Skywalker 2013
Гм… про ваши привычки тоже писать?)))) bevrc - ровно такой же сайт, не амазон всяко)
Пишите. мне все равно. просто если принять во внимание бумажную техническую литературу, то “смотрите также” подразумевает использованную литературу. 😃
А то что всякие помойки типа DX изменили понятие об этом то это уже не ко мне. 😃
ЗЫЖ: Вот кстати рекомендуемый комплект для Х5 нифига не пашет.
Слишком слабый мотор, так сказать рекомендуемый комплект отличается от рекомендуемых параметров.
Но это все опять же в тему о беверсе а не ская.
А закрылки будет кто прорезать?
А закрылки будет кто прорезать?
Да не надо прорезать.Они крепко держатся.У меня на всех моделях непрорезаные висят.И ничего не отваливается.
У меня на всех моделях непрорезаные висят.И ничего не отваливается.
Я не о том) Закрылки нужны или нет?
Я не о том) Закрылки нужны или нет?
Скаю закрылки не нужны.
Скаю закрылки не нужны.
Ну это кому как.
Вообще с закрылками садиться как муха на варенье и пробег на брюхе 1-2 метра. В безветренную погоду сажусь на закрылках.
Был так же случай: этой зимой садился на лед, припорошенный снегом. И вот почему-то в этот день тоже решил что и без закрылок нормально. В итоге касание у ног и пробег 50-60 м.
В итоге касание у ног и пробег 50-60 м.
C таким пробегом я бы дал газу и на второй круг 😃
Закрылками пользуюсь в качестве тормозов на крыле 1680, на 1900 активно пользуюсь в зависимости от ситуации либо вверх, либо вниз.
C таким пробегом я бы дал газу и на второй круг
Закрылками пользуюсь в качестве тормозов на крыле 1680, на 1900 активно пользуюсь в зависимости от ситуации либо вверх, либо вниз.
Все верно. я липоль пожалел.
Что если немного ослабить шестигранники, зажимающие хвостовую трубку, хорошо вклеить пластиковые части в фюз и просверлить отверстие либо вертикально, либо горизонтально, тогда можно фиксировать шпилькой/болтом за 2 секунды, и просто задвигать балку в фюз чтобы влез в родную коробку (провода с запасом херакнуть для серв и для видео).
ЧТо скажут владельцы, реально?
Померил, нет не выходит. Если балку двигать внутрь то вся начинка на 1 этаже должна убираться, либо её вообще туда нельзя монтировать, равно как и батарейный блок. Думаю, что проще балку сделать просто съёмной и отделять при транспортировке от фюза. Там только 1 проблему надо будет решить, с общей контактной группой для хвоста, желательно помещающейся внутрь самой балки. Если такие разъёмы поставить с обоих сторон балки то можно будет перевозить самик в очень компактном виде и собирать на поле буквально за минуту.
Тогда разъем должен быть хорошим, а то там вибрация по трубке все же будет.
А насколько ее надо задвинуть чтобы он в коробку поместился?
А насколько ее надо задвинуть чтобы он в коробку поместился?
Вот, специально сейчас снял. На морду не обращайте внимания, это просто искажение перспективы, на самом деле она вровень с коробкой.
Но вот только не стоит забывать, что перед тем как задвинуть балку нужно будет как то решать вопрос вот с этим
и желательно не в ущерб жесткости конструкции.
Ну это не проблема их спилить. Зажать чтобы ходила с усилием(если раздрочится то еще подзатянуть). Балку выдвинул в полетное положение и засунул аккум, а убирая в коробку аккум вынул, балку задвинул.
У меня вообще задача коробку до 105см уменьшить))
Кстати, еще вопрос: какая длина трубки для крыльев? Это же самая длинная деталь.
ЗЫ: спасибо за фоты)
Еще можно полочку нише поставить, сразу над балкой чтобы меньше места пропало.
Но вот только не стоит забывать, что перед тем как задвинуть балку нужно будет как то решать вопрос вот с этим
и желательно не в ущерб жесткости конструкции.
Андрей, а эти “клыки” фиксируют балку только в продольном направлении?
Или в ней есть под них пазы, и обеспечивается еще фиксация от прокручивания?
Длина трубки ровно 110 мм.
Выступы служат для быстрой центровки балки, не возникнет проблемы с углом киля?
Что касается полочки. У меня монтаж предыдущего ская 3-х этажный: в нише под крыльями приёмник, наверху фюза АП на липучке и внизу всё остальное. При такой компоновке двигать трубу тупо некуда. Можно конечно изменить всё, но честно говоря жалко, там всё буквально до миллиметра выверено и очень удобно с точки зрения обслуживания и замены отдельных блоков.
Или в ней есть под них пазы, и обеспечивается еще фиксация от прокручивания?
Там же на фото видно, что клыки стоят в пазах балки и не дают ей прокручиваться.
Там же на фото видно, что клыки стоят в пазах балки и не дают ей прокручиваться.
Из фото действительно не понятно, есть ли вырезы в балке.
Длина трубки ровно 110 мм.
Выступы служат для быстрой центровки балки
При такой компоновке двигать трубу тупо некуда.
Я бы еще сказал, что нет смысла в такой разборке.
Длина выигрывается небольшая. Время сборки/разборки только увеличивается+снижается общая надежность системы.
Сама конструкция достаточно грамотная и рассчитана на оперативную замену сломанной балки, но не на постоянную сборку/разборку.
И как его возить тогда?
Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.
Решил собрать второго Ская. По начинке, в основном, вопросов вроде бы нет.
Касаетельно ОСД-Автопилот-Стабилизация. Сейчас летаю с Иглом. Функционал полностью устраивает, но не нравится что периодически “уплывает” авиагоризонт (Guardian Stabilization Expander). За день подстраиваю минимум дважды.
Может есть смысл поменять Иглов на что-то более надежное?
Что посоветуете?
И как его возить тогда?
Лонжерон крыла 110см, Длина фюзеляжа около 125см.
Что, 15см так критичны, при длине за метр?
Как народ с лыжами/сноубордами ездит.
Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.
Шпилька будет только разбивать отверстие в карбоне. Он такого не любит.
И уж в том месте, где планируешь ее ставить, делать этого не стоит.
Это одно из самых напряженных мест в конструкции модели.
Авторы не зря сделали такой пластиковый вкладыш, он позволяет распределить нагрузку на балку на довольно большой площади.
Про сантиметры у меня долгая история, поднималось в теме про старый скай и мой багажник))
Если трубка будет плотно сидеть, то ничего не разобьет.
У меня с такой же системой EPP FPV уже больше года, и там все отверстия как новые.
Лонжерон крыла можно положить наискосок и тогда все уложится в мои заветные 105см))) Не надо снова холиварить о том что можно возить в салоне (-1 или 2 человека и +любопытство гопов)
Скоро приедет моя тушка, тогда все сделаю и выложу фоты как все просто)
заметил в процессе сборки…циакрин материал нового ская держит плохо…гораздо хуже чем у старой версии…(((…лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(