Skywalker 2013

samabs
hemmitino:

вообщем наверно буду продавать…наигрался

Поматросил и бросил? 😃

hemmitino

)))…кто то меняет женщин…а кто то самолеты… это дешевле и меньше нервов!!)) у меня жена уже 3я… почти…))

Fedor_Loginoff

2 hemmitino: А чем клеили оранжевый пластик к пене на горизонтальном стабе? Тоже клеем от Kira?

hemmitino

все родным скаевским клеем…его у меня накопилось…)))…циакрин его не берет!!!Не держится вообщееее!!

J_MoToR

Жду Ская 2013…
Если я все правильно понял - если модель не перегружать, то получится планер среднего пошиба…

potolkoff29
hemmitino:

можно и погрузить…летать будет!!))

У меня скай весом почти под 4 кг с этим же крылом, на борту 16Ач 4s + 2200 3s. После броска просадка почти до самой земли и потом 2 часа полёта.

bukabay
hemmitino:

новый скай скорее для тех кому много далеко высоко далеко и долго…вообщем наверно буду продавать…наигрался…он у меня 3й ))…

вот по всем параметрам тоже сложилось такое впечатление:
большой винт, большой размах - дальнобойный тихоход

Dacor
hemmitino:

Полетал…с разными крыльями…и на старом и на новом…4 варианта…)))

Снова вопрос по версии крыла)))

Игорь, у Вас новый Скай пришел с крылом 1900 (или все таки 1880 кондор)? Какая крейсерская скорость и ток потребления с этим крылом?
Если крыло 1900, то можно ли посмотреть фотки центроплана?
Спасибо.

Tahorg

Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.

yarick
Tahorg:

Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.

В каком магазине заказывали?

SkyWorker
Tahorg:

Это лотерея ? У меня пришел с кондором. 😎.

ссылку дайте!

vtoryh

а чем они отличаются? 1900 от кондора, на пальцах?

yarick

Я так понял, что самое главное отличие - это профиль. 1900 - вогнуто-выпуклое, а кондор - профиль плоско выпуклый как у крыльев 1680.
Ещё у кондора хорда больше (оно шире) и элероны больше.

vtoryh

Вечером гляну что у меня пришло. 😃

vtoryh
Tahorg:

Тут брал. Сегодня дособеру и завтра опробую с обоими крыльями и с кондором и со 168-м.

Так там же написано что крылья 1880.

c4Faraon
vtoryh:

Так там же написано что крылья 1880.

Так это и есть кондор

Sturman180

Другой это самолёт и по лётным характеристикам не лучший, к сожалению.

Такому фюзу и расположению крыла нужно хорошо развитое хвостовое оперение, со стабилизатором, размещённым не ниже крыла. Даже расположение ВМГ не есть существенно. Но в варианте “карбон и хомуты” правильный хвост добавит к цене минимум баксов 30, что в совокупности составит эквивалент двух “168-х” Скаев.

По моему представлению, наиболее интересным будет эксперимент по установке старого хвоста на новую балку (полагаю, что в хвостах недостатка нет).