Skywalker 2013
Всем доброго! На Скаях не летал, есть EPP FPV (разборный полностью). Хочу такой прикупить - скажите фюз у него разборный? У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?
Сергей посмотри пож. здеь по этим ссылкам
БевРЦ предлагают вариант с крылом 1900:
www.bevrc.com/new-2013-skywal...ture_p531.html
ФПВФлаинг предлагают с крылом 1880 “Кондор”:
www.fpvflying.com/products/Ne...lker-2013.html
Еще вопрос - выбираю между New 2013 skywalker 1900 и www.fpvmodel.com/fpv-raptor-2m-version_p156.html - на скаях понятно много летают, а вот FPV Raptor 2M version как-то обделен вниманием. Тему по нему скурил. Вопрос тем у кого уже есть New 2013 skywalker: “А щас, когда он у вас есть вы бы кго купили?” или выбрали что то другое.
У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?
Сам разобрался - на крыле есть выступы и они входят в фюз прижимаются резинкой. Чтото такое сделал на своем EPP FPV novikov73.ru/index.php/fpvk2
супер самолет, объем фюза поражает,…
супер самолет, объем фюза поражает,…
На Х8 места ещё больше, но что-то рекордов на нём…не наблюдается.
Пока что…рулит старая-добрая “классика”!
Пишите, что не клеит стандартный СА, а если поверхности ЕПП пошкурить? Пробовал кто? Просто надо что то предпринять заранее - нечем склеивать будет.
Еще очень порадовало штатное место под бескорпусную камеру, в носу фюзеляжа.
И может кому понадобится, фотки крыла кондор и 1900 с bevrc.
Еще вопрос - выбираю между New 2013 skywalker 1900 и FPV Raptor 2M version… (который) как-то обделен вниманием. Тему по нему скурил…
Тот “Раптор” - “одноразовый композит” - одна жёсткая посадка и там чинить будет нечего…
Вообще, возьмите для начала Ская-168. Всё великое из доступного было выпонено именно на нём. Если расшибёте его в лепёшку, то крылья с хвостом уцелеют почти наверняка (примените их на навом фюзе), а если не расшибёте, то всегда можно будет продать.
Даже при стандартной сборке - великолепный по сочитанию стабильность-грузоподъёмность-маневренность-ремонтопригодность самолёт.
У версии “2013.0” хвост неправильный и (почти уверен, что) обтекание фюза хуже.
P.S.
Вы много моделей знаете, которые расколов фюз. о поверхность воды, из фарватера Волги с быстрым течением могут под управлением автопилота выплылыть на берег? )))
Вообще, возьмите для начала Ская-168.
Мне нужен максимально разборный - у стандартного ская фюз не разборный. а у 2013го разбирается. А с крыльями можно поэкпериментировать, но 1.9 видятся более перспективными. У меня щас EPP FPV 1.8 не хватает грузоподъемности и вместительности. Планирую 2013 грузить 10Ач и летать по часу и более - аппаратура позволяет и на 20 км улететь. На EPP FPV только минут 20-25
Пишете, что не клеит стандартный СА, а если поверхности ЕПП пошкурить? Пробовал кто? Просто надо что то предпринять заранее - нечем склеивать будет.
Сергей, подлежащие склейке поверхности бывают жирными, видимо, из-за тех составов, которыми обрабатывают пресс-формы. Если нет спирта, то можно просто мыльным раствором промыть и потом протереть начисто (остаточная влага будет отличным катализатором для циакриновых и полеуретановых клеев).
На счёт “нечем склеивать” не перживайте - монтажная пена лучший вариант с точки зрения свойств получаемого при склейке пенолётов шва, другое дело, что возни с ней побольше.
Разбрной можно сделать любую изначально неразбрную модель. К Скаю-168 достаточно взять вторую крбоновую трубку, в которую плотно вставляется штатная и после соответствующей подгонки отпилить вост, предусмотрев разъёмы для серв и съёмную антенну с фидером (если антенна ставится на хвост).
2013 для “далеко и высоко” подойдёт, только учитывайте, что дальность не столько аппаратурой обусловлена, сколько радиоэлектронной обстановкой, ибо мощность сигнала к дальности связи относится четвёртой степенью и это при идеальных условиях…
Планирую 2013 грузить 10Ач и летать по часу и более - аппаратура позволяет и на 20 км улететь.
10Ач можно и старый фюз ская засунуть без каких бы то проблемм… и вес полетный будет ок 2200гр, если собирать самолет а не бронепоезд… -
P.S. Крыло у меня 1900
Тоесть плохой 2013? То что он менее стабильный не останавливает - EPP FPV перегруженый колбасит сильно, стабилизация АВМ есть. Какие основные недостатки 2013?
ИМХО широкая морда и расположение гор. стабилизатора - надо бы его выше ставить
ИМХО широкая морда и расположение гор. стабилизатора - надо бы его выше ставить
Согласен абсолютно!
Пришёл сабж без углепластиковой трубки для крыльев. Я, конечно, с берцами попереписываюсь после их праздников, но небо-то зовёт прямо сейчас!
Не сообщит ли кто диаметр и длину этой трубки для 1900 крыла? И где бы в Москве прикупить?
Спасибо!
Не сообщит ли кто диаметр и длину этой трубки для 1900 крыла?
диаметр -10, длинна - 100мм.
кстати, а как крепить видеопередатчик на угольную балку? надо какую то площадку мудрить? поделитесь ноу-хау плиз…
Площадку? Я его закрепил просто - обернул балку велкрой, велкру же на зад передатчику и 2мя стяжками толстыми крестообразно к балке. Тока потом я из-за такого сетапа летный день пропустил. Такие наводки на серву хвоста поимел … что перенес передатчик на морду. А жаль, было красиво.
Такие наводки на серву хвоста поимел … что перенес передатчик на морду.
на морде и камера, и рег под крыльями, дпс рядом… Я думал, что передатчик надо по дальше от всей электронике ( у меня на 1000 лавмейт)
Угу. Этот самый одноваттный лавмейт 1.2. Посаженный на балку. Увел 0 у 2х цифровых хайтек серв в хвосте. Ни дрожания, ничего - просто сместился 0. Если отодвинуть сантиметров на 10 от балки - все вернулось на место.
расположение гор. стабилизатора - надо бы его выше ставить
Вряд ли это на что-то влияет. У меня стаб тоже внизу, не страдаю совершенно. А вот когда он был вверху, все мотылялось как мормышка
Если отодвинуть сантиметров на 10 от балки - все вернулось на место.
Это скорее наводки на сервокабели.
Попробуйте балку завернуть фольгой, хотя бы по 1/4 волны от антенны в обе стороны, и корпус передатчика прижать к фольге.