровно ли крылья на фюзе сидят.

Да, граупнер 12x6 CCW - обратного вращения.

mroleg
тигромух:

Да, граупнер 12x6 CCW - обратного вращения.

у меня правое вращение и уводит вправо…интересно… выкосы не помогают…

Rivar:

В субботу облетал нового ская, обалдел от клевков вверх, думал уже что он так ведет резко, но потом нашел видео где видно что проблема в слабой резинке, а я как раз постеснялся в два раза сложить её, жалко было как то на новом сильно тянуть резинки). Крыло кстати новое, которое с проставкой посередине, не в восторге я от его конструкции.

SKYWALKER WING FLEX

вы резинки зря только иксом одеваете. обязательно на прямую еще пару надо одеть

X3_Shim
mroleg:

вы резинки зря только иксом одеваете. обязательно на прямую еще пару надо одеть

Ага, одеваю две крестом, две прямо (это родные) и две прямо нарезанные из перчаток резиновых 😃 Петли делал, крыло не прыгало 😃

Rivar

я на предыдущем скае родные пополам 2 крестом натягивал, очень жестко держалось.

mroleg

изучил крыло и крепление к фюзу. посадочное место люфтит. положение крыла будет таким каким было на момент натяжки резинок. попробую крепить крыло на тестовых полетах в разных положениях

andrew_psch

Коллеги,
никто еще новых Skywalker’ов не облетал? Я так понял они недавно выпустили модель с Т-образным хвостом. Слышал что с таким хвостом он еще более стабильней летает. Кто что знает?

Skywalker 2013 1880mm

Skywalker 2014 1800mm

Похоже что фюзеляж у обоих моделей одинаковый, отличаются только крылья. Заказал себе 2013 1880мм.

Rivar

не стал такой брать, надоели подкосы на классике.

andrew_psch
Rivar:

надоели подкосы на классике

это о чем?

тигромух
andrew_psch:

Я так понял они недавно выпустили модель с Т-образным хвостом.

Спрашивал саппорт на bevrc не хотят ли они продавать Т-образные хвосты отдельно. Был полностью проигнорирован 😦

andrew_psch
тигромух:

Спрашивал саппорт на bevrc не хотят ли они продавать Т-образные хвосты отдельно.

я на fpvmodel.com заказывал

IL76MD
тигромух:

продавать Т-образные хвосты отдельно.

Отдельный хвост можно взять от старого разбитого Ская, они ж падают, а хвосты как правило не разбиваются.

дмитрий-74
andrew_psch:

Коллеги,
никто еще новых Skywalker’ов не облетал? Я так понял они недавно выпустили модель с Т-образным хвостом. Слышал что с таким хвостом он еще более стабильней летает. Кто что знает?

я облетал уже , отлично летает, только у меня крыло 168см новое, подкосы этому хвосту не нужны , все гораздо жесче чем в старом варианте

X3_Shim
дмитрий-74:

отлично летает

Сколько жрет ?
Морда такая же здоровая как и у 2013 ? Или просто такая же ?

дмитрий-74
IL76MD:

а хвосты как правило не разбиваются.

😁

X3_Shim:

Сколько жрет ?
Морда такая же здоровая как и у 2013 ? Или просто такая же ?

ага одинаковые морды, пока летал на нем не много, настраиваю пока ,борюсь с антеннами, но по ощущениям жрет поболе % на 30

X3_Shim
дмитрий-74:

жрет поболе % но 30

чем 2013 ? Или чем 2012 ?

дмитрий-74
X3_Shim:

чем 2013 ? Или чем 2012 ?

чем 12й ,13го небыло у меня
очень к стати удобно сделано крепление горизонтального стаба ,к стати, вроде читал что у 14го хвостовая балка толще чем у 13го

X3_Shim
дмитрий-74:

чем 12й ,13го небыло у меня

ну если 30% от 2012 это просто отлично с такой мордой!

дмитрий-74
X3_Shim:

ну если 30% от 2012 это просто отлично с такой мордой!

только на 12ом у меня крылья кондор были, а на этом 168см нового образца , так что сравнение не оч корректное

IL76MD
X3_Shim:

у если 30% от 2012 это просто отлично с такой мордой!

На моем 2013м (с доработанным стабом - вверх) расход был - 250 ма/ч на 1 км,
а когда поменял и морду, то 120-130, так и летает щас.
Но даже 250 - неплохо, т.к его можно грузить, грузить например 3х осевым подвесом.

X3_Shim
IL76MD:

На моем 2013м (с доработанным стабом - вверх) расход был - 250 ма/ч на 1 км,
а когда поменял и морду, то 120-130, так и летает щас.
Но даже 250 - неплохо, т.к его можно грузить, грузить например 3х осевым подвесом.

у меня 220-240 (на 3S) без доработок стаба. Но это в два раза больше чем с фюзом 2012 (120-130).
Кстати на двух 3S 5000 пролетал он у меня 47 км. Заливалось в них реально потом по 4500. В итоге 9000/47 = 190 даже.
Но я то его брал именно на дальняк летать. Не послушал опытных, не взял 2012 😃 А сейчас лежит разобранный. Вот думаю куда бы моторчик SK3 с регулем 65 ампер приспособить 😃 На X8 или X7 оно вроде не пойдет.