Skywalker 2013
Максим- ты талант. У меня за 2 года даже близко к штопору не полетал. Может центровочва?
Не похоже. Не кабрирует. При брошенных ручках ровно летит. Валился каждый раз когда без очков летал.
Фиг знает как срывается. У меня на развороте в сильный ветер свалился при недостатке скорости и большом крене. Вес моего 2700, крыло 1990.
Мое крыло 1880 кондор, вес 2350, и то это с 3 аккумами 2200 4s, за неимением других, планирую zippi 4s 6 А/ч, еще 200 грамм выиграю в весе
У меня 3S 10А/ч. Много веса ламинирование нагнало и пластиковая защита фюзеляжа.
ИМХО под три банки я бы поставил что нибудь в районе 1200-1400кв, а эти они по 4ре банки больше пойдут, или проп здоровый, но мне не оч понравилось, скручивает, летаю с 35-36 1330кв с винтом 10х5 или 6, а такой как у вас , турнига, у меня есть ,только 1450кв , с 10х6 пуляет, но быстро подшипники зашумели ,снял , поменяю может опять поставлю.
Сегодня ветра небыло, пытался по камере подлетнуть, пока не получилось. Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить, в итоге- вклеиваю стабилизатор что бы был в паралельной плоскости с крылом и увеличил выкос вправо, может поможет. Освоил автовзлет на аркберде, с большой просадкой, но летит.
Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить,
а на крыле ни чего не установлено
Тянет сильно вправо, в режиме стабилизации вообще элеронами крен не исправить
у меня было тоже самое на скае 2014 с Т образным хвостом, я перепробовал кучу всего - разные пропы, выкосы двигателя, какие только можно, раз 10 поперемерял все размеры относительно друг друга, расклеивал вставку в крыльях, подкладывал под разные крылья подкладки (грешил на разные углы атаки), снимал ламинацию,
перечитал рцдизайн, рцгрупс, был не одинок, но у всех все по разному решалось
при чем у меня левое крыло из-за гпс весило больше правого, все равно в право клонило
на самолете пробовали летать опытные пилотажники, сказали что у них и кривые косые самолеты после трима нормально летали - я так и не победил, летать на нем с кучей оборудования посчитал рисковано
в итоге заказал новый скай, грешу что во время ламинации делал не на ровной поверхности и в некоторых местах по всей видимости допустил перегревы и что то повело
Крен победил еще большим выкосом двигателя, теперь все стабильно. Также проклеил стабилизатор, выставив его по уровню с площадкой под крыло. Сегодня дважды летал уже по фпв, на 980 метрах отваливается РУ(фриска телеметрийная, заявлено до 2,5км.) сейчас поставил бустер на 2 Вт, если погода позволит, испытаю к вечеру.
Крен победил еще большим выкосом двигателя, теперь все стабильно
насколько большой и в какую сторону получился?
Не нужно использовать телеметрийную Фриски для фпв, дальность на ней заметно слабая.
для фриски километр - это ничто. и телеметрия в этом не виновата. нужно искать то, что шумит на борту или антены распологать по другому
видео 1.2? какая мощность, какое расстояние между приемником и передатчиком?
насколько большой и в какую сторону получился?
Поднижние винты по паре шайбочек, под левый верхний гаечка, примерно 4 шайбы. Винт деревянный 12х6
для фриски километр - это ничто. и телеметрия в этом не виновата. нужно искать то, что шумит на борту или антены распологать по другому
видео 1.2? какая мощность, какое расстояние между приемником и передатчиком?
Видео 1,2, стоит фильтр низких частот на передатчике, разнесены примерно на 30см. Попробую антены приемника вывести наружу по бортам, под крылья и поставить под 90 градусов друг к другу, сейчас располагаются внутри, паралельно друг к другу в паре сантиметров между собой, рядом два сервокабеля и экранированный от видео
Приемник х8r, антены штатные с пластмассовыми коробочками на концах.
я на этом приемнике с передатчиком на 1.2G 300mW улетал на 4 км. фильтров на передатчике не ставил. антены разнесены были на 70см
Видео 800мВт
Грешу что эфир не сильно чистый- в паре км аэропорт, летаю в траверзе полосы, в неполетной для ВС зоне
До города 1км
Ну вот, с бустером 2 Вт слетал на 2,3 км, рсси скачет от 1,2 до 3,4, провалов небыло. Видео нарежу, выкину чуть позже
а я думаю, что ваш приемник тупо глушится передатчиком. у меня по городу 2 км брало возле жилых домов. похоже что фильтр на передатчике особо не помогает и расстояние между приемником и передатчиком на самолете слишком маленькое. сами представте, как бы вы могли слушать шопот в 10 метрах от вас, когда возле вас стоят и орут на ухо
а я думаю, что ваш приемник тупо глушится передатчиком. у меня по городу 2 км брало возле жилых домов. похоже что фильтр на передатчике особо не помогает и расстояние между приемником и передатчиком на самолете слишком маленькое. сами представте, как бы вы могли слушать шопот в 10 метрах от вас, когда возле вас стоят и орут на ухо
передатчик стоит у хвоста, приемник в тушке, дальше только если на крылья разносить, но это для меня пока не вариант, буду эксперементировать с расположением антенн приемника
передатчик разверните в другую сторону - еще сантиметров 5-10 добавится, приемник в тушке подвинте вперед. у меня самого носитель поменьше ская. дляна от хвоста до фюза - 90 см
Передатчик видео развернул к хвосту, приемник практически около съемной крышки, антены приемника разнес по бортам- результат тот же, даже бустер не помог. Сдается мнебустер - дохлый. А фриску забивает видео.
прощай мой скай 13! любимый грузовик… недотянул до дома пару км. и после посадки ему приделали ноги и он убежал, с концами. а там и прошка и игл и вообще все что нажито непосильным трудом, и трекер в том числе. короче штука баксов улетела… rcopen.com/files/000000000000000000000000
но мир не без добрых людей, земляки помогли и вот готовится к сборе новый красавец.
крыло меньше но шире и стаб наверху. вобщем попробуем, сравним.