Skywalker 2013
Не нужно использовать телеметрийную Фриски для фпв, дальность на ней заметно слабая.
для фриски километр - это ничто. и телеметрия в этом не виновата. нужно искать то, что шумит на борту или антены распологать по другому
видео 1.2? какая мощность, какое расстояние между приемником и передатчиком?
насколько большой и в какую сторону получился?
Поднижние винты по паре шайбочек, под левый верхний гаечка, примерно 4 шайбы. Винт деревянный 12х6
для фриски километр - это ничто. и телеметрия в этом не виновата. нужно искать то, что шумит на борту или антены распологать по другому
видео 1.2? какая мощность, какое расстояние между приемником и передатчиком?
Видео 1,2, стоит фильтр низких частот на передатчике, разнесены примерно на 30см. Попробую антены приемника вывести наружу по бортам, под крылья и поставить под 90 градусов друг к другу, сейчас располагаются внутри, паралельно друг к другу в паре сантиметров между собой, рядом два сервокабеля и экранированный от видео
Приемник х8r, антены штатные с пластмассовыми коробочками на концах.
я на этом приемнике с передатчиком на 1.2G 300mW улетал на 4 км. фильтров на передатчике не ставил. антены разнесены были на 70см
Видео 800мВт
Грешу что эфир не сильно чистый- в паре км аэропорт, летаю в траверзе полосы, в неполетной для ВС зоне
До города 1км
Ну вот, с бустером 2 Вт слетал на 2,3 км, рсси скачет от 1,2 до 3,4, провалов небыло. Видео нарежу, выкину чуть позже
а я думаю, что ваш приемник тупо глушится передатчиком. у меня по городу 2 км брало возле жилых домов. похоже что фильтр на передатчике особо не помогает и расстояние между приемником и передатчиком на самолете слишком маленькое. сами представте, как бы вы могли слушать шопот в 10 метрах от вас, когда возле вас стоят и орут на ухо
а я думаю, что ваш приемник тупо глушится передатчиком. у меня по городу 2 км брало возле жилых домов. похоже что фильтр на передатчике особо не помогает и расстояние между приемником и передатчиком на самолете слишком маленькое. сами представте, как бы вы могли слушать шопот в 10 метрах от вас, когда возле вас стоят и орут на ухо
передатчик стоит у хвоста, приемник в тушке, дальше только если на крылья разносить, но это для меня пока не вариант, буду эксперементировать с расположением антенн приемника
передатчик разверните в другую сторону - еще сантиметров 5-10 добавится, приемник в тушке подвинте вперед. у меня самого носитель поменьше ская. дляна от хвоста до фюза - 90 см
Передатчик видео развернул к хвосту, приемник практически около съемной крышки, антены приемника разнес по бортам- результат тот же, даже бустер не помог. Сдается мнебустер - дохлый. А фриску забивает видео.
прощай мой скай 13! любимый грузовик… недотянул до дома пару км. и после посадки ему приделали ноги и он убежал, с концами. а там и прошка и игл и вообще все что нажито непосильным трудом, и трекер в том числе. короче штука баксов улетела… rcopen.com/files/000000000000000000000000
но мир не без добрых людей, земляки помогли и вот готовится к сборе новый красавец.
крыло меньше но шире и стаб наверху. вобщем попробуем, сравним.
прощай мой скай 13! любимый грузовик… недотянул до дома пару км. и после посадки ему приделали ноги и он убежал, с концами. а там и прошка и игл и вообще все что нажито непосильным трудом, и трекер в том числе. короче штука баксов улетела…
но мир не без добрых людей, земляки помогли и вот готовится к сборе новый красавец.
крыло меньше но шире и стаб наверху. вобщем попробуем, сравним.
а бумажной поисковой системы на нем не было, если была и не вернули, то надеюсь тем кто ноги к нему приделал, он колом в одно место встанет, а по новому самику у меня тож такой , мне нравиться,летит хорошо , сейчас думаю как на него кабину застекленную сделать, чтоб в дождь и через мокрые облака летать можно было .
