Skywalker 2013

Tahorg

Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.

yarick
Tahorg:

Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.

В каком магазине заказывали?

SkyWorker
Tahorg:

Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.

ссылку дайте!

vtoryh

а чем они отличаются? 1900 от кондора, на пальцах?

yarick

Я так понял, что самое главное отличие - это профиль. 1900 - вогнуто-выпуклое, а кондор - профиль плоско выпуклый как у крыльев 1680.
Ещё у кондора хорда больше (оно шире) и элероны больше.

vtoryh

Вечером гляну что у меня пришло. 😃

vtoryh
Tahorg:

Тут брал. Сегодня дособеру и завтра опробую с обоими крыльями и с кондором и со 168-м.

Так там же написано что крылья 1880.

c4Faraon
vtoryh:

Так там же написано что крылья 1880.

Так это и есть кондор

Sturman180

Другой это самолёт и по лётным характеристикам не лучший, к сожалению.

Такому фюзу и расположению крыла нужно хорошо развитое хвостовое оперение, со стабилизатором, размещённым не ниже крыла. Даже расположение ВМГ не есть существенно. Но в варианте “карбон и хомуты” правильный хвост добавит к цене минимум баксов 30, что в совокупности составит эквивалент двух “168-х” Скаев.

По моему представлению, наиболее интересным будет эксперимент по установке старого хвоста на новую балку (полагаю, что в хвостах недостатка нет).

vtoryh
c4Faraon:

Так это и есть кондор

Да я про то что лотереи то и нет. 😃

Алексей_777
Sturman180:

Другой это самолёт и по лётным характеристикам не лучший, к сожалению.

Новых Скаев уже достаточно куплено. Жду как облетают-отпишутся коллеги. Послушаем.
Все ни как не определюсь. Либо новый - 2013 Скай, либо старый фюз + Кондоровское крыло.

hemmitino

да…мысля по установке старого хвоста на новую карбоновую балку у меня появиласть тоже сразу…)))…но что то жаль старого портить…(((…пока рука не поднимается…
также меньше будет траву собирать на посадке…
у нового большой плюс- морда длиннаяя…широкая…можно засунуть акк маленький …меньше проблем с ЦТ…попробовать в штиль полетать медленно спокойно термики половить…)

sansunger

Всем доброго! На Скаях не летал, есть EPP FPV (разборный полностью). Хочу такой прикупить - скажите фюз у него разборный? У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?

Петрович_53
sansunger:

Всем доброго! На Скаях не летал, есть EPP FPV (разборный полностью). Хочу такой прикупить - скажите фюз у него разборный? У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?

Сергей посмотри пож. здеь по этим ссылкам
БевРЦ предлагают вариант с крылом 1900:
www.bevrc.com/new-2013-skywal...ture_p531.html

ФПВФлаинг предлагают с крылом 1880 “Кондор”:
www.fpvflying.com/products/Ne...lker-2013.html

sansunger

Еще вопрос - выбираю между New 2013 skywalker 1900 и www.fpvmodel.com/fpv-raptor-2m-version_p156.html - на скаях понятно много летают, а вот FPV Raptor 2M version как-то обделен вниманием. Тему по нему скурил. Вопрос тем у кого уже есть New 2013 skywalker: “А щас, когда он у вас есть вы бы кго купили?” или выбрали что то другое.

sansunger:

У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?

Сам разобрался - на крыле есть выступы и они входят в фюз прижимаются резинкой. Чтото такое сделал на своем EPP FPV novikov73.ru/index.php/fpvk2

nedz

супер самолет, объем фюза поражает,…

SBM
nedz:

супер самолет, объем фюза поражает,…

На Х8 места ещё больше, но что-то рекордов на нём…не наблюдается.
Пока что…рулит старая-добрая “классика”!

sansunger

Пишите, что не клеит стандартный СА, а если поверхности ЕПП пошкурить? Пробовал кто? Просто надо что то предпринять заранее - нечем склеивать будет.

Danuvas
nedz:

супер самолет, объем фюза поражает,…

Фото с аппой навеяло… "В новый Skywalker 2015 входит не только место пилота, но и место пассажира… " 😃

Igor-D

Еще очень порадовало штатное место под бескорпусную камеру, в носу фюзеляжа.
И может кому понадобится, фотки крыла кондор и 1900 с bevrc.

Sturman180
sansunger:

Еще вопрос - выбираю между New 2013 skywalker 1900 и FPV Raptor 2M version… (который) как-то обделен вниманием. Тему по нему скурил…

Тот “Раптор” - “одноразовый композит” - одна жёсткая посадка и там чинить будет нечего…

Вообще, возьмите для начала Ская-168. Всё великое из доступного было выпонено именно на нём. Если расшибёте его в лепёшку, то крылья с хвостом уцелеют почти наверняка (примените их на навом фюзе), а если не расшибёте, то всегда можно будет продать.

Даже при стандартной сборке - великолепный по сочитанию стабильность-грузоподъёмность-маневренность-ремонтопригодность самолёт.

У версии “2013.0” хвост неправильный и (почти уверен, что) обтекание фюза хуже.

P.S.
Вы много моделей знаете, которые расколов фюз. о поверхность воды, из фарватера Волги с быстрым течением могут под управлением автопилота выплылыть на берег? )))

sansunger
Sturman180:

Вообще, возьмите для начала Ская-168.

Мне нужен максимально разборный - у стандартного ская фюз не разборный. а у 2013го разбирается. А с крыльями можно поэкпериментировать, но 1.9 видятся более перспективными. У меня щас EPP FPV 1.8 не хватает грузоподъемности и вместительности. Планирую 2013 грузить 10Ач и летать по часу и более - аппаратура позволяет и на 20 км улететь. На EPP FPV только минут 20-25

Sturman180
sansunger:

Пишете, что не клеит стандартный СА, а если поверхности ЕПП пошкурить? Пробовал кто? Просто надо что то предпринять заранее - нечем склеивать будет.

Сергей, подлежащие склейке поверхности бывают жирными, видимо, из-за тех составов, которыми обрабатывают пресс-формы. Если нет спирта, то можно просто мыльным раствором промыть и потом протереть начисто (остаточная влага будет отличным катализатором для циакриновых и полеуретановых клеев).

На счёт “нечем склеивать” не перживайте - монтажная пена лучший вариант с точки зрения свойств получаемого при склейке пенолётов шва, другое дело, что возни с ней побольше.

Разбрной можно сделать любую изначально неразбрную модель. К Скаю-168 достаточно взять вторую крбоновую трубку, в которую плотно вставляется штатная и после соответствующей подгонки отпилить вост, предусмотрев разъёмы для серв и съёмную антенну с фидером (если антенна ставится на хвост).

2013 для “далеко и высоко” подойдёт, только учитывайте, что дальность не столько аппаратурой обусловлена, сколько радиоэлектронной обстановкой, ибо мощность сигнала к дальности связи относится четвёртой степенью и это при идеальных условиях…