Skywalker 2013

А-50
Andrey410:

Но вот только не стоит забывать, что перед тем как задвинуть балку нужно будет как то решать вопрос вот с этим
и желательно не в ущерб жесткости конструкции.

Андрей, а эти “клыки” фиксируют балку только в продольном направлении?
Или в ней есть под них пазы, и обеспечивается еще фиксация от прокручивания?

Andrey410

Длина трубки ровно 110 мм.
Выступы служат для быстрой центровки балки, не возникнет проблемы с углом киля?
Что касается полочки. У меня монтаж предыдущего ская 3-х этажный: в нише под крыльями приёмник, наверху фюза АП на липучке и внизу всё остальное. При такой компоновке двигать трубу тупо некуда. Можно конечно изменить всё, но честно говоря жалко, там всё буквально до миллиметра выверено и очень удобно с точки зрения обслуживания и замены отдельных блоков.

А-50:

Или в ней есть под них пазы, и обеспечивается еще фиксация от прокручивания?

Там же на фото видно, что клыки стоят в пазах балки и не дают ей прокручиваться.

ssh1
Andrey410:

Там же на фото видно, что клыки стоят в пазах балки и не дают ей прокручиваться.

Из фото действительно не понятно, есть ли вырезы в балке.

А-50
Andrey410:

Длина трубки ровно 110 мм.
Выступы служат для быстрой центровки балки

Andrey410:

При такой компоновке двигать трубу тупо некуда.

Я бы еще сказал, что нет смысла в такой разборке.
Длина выигрывается небольшая. Время сборки/разборки только увеличивается+снижается общая надежность системы.
Сама конструкция достаточно грамотная и рассчитана на оперативную замену сломанной балки, но не на постоянную сборку/разборку.

enik

И как его возить тогда?
Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.

Алексей_777

Решил собрать второго Ская. По начинке, в основном, вопросов вроде бы нет.
Касаетельно ОСД-Автопилот-Стабилизация. Сейчас летаю с Иглом. Функционал полностью устраивает, но не нравится что периодически “уплывает” авиагоризонт (Guardian Stabilization Expander). За день подстраиваю минимум дважды.
Может есть смысл поменять Иглов на что-то более надежное?
Что посоветуете?

А-50
enik:

И как его возить тогда?

Лонжерон крыла 110см, Длина фюзеляжа около 125см.
Что, 15см так критичны, при длине за метр?
Как народ с лыжами/сноубордами ездит.

enik:

Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.

Шпилька будет только разбивать отверстие в карбоне. Он такого не любит.
И уж в том месте, где планируешь ее ставить, делать этого не стоит.
Это одно из самых напряженных мест в конструкции модели.
Авторы не зря сделали такой пластиковый вкладыш, он позволяет распределить нагрузку на балку на довольно большой площади.

enik

Про сантиметры у меня долгая история, поднималось в теме про старый скай и мой багажник))
Если трубка будет плотно сидеть, то ничего не разобьет.
У меня с такой же системой EPP FPV уже больше года, и там все отверстия как новые.
Лонжерон крыла можно положить наискосок и тогда все уложится в мои заветные 105см))) Не надо снова холиварить о том что можно возить в салоне (-1 или 2 человека и +любопытство гопов)
Скоро приедет моя тушка, тогда все сделаю и выложу фоты как все просто)

hemmitino

заметил в процессе сборки…циакрин материал нового ская держит плохо…гораздо хуже чем у старой версии…(((…лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(

vtoryh
hemmitino:

лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(

Уху-пор есть в оби в Химках.

Andrey410

Мне очень понравился клей который я брал у Kir схватывает не мгновенно, есть время подвигать детали и после засыхания шов остаётся эластичным и не склонным к разлому как циакрин. По сути очень похож на тот который идёт в комплекте. ( ни разу не реклама 😃 )

hemmitino

собрал…глянул центровку…теже яй…а - вид сбоку…баттарею полкило в нос надо минимум…((((…и с большим крылом в новом формате- термики нам не грозят…((

hemmitino

мотор с запасом!!)) я бы рекомендовал все же 4 банки…вес 2кг точно вырисовывается!!! я пока поставил 3536- 910…винт 12 на 6 (легко встает и на 13!!) на 4 банках ток 36а тяги более веса…иду облетывать!!! все таки болшой винт-сила…не знаю будет ли скручивать…

Алексей_777
hemmitino:

на 4 банках ток 36а тяги более веса…иду облетывать!!!

Ни пуха вам! Отпишитесь потом, как и что…
Заранее спасибо!

enik

У меня просто куча акков 3s, да и 12в никогда лишними на борту не бывают))) (светодиодные ленты и т.д.)
Да, отпишитесь потом) На 3s не будете пробовать с этим сетапом?

hemmitino

докладываю…облетал…
погода полгое г…ветрюган с порывами…но очень хотелось…выжили…тяги с запасом…трудно конечно понять в такую погоду…но некоторые выводы сделаны…ставил и крылья от старого…летал…все ок…все таки V-крыла меня тут больше радует…

ну что сказать…летает…особо не скручивает…но клюет носом на полном газу…((…как изиглидер с прилепеленным на спину винтом…((…обдува хвоста нет да и рычаг велик…по сравнению со старым вокером…РВ постоянно отриммирован вверх…((…

ось винта выкос вверх…как вариант- сделать ось паралельно балке…и обдув хвоста добавится и клевать может меньше станет…с 12м винтом получится…

3 баночных у меня тоже хватает…но все же перешел для ская на 4…бесит куча батареек для фпв…преобразователь выдает 12в на видео и подсветки …весит немного… опять же токи ниже экономичность выше…

Алексей_777
hemmitino:

докладываю…облетал…

Мои поздравления! Вероятно, это первый облет нового Ская нашим соотечественником!
А как летали? Визуально или ФПВ?

hemmitino:

ветрюган с порывами…трудно конечно понять в такую погоду…но некоторые выводы сделаны.

Конечно. Что-то определенное, по сравнению обоих Скаев, можно будет сказать после полетов в тихую погоду.

Zont

Игорь первопроходец 😃 Поздравляю с обетом!
Жаль конечно, что клюет. Но, думаю, это не будет большой проблемой. Выкос поможет?

hemmitino

спасибо!!! кстати самый первый скай версии 1.0 в москве …и полет его…у меня и до сих пор жив…несмотря на все краши!!! )) до очков не дошло…жуткая погода…держал постоянно на ручке и газу…в выхи может погода устаканится…будем экспериментировать дальше…вот фото обоих героев!!)))
Можно сравнивать…кстати выкос вверх у нового больше… вообще есть у меня мысль загнать трубу на 4-5см глубже (стопоры в пластиковом креплении срубил заранее)) и поставить старые добрые крылья…))…морда длинее…для центровки батарея меньше…и дальше…можно поставить более легкую и медленно спокойно полетать поснимать в хорошую погоду…