У меня скай весом почти под 4 кг с этим же крылом, на борту 16Ач 4s + 2200 3s. После броска просадка почти до самой земли и потом 2 часа полёта.
новый скай скорее для тех кому много далеко высоко далеко и долго…вообщем наверно буду продавать…наигрался…он у меня 3й ))…
вот по всем параметрам тоже сложилось такое впечатление:
большой винт, большой размах - дальнобойный тихоход
Полетал…с разными крыльями…и на старом и на новом…4 варианта…)))
Снова вопрос по версии крыла)))
Игорь, у Вас новый Скай пришел с крылом 1900 (или все таки 1880 кондор)? Какая крейсерская скорость и ток потребления с этим крылом?
Если крыло 1900, то можно ли посмотреть фотки центроплана?
Спасибо.
1900…ток в полете не мерял…
Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.
Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.
В каком магазине заказывали?
Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.
ссылку дайте!
а чем они отличаются? 1900 от кондора, на пальцах?
Я так понял, что самое главное отличие - это профиль. 1900 - вогнуто-выпуклое, а кондор - профиль плоско выпуклый как у крыльев 1680.
Ещё у кондора хорда больше (оно шире) и элероны больше.
Тут брал. Сегодня дособеру и завтра опробую с обоими крыльями и с кондором и со 168-м.
Тут брал. Сегодня дособеру и завтра опробую с обоими крыльями и с кондором и со 168-м.
Так там же написано что крылья 1880.
Так там же написано что крылья 1880.
Так это и есть кондор
Другой это самолёт и по лётным характеристикам не лучший, к сожалению.
Такому фюзу и расположению крыла нужно хорошо развитое хвостовое оперение, со стабилизатором, размещённым не ниже крыла. Даже расположение ВМГ не есть существенно. Но в варианте “карбон и хомуты” правильный хвост добавит к цене минимум баксов 30, что в совокупности составит эквивалент двух “168-х” Скаев.
По моему представлению, наиболее интересным будет эксперимент по установке старого хвоста на новую балку (полагаю, что в хвостах недостатка нет).
Так это и есть кондор
Да я про то что лотереи то и нет. 😃
Другой это самолёт и по лётным характеристикам не лучший, к сожалению.
Новых Скаев уже достаточно куплено. Жду как облетают-отпишутся коллеги. Послушаем.
Все ни как не определюсь. Либо новый - 2013 Скай, либо старый фюз + Кондоровское крыло.
да…мысля по установке старого хвоста на новую карбоновую балку у меня появиласть тоже сразу…)))…но что то жаль старого портить…(((…пока рука не поднимается…
также меньше будет траву собирать на посадке…
у нового большой плюс- морда длиннаяя…широкая…можно засунуть акк маленький …меньше проблем с ЦТ…попробовать в штиль полетать медленно спокойно термики половить…)
Всем доброго! На Скаях не летал, есть EPP FPV (разборный полностью). Хочу такой прикупить - скажите фюз у него разборный? У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?
Всем доброго! На Скаях не летал, есть EPP FPV (разборный полностью). Хочу такой прикупить - скажите фюз у него разборный? У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?