Skywalker 2013
Про сантиметры у меня долгая история, поднималось в теме про старый скай и мой багажник))
Если трубка будет плотно сидеть, то ничего не разобьет.
У меня с такой же системой EPP FPV уже больше года, и там все отверстия как новые.
Лонжерон крыла можно положить наискосок и тогда все уложится в мои заветные 105см))) Не надо снова холиварить о том что можно возить в салоне (-1 или 2 человека и +любопытство гопов)
Скоро приедет моя тушка, тогда все сделаю и выложу фоты как все просто)
заметил в процессе сборки…циакрин материал нового ская держит плохо…гораздо хуже чем у старой версии…(((…лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(
лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(
Уху-пор есть в оби в Химках.
Мне очень понравился клей который я брал у Kir схватывает не мгновенно, есть время подвигать детали и после засыхания шов остаётся эластичным и не склонным к разлому как циакрин. По сути очень похож на тот который идёт в комплекте. ( ни разу не реклама 😃 )
собрал…глянул центровку…теже яй…а - вид сбоку…баттарею полкило в нос надо минимум…((((…и с большим крылом в новом формате- термики нам не грозят…((
Что с мотором будем делать?
Хочу 3s и 12х6 винт, присмотрел такие варианты:
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri…
По ТТХ почти одинаковые, поэтому может кто что юзал?
Кстати, сервы с каким усилием нужны на элероны и РВ?
мотор с запасом!!)) я бы рекомендовал все же 4 банки…вес 2кг точно вырисовывается!!! я пока поставил 3536- 910…винт 12 на 6 (легко встает и на 13!!) на 4 банках ток 36а тяги более веса…иду облетывать!!! все таки болшой винт-сила…не знаю будет ли скручивать…
на 4 банках ток 36а тяги более веса…иду облетывать!!!
Ни пуха вам! Отпишитесь потом, как и что…
Заранее спасибо!
к чертууу!!!))
У меня просто куча акков 3s, да и 12в никогда лишними на борту не бывают))) (светодиодные ленты и т.д.)
Да, отпишитесь потом) На 3s не будете пробовать с этим сетапом?
докладываю…облетал…
погода полгое г…ветрюган с порывами…но очень хотелось…выжили…тяги с запасом…трудно конечно понять в такую погоду…но некоторые выводы сделаны…ставил и крылья от старого…летал…все ок…все таки V-крыла меня тут больше радует…
ну что сказать…летает…особо не скручивает…но клюет носом на полном газу…((…как изиглидер с прилепеленным на спину винтом…((…обдува хвоста нет да и рычаг велик…по сравнению со старым вокером…РВ постоянно отриммирован вверх…((…
ось винта выкос вверх…как вариант- сделать ось паралельно балке…и обдув хвоста добавится и клевать может меньше станет…с 12м винтом получится…
3 баночных у меня тоже хватает…но все же перешел для ская на 4…бесит куча батареек для фпв…преобразователь выдает 12в на видео и подсветки …весит немного… опять же токи ниже экономичность выше…
докладываю…облетал…
Мои поздравления! Вероятно, это первый облет нового Ская нашим соотечественником!
А как летали? Визуально или ФПВ?
ветрюган с порывами…трудно конечно понять в такую погоду…но некоторые выводы сделаны.
Конечно. Что-то определенное, по сравнению обоих Скаев, можно будет сказать после полетов в тихую погоду.
Игорь первопроходец 😃 Поздравляю с обетом!
Жаль конечно, что клюет. Но, думаю, это не будет большой проблемой. Выкос поможет?
спасибо!!! кстати самый первый скай версии 1.0 в москве …и полет его…у меня и до сих пор жив…несмотря на все краши!!! )) до очков не дошло…жуткая погода…держал постоянно на ручке и газу…в выхи может погода устаканится…будем экспериментировать дальше…вот фото обоих героев!!)))
Можно сравнивать…кстати выкос вверх у нового больше… вообще есть у меня мысль загнать трубу на 4-5см глубже (стопоры в пластиковом креплении срубил заранее)) и поставить старые добрые крылья…))…морда длинее…для центровки батарея меньше…и дальше…можно поставить более легкую и медленно спокойно полетать поснимать в хорошую погоду…
кстати самый первый скай версии 1.0 в москве …и полет его…у меня и до сих пор жив…несмотря на все краши!!!
Мастер, что тут еще сказать можно 😃
в выхи может погода устаканится…будем экспериментировать дальше…вот фото обоих героев!!)))
держите в курсе!
Вообщем чем радует новый…
- большой винт…летал с регом всего 40а…хватает…экономичнее…тяги с запасом…(*НО 4 банки правда))
- удобная выдвигаемая полочка для монтажа…да и залезть в фюз можно обоими руками и делать что хочешь…без разрезания боков и т.д… надоело чувствовать себя гинекологом!)) морда не сильно толще…
- брюхо плоское…обтянул скотчем…взлет со снега без проблем!! лыжу мутить не надо…
- Лучше продумано крепление фонаря…
- удобнее разбирать…перевозить…
- продумано усиление фанеркой внутри…зачет…нижнюю фанерку на брюхо не клеил…ни к чему…скотча хватит…если тока для основы крепления шасси летом…
минус уже писал…будем с ним бороться…
п.с. циакрин это ЕПО очень плохо держит!!! как ни странно…со старым скаем не сравнить…((
,Полетал…с разными крыльями…и на старом и на новом…4 варианта…)))…вот видео 2х вариантов нового…с разными крыльями…кто лучше …не знаю…все летает…
в борьбе с клеванием носа…увеличил угол атаки крыла нового…подложил под переднюю кромку крыла 2 кусочка потолочки…стало приятнее…но все равно РВ так и остался отриммирован наверх…(( …на полном газу приходится работать ручками…хотя и не так сильно…
в борьбе с клеванием носа…увеличил угол атаки крыла нового…подложил под переднюю кромку крыла 2 кусочка потолочки…стало приятнее…но все равно РВ так и остался отриммирован наверх…(( …на полном газу приходится работать ручками…хотя и не так сильно…
Может с выкосом мотора побаловаться? Это же сделать элементарно. Подкладывайте шайбочки и все. Найдете золотую середину, когда самолет начнет при газе более 50% набирать высоту.
уже…)))…помогло…но не сильно…(((
уже…)))…помогло…но не сильно…(((
Куда сделали выкос?
по умлчанию он вверх…сделал вниз…ось мотора паралельно трубе…хвост стал лучше обдуваться… но клевание вообще конечно только на полном газу…вполгаза оно невелико…теперь думаю мотор пониже опустить…мах. прижать винт к трубе для лучшего обдува…