Skywalker 2013

sergebezborodov
PetrB:

Крен победил еще большим выкосом двигателя, теперь все стабильно

насколько большой и в какую сторону получился?

Olegfpv

Не нужно использовать телеметрийную Фриски для фпв, дальность на ней заметно слабая.

kostya-tin

для фриски километр - это ничто. и телеметрия в этом не виновата. нужно искать то, что шумит на борту или антены распологать по другому

видео 1.2? какая мощность, какое расстояние между приемником и передатчиком?

PetrB
sergebezborodov:

насколько большой и в какую сторону получился?

Поднижние винты по паре шайбочек, под левый верхний гаечка, примерно 4 шайбы. Винт деревянный 12х6

kostya-tin:

для фриски километр - это ничто. и телеметрия в этом не виновата. нужно искать то, что шумит на борту или антены распологать по другому

видео 1.2? какая мощность, какое расстояние между приемником и передатчиком?

Видео 1,2, стоит фильтр низких частот на передатчике, разнесены примерно на 30см. Попробую антены приемника вывести наружу по бортам, под крылья и поставить под 90 градусов друг к другу, сейчас располагаются внутри, паралельно друг к другу в паре сантиметров между собой, рядом два сервокабеля и экранированный от видео

Приемник х8r, антены штатные с пластмассовыми коробочками на концах.

kostya-tin

я на этом приемнике с передатчиком на 1.2G 300mW улетал на 4 км. фильтров на передатчике не ставил. антены разнесены были на 70см

PetrB

Видео 800мВт

Грешу что эфир не сильно чистый- в паре км аэропорт, летаю в траверзе полосы, в неполетной для ВС зоне

До города 1км

PetrB

Ну вот, с бустером 2 Вт слетал на 2,3 км, рсси скачет от 1,2 до 3,4, провалов небыло. Видео нарежу, выкину чуть позже

kostya-tin

а я думаю, что ваш приемник тупо глушится передатчиком. у меня по городу 2 км брало возле жилых домов. похоже что фильтр на передатчике особо не помогает и расстояние между приемником и передатчиком на самолете слишком маленькое. сами представте, как бы вы могли слушать шопот в 10 метрах от вас, когда возле вас стоят и орут на ухо

PetrB
kostya-tin:

а я думаю, что ваш приемник тупо глушится передатчиком. у меня по городу 2 км брало возле жилых домов. похоже что фильтр на передатчике особо не помогает и расстояние между приемником и передатчиком на самолете слишком маленькое. сами представте, как бы вы могли слушать шопот в 10 метрах от вас, когда возле вас стоят и орут на ухо

передатчик стоит у хвоста, приемник в тушке, дальше только если на крылья разносить, но это для меня пока не вариант, буду эксперементировать с расположением антенн приемника

kostya-tin

передатчик разверните в другую сторону - еще сантиметров 5-10 добавится, приемник в тушке подвинте вперед. у меня самого носитель поменьше ская. дляна от хвоста до фюза - 90 см

PetrB

Передатчик видео развернул к хвосту, приемник практически около съемной крышки, антены приемника разнес по бортам- результат тот же, даже бустер не помог. Сдается мнебустер - дохлый. А фриску забивает видео.

24 days later
nedz

прощай мой скай 13! любимый грузовик… недотянул до дома пару км. и после посадки ему приделали ноги и он убежал, с концами. а там и прошка и игл и вообще все что нажито непосильным трудом, и трекер в том числе. короче штука баксов улетела… rcopen.com/files/000000000000000000000000

но мир не без добрых людей, земляки помогли и вот готовится к сборе новый красавец.

крыло меньше но шире и стаб наверху. вобщем попробуем, сравним.

дмитрий-74
nedz:

прощай мой скай 13! любимый грузовик… недотянул до дома пару км. и после посадки ему приделали ноги и он убежал, с концами. а там и прошка и игл и вообще все что нажито непосильным трудом, и трекер в том числе. короче штука баксов улетела…

но мир не без добрых людей, земляки помогли и вот готовится к сборе новый красавец.

крыло меньше но шире и стаб наверху. вобщем попробуем, сравним.

