Skywalker 2013
fpvmodel.com/new-skywalker-1880-carbon-fiber-tail-…
Тут брал. Сегодня дособеру и завтра опробую с обоими крыльями и с кондором и со 168-м.
Тут брал. Сегодня дособеру и завтра опробую с обоими крыльями и с кондором и со 168-м.
Так там же написано что крылья 1880.
Так там же написано что крылья 1880.
Так это и есть кондор
Другой это самолёт и по лётным характеристикам не лучший, к сожалению.
Такому фюзу и расположению крыла нужно хорошо развитое хвостовое оперение, со стабилизатором, размещённым не ниже крыла. Даже расположение ВМГ не есть существенно. Но в варианте “карбон и хомуты” правильный хвост добавит к цене минимум баксов 30, что в совокупности составит эквивалент двух “168-х” Скаев.
По моему представлению, наиболее интересным будет эксперимент по установке старого хвоста на новую балку (полагаю, что в хвостах недостатка нет).
Так это и есть кондор
Да я про то что лотереи то и нет. 😃
Другой это самолёт и по лётным характеристикам не лучший, к сожалению.
Новых Скаев уже достаточно куплено. Жду как облетают-отпишутся коллеги. Послушаем.
Все ни как не определюсь. Либо новый - 2013 Скай, либо старый фюз + Кондоровское крыло.
да…мысля по установке старого хвоста на новую карбоновую балку у меня появиласть тоже сразу…)))…но что то жаль старого портить…(((…пока рука не поднимается…
также меньше будет траву собирать на посадке…
у нового большой плюс- морда длиннаяя…широкая…можно засунуть акк маленький …меньше проблем с ЦТ…попробовать в штиль полетать медленно спокойно термики половить…)
Всем доброго! На Скаях не летал, есть EPP FPV (разборный полностью). Хочу такой прикупить - скажите фюз у него разборный? У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?
Всем доброго! На Скаях не летал, есть EPP FPV (разборный полностью). Хочу такой прикупить - скажите фюз у него разборный? У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?
Сергей посмотри пож. здеь по этим ссылкам
БевРЦ предлагают вариант с крылом 1900:
www.bevrc.com/new-2013-skywal...ture_p531.html
ФПВФлаинг предлагают с крылом 1880 “Кондор”:
www.fpvflying.com/products/Ne...lker-2013.html
Еще вопрос - выбираю между New 2013 skywalker 1900 и www.fpvmodel.com/fpv-raptor-2m-version_p156.html - на скаях понятно много летают, а вот FPV Raptor 2M version как-то обделен вниманием. Тему по нему скурил. Вопрос тем у кого уже есть New 2013 skywalker: “А щас, когда он у вас есть вы бы кго купили?” или выбрали что то другое.
У крыла как половинки соединяются (удерживаются) вместе?
Сам разобрался - на крыле есть выступы и они входят в фюз прижимаются резинкой. Чтото такое сделал на своем EPP FPV novikov73.ru/index.php/fpvk2
супер самолет, объем фюза поражает,…
супер самолет, объем фюза поражает,…
На Х8 места ещё больше, но что-то рекордов на нём…не наблюдается.
Пока что…рулит старая-добрая “классика”!
Пишите, что не клеит стандартный СА, а если поверхности ЕПП пошкурить? Пробовал кто? Просто надо что то предпринять заранее - нечем склеивать будет.
Еще очень порадовало штатное место под бескорпусную камеру, в носу фюзеляжа.
И может кому понадобится, фотки крыла кондор и 1900 с bevrc.
Еще вопрос - выбираю между New 2013 skywalker 1900 и FPV Raptor 2M version… (который) как-то обделен вниманием. Тему по нему скурил…
Тот “Раптор” - “одноразовый композит” - одна жёсткая посадка и там чинить будет нечего…
Вообще, возьмите для начала Ская-168. Всё великое из доступного было выпонено именно на нём. Если расшибёте его в лепёшку, то крылья с хвостом уцелеют почти наверняка (примените их на навом фюзе), а если не расшибёте, то всегда можно будет продать.
Даже при стандартной сборке - великолепный по сочитанию стабильность-грузоподъёмность-маневренность-ремонтопригодность самолёт.
У версии “2013.0” хвост неправильный и (почти уверен, что) обтекание фюза хуже.
P.S.
Вы много моделей знаете, которые расколов фюз. о поверхность воды, из фарватера Волги с быстрым течением могут под управлением автопилота выплылыть на берег? )))
Вообще, возьмите для начала Ская-168.
Мне нужен максимально разборный - у стандартного ская фюз не разборный. а у 2013го разбирается. А с крыльями можно поэкпериментировать, но 1.9 видятся более перспективными. У меня щас EPP FPV 1.8 не хватает грузоподъемности и вместительности. Планирую 2013 грузить 10Ач и летать по часу и более - аппаратура позволяет и на 20 км улететь. На EPP FPV только минут 20-25
Пишете, что не клеит стандартный СА, а если поверхности ЕПП пошкурить? Пробовал кто? Просто надо что то предпринять заранее - нечем склеивать будет.
Сергей, подлежащие склейке поверхности бывают жирными, видимо, из-за тех составов, которыми обрабатывают пресс-формы. Если нет спирта, то можно просто мыльным раствором промыть и потом протереть начисто (остаточная влага будет отличным катализатором для циакриновых и полеуретановых клеев).
На счёт “нечем склеивать” не перживайте - монтажная пена лучший вариант с точки зрения свойств получаемого при склейке пенолётов шва, другое дело, что возни с ней побольше.
Разбрной можно сделать любую изначально неразбрную модель. К Скаю-168 достаточно взять вторую крбоновую трубку, в которую плотно вставляется штатная и после соответствующей подгонки отпилить вост, предусмотрев разъёмы для серв и съёмную антенну с фидером (если антенна ставится на хвост).
2013 для “далеко и высоко” подойдёт, только учитывайте, что дальность не столько аппаратурой обусловлена, сколько радиоэлектронной обстановкой, ибо мощность сигнала к дальности связи относится четвёртой степенью и это при идеальных условиях…
Планирую 2013 грузить 10Ач и летать по часу и более - аппаратура позволяет и на 20 км улететь.
10Ач можно и старый фюз ская засунуть без каких бы то проблемм… и вес полетный будет ок 2200гр, если собирать самолет а не бронепоезд… -
P.S. Крыло у меня 1900
Тоесть плохой 2013? То что он менее стабильный не останавливает - EPP FPV перегруженый колбасит сильно, стабилизация АВМ есть. Какие основные недостатки 2013?
ИМХО широкая морда и расположение гор. стабилизатора - надо бы его выше ставить