Skywalker 2013
Длина трубки ровно 110 мм.
Выступы служат для быстрой центровки балки
При такой компоновке двигать трубу тупо некуда.
Я бы еще сказал, что нет смысла в такой разборке.
Длина выигрывается небольшая. Время сборки/разборки только увеличивается+снижается общая надежность системы.
Сама конструкция достаточно грамотная и рассчитана на оперативную замену сломанной балки, но не на постоянную сборку/разборку.
И как его возить тогда?
Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.
Решил собрать второго Ская. По начинке, в основном, вопросов вроде бы нет.
Касаетельно ОСД-Автопилот-Стабилизация. Сейчас летаю с Иглом. Функционал полностью устраивает, но не нравится что периодически “уплывает” авиагоризонт (Guardian Stabilization Expander). За день подстраиваю минимум дважды.
Может есть смысл поменять Иглов на что-то более надежное?
Что посоветуете?
И как его возить тогда?
Лонжерон крыла 110см, Длина фюзеляжа около 125см.
Что, 15см так критичны, при длине за метр?
Как народ с лыжами/сноубордами ездит.
Шпилька тоже будет фиксировать балку от вращения.
Шпилька будет только разбивать отверстие в карбоне. Он такого не любит.
И уж в том месте, где планируешь ее ставить, делать этого не стоит.
Это одно из самых напряженных мест в конструкции модели.
Авторы не зря сделали такой пластиковый вкладыш, он позволяет распределить нагрузку на балку на довольно большой площади.
Про сантиметры у меня долгая история, поднималось в теме про старый скай и мой багажник))
Если трубка будет плотно сидеть, то ничего не разобьет.
У меня с такой же системой EPP FPV уже больше года, и там все отверстия как новые.
Лонжерон крыла можно положить наискосок и тогда все уложится в мои заветные 105см))) Не надо снова холиварить о том что можно возить в салоне (-1 или 2 человека и +любопытство гопов)
Скоро приедет моя тушка, тогда все сделаю и выложу фоты как все просто)
заметил в процессе сборки…циакрин материал нового ская держит плохо…гораздо хуже чем у старой версии…(((…лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(
лучше использовать ухопор…клей из комплекта вроде тоже ничего…но его там мало…один тюбик…(
Уху-пор есть в оби в Химках.
Мне очень понравился клей который я брал у Kir схватывает не мгновенно, есть время подвигать детали и после засыхания шов остаётся эластичным и не склонным к разлому как циакрин. По сути очень похож на тот который идёт в комплекте. ( ни разу не реклама 😃 )
собрал…глянул центровку…теже яй…а - вид сбоку…баттарею полкило в нос надо минимум…((((…и с большим крылом в новом формате- термики нам не грозят…((
Что с мотором будем делать?
Хочу 3s и 12х6 винт, присмотрел такие варианты:
hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
hobbyking.com/…/__16233__NTM_Prop_Drive_35_42_Seri…
По ТТХ почти одинаковые, поэтому может кто что юзал?
Кстати, сервы с каким усилием нужны на элероны и РВ?
мотор с запасом!!)) я бы рекомендовал все же 4 банки…вес 2кг точно вырисовывается!!! я пока поставил 3536- 910…винт 12 на 6 (легко встает и на 13!!) на 4 банках ток 36а тяги более веса…иду облетывать!!! все таки болшой винт-сила…не знаю будет ли скручивать…
на 4 банках ток 36а тяги более веса…иду облетывать!!!
Ни пуха вам! Отпишитесь потом, как и что…
Заранее спасибо!
к чертууу!!!))
У меня просто куча акков 3s, да и 12в никогда лишними на борту не бывают))) (светодиодные ленты и т.д.)
Да, отпишитесь потом) На 3s не будете пробовать с этим сетапом?
докладываю…облетал…
погода полгое г…ветрюган с порывами…но очень хотелось…выжили…тяги с запасом…трудно конечно понять в такую погоду…но некоторые выводы сделаны…ставил и крылья от старого…летал…все ок…все таки V-крыла меня тут больше радует…
ну что сказать…летает…особо не скручивает…но клюет носом на полном газу…((…как изиглидер с прилепеленным на спину винтом…((…обдува хвоста нет да и рычаг велик…по сравнению со старым вокером…РВ постоянно отриммирован вверх…((…
ось винта выкос вверх…как вариант- сделать ось паралельно балке…и обдув хвоста добавится и клевать может меньше станет…с 12м винтом получится…
3 баночных у меня тоже хватает…но все же перешел для ская на 4…бесит куча батареек для фпв…преобразователь выдает 12в на видео и подсветки …весит немного… опять же токи ниже экономичность выше…
докладываю…облетал…
Мои поздравления! Вероятно, это первый облет нового Ская нашим соотечественником!
А как летали? Визуально или ФПВ?
ветрюган с порывами…трудно конечно понять в такую погоду…но некоторые выводы сделаны.
Конечно. Что-то определенное, по сравнению обоих Скаев, можно будет сказать после полетов в тихую погоду.
Игорь первопроходец 😃 Поздравляю с обетом!
Жаль конечно, что клюет. Но, думаю, это не будет большой проблемой. Выкос поможет?
спасибо!!! кстати самый первый скай версии 1.0 в москве …и полет его…у меня и до сих пор жив…несмотря на все краши!!! )) до очков не дошло…жуткая погода…держал постоянно на ручке и газу…в выхи может погода устаканится…будем экспериментировать дальше…вот фото обоих героев!!)))
Можно сравнивать…кстати выкос вверх у нового больше… вообще есть у меня мысль загнать трубу на 4-5см глубже (стопоры в пластиковом креплении срубил заранее)) и поставить старые добрые крылья…))…морда длинее…для центровки батарея меньше…и дальше…можно поставить более легкую и медленно спокойно полетать поснимать в хорошую погоду…
кстати самый первый скай версии 1.0 в москве …и полет его…у меня и до сих пор жив…несмотря на все краши!!!
Мастер, что тут еще сказать можно 😃
в выхи может погода устаканится…будем экспериментировать дальше…вот фото обоих героев!!)))
держите в курсе!
Вообщем чем радует новый…
- большой винт…летал с регом всего 40а…хватает…экономичнее…тяги с запасом…(*НО 4 банки правда))
- удобная выдвигаемая полочка для монтажа…да и залезть в фюз можно обоими руками и делать что хочешь…без разрезания боков и т.д… надоело чувствовать себя гинекологом!)) морда не сильно толще…
- брюхо плоское…обтянул скотчем…взлет со снега без проблем!! лыжу мутить не надо…
- Лучше продумано крепление фонаря…
- удобнее разбирать…перевозить…
- продумано усиление фанеркой внутри…зачет…нижнюю фанерку на брюхо не клеил…ни к чему…скотча хватит…если тока для основы крепления шасси летом…
минус уже писал…будем с ним бороться…
п.с. циакрин это ЕПО очень плохо держит!!! как ни странно…со старым скаем не сравнить…((
,Полетал…с разными крыльями…и на старом и на новом…4 варианта…)))…вот видео 2х вариантов нового…с разными крыльями…кто лучше …не знаю…все летает…
в борьбе с клеванием носа…увеличил угол атаки крыла нового…подложил под переднюю кромку крыла 2 кусочка потолочки…стало приятнее…но все равно РВ так и остался отриммирован наверх…(( …на полном газу приходится работать ручками…хотя и не так сильно…