а бумажной поисковой системы на нем не было, если была и не вернули, то надеюсь тем кто ноги к нему приделал, он колом в одно место встанет, а по новому самику у меня тож такой , мне нравиться,летит хорошо , сейчас думаю как на него кабину застекленную сделать, чтоб в дождь и через мокрые облака летать можно было .

nedz
дмитрий-74:

а бумажной поисковой системы на нем не было,

была…

дмитрий-74:

если была и не вернули, то надеюсь тем кто ноги к нему приделал, он колом в одно место встанет

Да ладно, Дмитрий, бог им судья, может на прошку позарились… Жадность она такая… нехорошая вобчем.

дмитрий-74:

у меня тож такой , мне нравиться,летит хорошо

это хорошо. т.е. полетел без доработок? я на 4 банках планирую и винт на 12

дмитрий-74:

чтоб в дождь и через мокрые облака летать можно было

дмитрий-74:

чтоб в дождь и через мокрые облака летать

ну в дождь может не стоит… а в облаках и так вроде ничего летит

дмитрий-74
nedz:

ну в дождь может не стоит… а в облаках и так вроде ничего летит

ага почти такой же полет был недавно,с такой же плотной и низкой облачностью , только я облака пробил , а там ничего не увидел , камера и мобиус напроч промокли, плюс камера еще видать и ослепла от такой разницы по освещению под и над облаками, из мобиуса по прилету грамм пять воды вылил, поэтому и хочу придумать фонарь, чтоб поворотка под ним была, благо ширина фюза позволяет,

я на трех летаю 1240кв 3542, проп 11х5.5, на 10ти амперах на 3км его загонял и 12км удаления (личный рекорд пока)

только почему то именно эти крылья у меня оказались оч чувствительны к установленным на них антеннам и мобиусу, долго не мог понять чего его так кренит, занимался выкосами,крылья ровнял и.т.д. и.т.п., но когда убрал все с крыльев полетел ровно, элероны встали как положено ,

дмитрий-74
=V=simon:

New Skywolker 2015 1830 mm

когда его увидел, то очень захотелось его купить , но вовремя одумался, так как летаю с полей где и без шасси пару раз коцал мордаху ему , а тут с таким расположением камеры, короче одна посадка -одна камера, так что только для тех у кого есть нормальная впп, да и в случае ская не охота к впп привязываться.

дмитрий-74
yurik999:

чет многовато фанеры. лишний вес.

я думаю что этот вес для ская очень незначителен, за то разместить все красиво можно,

mmm99
=V=simon:

New Skywolker 2015 1830 mm

А мне он не сильно нравится:

  1. Крепление крыла - на резинке было более крашеустойчивое.
  2. Фюзеляж:
  • сильно прослаблен двумя окнами;
    -“лыжу” не одеть;
  • 2 акка по 5000 не уверен, что влезут в нос, а в середине не уверен, что в центровку попадем;
  • не знаю есть ли там такой удобный отсек под крыльями как в 14 скае ?
  • зачем съемный отсек снизу? для камеры это не лучшее место.
  1. Шасси лично мне не к чему, летаю в основном там где нет ВПП. ФПВ в одном и том же месте быстро надоедает.
=V=simon
mmm99:

А мне он не сильно нравится:

  1. Крепление крыла - на резинке было более крашеустойчивое.
  2. Фюзеляж:
  • сильно прослаблен двумя окнами;
    -“лыжу” не одеть;
  • 2 акка по 5000 не уверен, что влезут в нос, а в середине не уверен, что в центровку попадем;
  • не знаю есть ли там такой удобный отсек под крыльями как в 14 скае ?
  • зачем съемный отсек снизу? для камеры это не лучшее место.
  1. Шасси лично мне не к чему, летаю в основном там где нет ВПП. ФПВ в одном и том же месте быстро надоедает.

Отвечаю:

  1. Крылья при краше не главное!
  2. Внутри фезюляжа “скелет” фанерный, 2 аккумулятора и один на 2200 для видео и остальных прибамбасов влезают.
  3. Съёмная крышка для крепления пан/тилт камеры. Согласен, не крашеустойчиво, но есть ли статистика, что при краше планер падает строго на брюхо. По моему если ё…я то не важно где и что стоит. Тут важно угол падения, скорость и на что падаеш.
    И по больше оптимизма, а то это не то то не так))))) а то ща все брошу и не полечу на нем. Или буду летать и никому не скажу, что это аааабалденный носитель😁😁😁😁