а бумажной поисковой системы на нем не было,
была…
если была и не вернули, то надеюсь тем кто ноги к нему приделал, он колом в одно место встанет
Да ладно, Дмитрий, бог им судья, может на прошку позарились… Жадность она такая… нехорошая вобчем.
у меня тож такой , мне нравиться,летит хорошо
это хорошо. т.е. полетел без доработок? я на 4 банках планирую и винт на 12
чтоб в дождь и через мокрые облака летать можно было
чтоб в дождь и через мокрые облака летать
ну в дождь может не стоит… а в облаках и так вроде ничего летит
ну в дождь может не стоит… а в облаках и так вроде ничего летит
ага почти такой же полет был недавно,с такой же плотной и низкой облачностью , только я облака пробил , а там ничего не увидел , камера и мобиус напроч промокли, плюс камера еще видать и ослепла от такой разницы по освещению под и над облаками, из мобиуса по прилету грамм пять воды вылил, поэтому и хочу придумать фонарь, чтоб поворотка под ним была, благо ширина фюза позволяет,
я на трех летаю 1240кв 3542, проп 11х5.5, на 10ти амперах на 3км его загонял и 12км удаления (личный рекорд пока)
только почему то именно эти крылья у меня оказались оч чувствительны к установленным на них антеннам и мобиусу, долго не мог понять чего его так кренит, занимался выкосами,крылья ровнял и.т.д. и.т.п., но когда убрал все с крыльев полетел ровно, элероны встали как положено ,
New Skywolker 2015 1830 mm
New Skywolker 2015 1830 mm
когда его увидел, то очень захотелось его купить , но вовремя одумался, так как летаю с полей где и без шасси пару раз коцал мордаху ему , а тут с таким расположением камеры, короче одна посадка -одна камера, так что только для тех у кого есть нормальная впп, да и в случае ская не охота к впп привязываться.
чет многовато фанеры. лишний вес.
чет многовато фанеры. лишний вес.
я думаю что этот вес для ская очень незначителен, за то разместить все красиво можно,
New Skywolker 2015 1830 mm
А мне он не сильно нравится:
- Крепление крыла - на резинке было более крашеустойчивое.
- Фюзеляж:
- сильно прослаблен двумя окнами;
-“лыжу” не одеть; - 2 акка по 5000 не уверен, что влезут в нос, а в середине не уверен, что в центровку попадем;
- не знаю есть ли там такой удобный отсек под крыльями как в 14 скае ?
- зачем съемный отсек снизу? для камеры это не лучшее место.
- Шасси лично мне не к чему, летаю в основном там где нет ВПП. ФПВ в одном и том же месте быстро надоедает.
А мне он не сильно нравится:
- Крепление крыла - на резинке было более крашеустойчивое.
- Фюзеляж:
- сильно прослаблен двумя окнами;
-“лыжу” не одеть;- 2 акка по 5000 не уверен, что влезут в нос, а в середине не уверен, что в центровку попадем;
- не знаю есть ли там такой удобный отсек под крыльями как в 14 скае ?
- зачем съемный отсек снизу? для камеры это не лучшее место.
- Шасси лично мне не к чему, летаю в основном там где нет ВПП. ФПВ в одном и том же месте быстро надоедает.
Отвечаю:
- Крылья при краше не главное!
- Внутри фезюляжа “скелет” фанерный, 2 аккумулятора и один на 2200 для видео и остальных прибамбасов влезают.
- Съёмная крышка для крепления пан/тилт камеры. Согласен, не крашеустойчиво, но есть ли статистика, что при краше планер падает строго на брюхо. По моему если ё…я то не важно где и что стоит. Тут важно угол падения, скорость и на что падаеш.
И по больше оптимизма, а то это не то то не так))))) а то ща все брошу и не полечу на нем. Или буду летать и никому не скажу, что это аааабалденный носитель😁😁😁😁
И по больше оптимизма, а то это не то то не так
Нужно собирать. У 13 ская одна проблема - летает так себе. Если этот лучше летит то это перевесит все недостатки которые отчасти продуманной сборкой поправляются.