Skywalker 2013
докладываю…облетал…
Мои поздравления! Вероятно, это первый облет нового Ская нашим соотечественником!
А как летали? Визуально или ФПВ?
ветрюган с порывами…трудно конечно понять в такую погоду…но некоторые выводы сделаны.
Конечно. Что-то определенное, по сравнению обоих Скаев, можно будет сказать после полетов в тихую погоду.
Игорь первопроходец 😃 Поздравляю с обетом!
Жаль конечно, что клюет. Но, думаю, это не будет большой проблемой. Выкос поможет?
спасибо!!! кстати самый первый скай версии 1.0 в москве …и полет его…у меня и до сих пор жив…несмотря на все краши!!! )) до очков не дошло…жуткая погода…держал постоянно на ручке и газу…в выхи может погода устаканится…будем экспериментировать дальше…вот фото обоих героев!!)))
Можно сравнивать…кстати выкос вверх у нового больше… вообще есть у меня мысль загнать трубу на 4-5см глубже (стопоры в пластиковом креплении срубил заранее)) и поставить старые добрые крылья…))…морда длинее…для центровки батарея меньше…и дальше…можно поставить более легкую и медленно спокойно полетать поснимать в хорошую погоду…
кстати самый первый скай версии 1.0 в москве …и полет его…у меня и до сих пор жив…несмотря на все краши!!!
Мастер, что тут еще сказать можно 😃
в выхи может погода устаканится…будем экспериментировать дальше…вот фото обоих героев!!)))
держите в курсе!
Вообщем чем радует новый…
- большой винт…летал с регом всего 40а…хватает…экономичнее…тяги с запасом…(*НО 4 банки правда))
- удобная выдвигаемая полочка для монтажа…да и залезть в фюз можно обоими руками и делать что хочешь…без разрезания боков и т.д… надоело чувствовать себя гинекологом!)) морда не сильно толще…
- брюхо плоское…обтянул скотчем…взлет со снега без проблем!! лыжу мутить не надо…
- Лучше продумано крепление фонаря…
- удобнее разбирать…перевозить…
- продумано усиление фанеркой внутри…зачет…нижнюю фанерку на брюхо не клеил…ни к чему…скотча хватит…если тока для основы крепления шасси летом…
минус уже писал…будем с ним бороться…
п.с. циакрин это ЕПО очень плохо держит!!! как ни странно…со старым скаем не сравнить…((
,Полетал…с разными крыльями…и на старом и на новом…4 варианта…)))…вот видео 2х вариантов нового…с разными крыльями…кто лучше …не знаю…все летает…
в борьбе с клеванием носа…увеличил угол атаки крыла нового…подложил под переднюю кромку крыла 2 кусочка потолочки…стало приятнее…но все равно РВ так и остался отриммирован наверх…(( …на полном газу приходится работать ручками…хотя и не так сильно…
в борьбе с клеванием носа…увеличил угол атаки крыла нового…подложил под переднюю кромку крыла 2 кусочка потолочки…стало приятнее…но все равно РВ так и остался отриммирован наверх…(( …на полном газу приходится работать ручками…хотя и не так сильно…
Может с выкосом мотора побаловаться? Это же сделать элементарно. Подкладывайте шайбочки и все. Найдете золотую середину, когда самолет начнет при газе более 50% набирать высоту.
уже…)))…помогло…но не сильно…(((
уже…)))…помогло…но не сильно…(((
Куда сделали выкос?
по умлчанию он вверх…сделал вниз…ось мотора паралельно трубе…хвост стал лучше обдуваться… но клевание вообще конечно только на полном газу…вполгаза оно невелико…теперь думаю мотор пониже опустить…мах. прижать винт к трубе для лучшего обдува…
по умлчанию он вверх
логично - ось двигателя и приложение сил (в идеале) в центр масс
У Ская угол к центру масс гр под 45 получится , учитывая низкое расположение аккумулятора.😃
логично - ось двигателя и приложение сил (в идеале) в центр масс
в идеале в фокус самолета
в идеале в фокус самолета
😃 в очень идеальном идеале
А есть где инструкция? А то я вот запутался куда девать чего, а конкретно 2 деревяшки из комлекта
Нижняя правая - я так понимаю нижняя полка, клеить вниз
Трапеция - выдвижная полка, вставлять в пазы в пенопласте
Верхняя левая - ну понятно моторама
А вот куда девать сей овал?
И клей не положили.
А еще вот обратил внимание, особенно в свете поста уважаемого hemmitino - стаб у нового меньше по площади, хотя РВ заметно больше. Плечо пока не мерял, но вкупе с увеличенным крыло - не в этом ли кроется необходимость полета с РВ “на себя” все время. Я конечно понимаю вред преждевременной оптимизации, но задумался - может весь стабилизатор на пару градусов вниз скосить?
Сей овал клеится на внешнюю часть днища для защитной функции.
а мой уже в Москве! через недельку выложу фотки…
Сей овал клеится на внешнюю часть днища для защитной функции.
О как, а как-же старый добрый армированный скотч 😎 … ну да ладно …
овал думаю не нужен…уже писал…арм скоч лучше…полочку клеить не надо…удобно вставляется и держится…пробовал сдвинуть мотор на 12мм вниз…ближе к трубе…примерно тот же эффект что и направлять поток на РВ наклоном оси двиг вниз. …
Сам стаб думаю дергать смысла нет…проще кусок потолочки под переднюю кромку крыла…))…так и сделал…еще центровку позаднее чуток…летать мона…вообще конечно тяга большая с 12 винтом… вот и клевки на полном газе пока не разгонишся… но вообще мне большое крыло после старого 168см более вальяжным показалось…а я привык маневрировать низко и близко…)))
новый скай скорее для тех кому много далеко высоко далеко и долго…вообщем наверно буду продавать…наигрался…он у меня 3й ))…
вообщем наверно буду продавать…наигрался
Поматросил и бросил? 😃
)))…кто то меняет женщин…а кто то самолеты… это дешевле и меньше нервов!!)) у меня жена уже 3я… почти…))