Skywalker 2013

vtoryh
ColonelTY:

Гм… про ваши привычки тоже писать?)))) bevrc - ровно такой же сайт, не амазон всяко)

Пишите. мне все равно. просто если принять во внимание бумажную техническую литературу, то “смотрите также” подразумевает использованную литературу. 😃
А то что всякие помойки типа DX изменили понятие об этом то это уже не ко мне. 😃

ЗЫЖ: Вот кстати рекомендуемый комплект для Х5 нифига не пашет.
Слишком слабый мотор, так сказать рекомендуемый комплект отличается от рекомендуемых параметров.
Но это все опять же в тему о беверсе а не ская.

Анатоолий
ColonelTY:

А закрылки будет кто прорезать?

Да не надо прорезать.Они крепко держатся.У меня на всех моделях непрорезаные висят.И ничего не отваливается.

ColonelTY
Анатоолий:

У меня на всех моделях непрорезаные висят.И ничего не отваливается.

Я не о том) Закрылки нужны или нет?

SkyWorker
ColonelTY:

Я не о том) Закрылки нужны или нет?

Скаю закрылки не нужны.

bukabay
SkyWorker:

Скаю закрылки не нужны.

Ну это кому как.
Вообще с закрылками садиться как муха на варенье и пробег на брюхе 1-2 метра. В безветренную погоду сажусь на закрылках.
Был так же случай: этой зимой садился на лед, припорошенный снегом. И вот почему-то в этот день тоже решил что и без закрылок нормально. В итоге касание у ног и пробег 50-60 м.

Zont
bukabay:

В итоге касание у ног и пробег 50-60 м.

C таким пробегом я бы дал газу и на второй круг 😃
Закрылками пользуюсь в качестве тормозов на крыле 1680, на 1900 активно пользуюсь в зависимости от ситуации либо вверх, либо вниз.

bukabay
Zont:

C таким пробегом я бы дал газу и на второй круг
Закрылками пользуюсь в качестве тормозов на крыле 1680, на 1900 активно пользуюсь в зависимости от ситуации либо вверх, либо вниз.

Все верно. я липоль пожалел.

Andrey410
enik:

Что если немного ослабить шестигранники, зажимающие хвостовую трубку, хорошо вклеить пластиковые части в фюз и просверлить отверстие либо вертикально, либо горизонтально, тогда можно фиксировать шпилькой/болтом за 2 секунды, и просто задвигать балку в фюз чтобы влез в родную коробку (провода с запасом херакнуть для серв и для видео).
ЧТо скажут владельцы, реально?

Померил, нет не выходит. Если балку двигать внутрь то вся начинка на 1 этаже должна убираться, либо её вообще туда нельзя монтировать, равно как и батарейный блок. Думаю, что проще балку сделать просто съёмной и отделять при транспортировке от фюза. Там только 1 проблему надо будет решить, с общей контактной группой для хвоста, желательно помещающейся внутрь самой балки. Если такие разъёмы поставить с обоих сторон балки то можно будет перевозить самик в очень компактном виде и собирать на поле буквально за минуту.

enik

Тогда разъем должен быть хорошим, а то там вибрация по трубке все же будет.
А насколько ее надо задвинуть чтобы он в коробку поместился?

Andrey410
enik:

А насколько ее надо задвинуть чтобы он в коробку поместился?

Вот, специально сейчас снял. На морду не обращайте внимания, это просто искажение перспективы, на самом деле она вровень с коробкой.

Но вот только не стоит забывать, что перед тем как задвинуть балку нужно будет как то решать вопрос вот с этим

и желательно не в ущерб жесткости конструкции.

enik

Ну это не проблема их спилить. Зажать чтобы ходила с усилием(если раздрочится то еще подзатянуть). Балку выдвинул в полетное положение и засунул аккум, а убирая в коробку аккум вынул, балку задвинул.
У меня вообще задача коробку до 105см уменьшить))
Кстати, еще вопрос: какая длина трубки для крыльев? Это же самая длинная деталь.
ЗЫ: спасибо за фоты)

Еще можно полочку нише поставить, сразу над балкой чтобы меньше места пропало.

А-50
Andrey410:

Но вот только не стоит забывать, что перед тем как задвинуть балку нужно будет как то решать вопрос вот с этим
и желательно не в ущерб жесткости конструкции.

Андрей, а эти “клыки” фиксируют балку только в продольном направлении?
Или в ней есть под них пазы, и обеспечивается еще фиксация от прокручивания?

Andrey410

Длина трубки ровно 110 мм.
Выступы служат для быстрой центровки балки, не возникнет проблемы с углом киля?
Что касается полочки. У меня монтаж предыдущего ская 3-х этажный: в нише под крыльями приёмник, наверху фюза АП на липучке и внизу всё остальное. При такой компоновке двигать трубу тупо некуда. Можно конечно изменить всё, но честно говоря жалко, там всё буквально до миллиметра выверено и очень удобно с точки зрения обслуживания и замены отдельных блоков.

А-50:

Или в ней есть под них пазы, и обеспечивается еще фиксация от прокручивания?

Там же на фото видно, что клыки стоят в пазах балки и не дают ей прокручиваться.

ssh1
Andrey410:

Там же на фото видно, что клыки стоят в пазах балки и не дают ей прокручиваться.

Из фото действительно не понятно, есть ли вырезы в балке.

А-50
Andrey410:

Длина трубки ровно 110 мм.
Выступы служат для быстрой центровки балки

Andrey410:

При такой компоновке двигать трубу тупо некуда.

Я бы еще сказал, что нет смысла в такой разборке.
Длина выигрывается небольшая. Время сборки/разборки только увеличивается+снижается общая надежность системы.
Сама конструкция достаточно грамотная и рассчитана на оперативную замену сломанной балки, но не на постоянную сборку/разборку.

enik

И как его возить тогда?
Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.

Алексей_777

Решил собрать второго Ская. По начинке, в основном, вопросов вроде бы нет.
Касаетельно ОСД-Автопилот-Стабилизация. Сейчас летаю с Иглом. Функционал полностью устраивает, но не нравится что периодически “уплывает” авиагоризонт (Guardian Stabilization Expander). За день подстраиваю минимум дважды.
Может есть смысл поменять Иглов на что-то более надежное?
Что посоветуете?

А-50
enik:

И как его возить тогда?

Лонжерон крыла 110см, Длина фюзеляжа около 125см.
Что, 15см так критичны, при длине за метр?
Как народ с лыжами/сноубордами ездит.

enik:

Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.

Шпилька будет только разбивать отверстие в карбоне. Он такого не любит.
И уж в том месте, где планируешь ее ставить, делать этого не стоит.
Это одно из самых напряженных мест в конструкции модели.
Авторы не зря сделали такой пластиковый вкладыш, он позволяет распределить нагрузку на балку на довольно большой площади.

enik

Про сантиметры у меня долгая история, поднималось в теме про старый скай и мой багажник))
Если трубка будет плотно сидеть, то ничего не разобьет.
У меня с такой же системой EPP FPV уже больше года, и там все отверстия как новые.
Лонжерон крыла можно положить наискосок и тогда все уложится в мои заветные 105см))) Не надо снова холиварить о том что можно возить в салоне (-1 или 2 человека и +любопытство гопов)
Скоро приедет моя тушка, тогда все сделаю и выложу фоты как все просто)

hemmitino

заметил в процессе сборки…циакрин материал нового ская держит плохо…гораздо хуже чем у старой версии…(((…лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(