Skywalker 2013

SkyWorker
hemmitino:

уже…)))…помогло…но не сильно…(((

Куда сделали выкос?

hemmitino

по умлчанию он вверх…сделал вниз…ось мотора паралельно трубе…хвост стал лучше обдуваться… но клевание вообще конечно только на полном газу…вполгаза оно невелико…теперь думаю мотор пониже опустить…мах. прижать винт к трубе для лучшего обдува…

J_MoToR
hemmitino:

по умлчанию он вверх

логично - ось двигателя и приложение сил (в идеале) в центр масс

DmitryK

У Ская угол к центру масс гр под 45 получится , учитывая низкое расположение аккумулятора.😃

bukabay
J_MoToR:

логично - ось двигателя и приложение сил (в идеале) в центр масс

в идеале в фокус самолета

J_MoToR
bukabay:

в идеале в фокус самолета

😃 в очень идеальном идеале

Tahorg

А есть где инструкция? А то я вот запутался куда девать чего, а конкретно 2 деревяшки из комлекта

Нижняя правая - я так понимаю нижняя полка, клеить вниз
Трапеция - выдвижная полка, вставлять в пазы в пенопласте
Верхняя левая - ну понятно моторама

А вот куда девать сей овал?

И клей не положили.

А еще вот обратил внимание, особенно в свете поста уважаемого hemmitino - стаб у нового меньше по площади, хотя РВ заметно больше. Плечо пока не мерял, но вкупе с увеличенным крыло - не в этом ли кроется необходимость полета с РВ “на себя” все время. Я конечно понимаю вред преждевременной оптимизации, но задумался - может весь стабилизатор на пару градусов вниз скосить?

samabs

Сей овал клеится на внешнюю часть днища для защитной функции.

nedz

а мой уже в Москве! через недельку выложу фотки…

Tahorg
samabs:

Сей овал клеится на внешнюю часть днища для защитной функции.

О как, а как-же старый добрый армированный скотч 😎 … ну да ладно …

hemmitino

овал думаю не нужен…уже писал…арм скоч лучше…полочку клеить не надо…удобно вставляется и держится…пробовал сдвинуть мотор на 12мм вниз…ближе к трубе…примерно тот же эффект что и направлять поток на РВ наклоном оси двиг вниз. …
Сам стаб думаю дергать смысла нет…проще кусок потолочки под переднюю кромку крыла…))…так и сделал…еще центровку позаднее чуток…летать мона…вообще конечно тяга большая с 12 винтом… вот и клевки на полном газе пока не разгонишся… но вообще мне большое крыло после старого 168см более вальяжным показалось…а я привык маневрировать низко и близко…)))
новый скай скорее для тех кому много далеко высоко далеко и долго…вообщем наверно буду продавать…наигрался…он у меня 3й ))…

samabs
hemmitino:

вообщем наверно буду продавать…наигрался

Поматросил и бросил? 😃

hemmitino

)))…кто то меняет женщин…а кто то самолеты… это дешевле и меньше нервов!!)) у меня жена уже 3я… почти…))

Fedor_Loginoff

2 hemmitino: А чем клеили оранжевый пластик к пене на горизонтальном стабе? Тоже клеем от Kira?

hemmitino

все родным скаевским клеем…его у меня накопилось…)))…циакрин его не берет!!!Не держится вообщееее!!

J_MoToR

Жду Ская 2013…
Если я все правильно понял - если модель не перегружать, то получится планер среднего пошиба…

potolkoff29
hemmitino:

можно и погрузить…летать будет!!))

У меня скай весом почти под 4 кг с этим же крылом, на борту 16Ач 4s + 2200 3s. После броска просадка почти до самой земли и потом 2 часа полёта.

bukabay
hemmitino:

новый скай скорее для тех кому много далеко высоко далеко и долго…вообщем наверно буду продавать…наигрался…он у меня 3й ))…

вот по всем параметрам тоже сложилось такое впечатление:
большой винт, большой размах - дальнобойный тихоход

Dacor
hemmitino:

Полетал…с разными крыльями…и на старом и на новом…4 варианта…)))

Снова вопрос по версии крыла)))

Игорь, у Вас новый Скай пришел с крылом 1900 (или все таки 1880 кондор)? Какая крейсерская скорость и ток потребления с этим крылом?
Если крыло 1900, то можно ли посмотреть фотки центроплана?
Спасибо.