Skywalker 2013

Danuvas

Жесткости хвати? Не сложит их? Наращивали то же из 1900-го крыла?
Когда испытания?

Ильвир
Аслна:

Я тоже пробовал пантилт миксовать, но элероны и руль высоты все равно двигаются и получается не айс как-то… Может я что не так делал.?

Неее, нужно так миксовать, чтобы РВ и элероны отключались.

potolkoff29
Danuvas:

Жесткости хвати? Не сложит их? Наращивали то же из 1900-го крыла?
Когда испытания?

Нагрузка 5кг, рукой продавливал почти до пола. Гнётся как лук, хорошо ли это? Не будет ли полёт как на батуте?

Алексей_777

Не должно бы. У 1:1 самолетов, тоже плоскости гнутся, подрессоривают.

Tahorg

Наоборот. Устойчивей будет по крену 😎, у Б787 так-же гнутся … Главное чтоб назад выгибались 😎).

potolkoff29
siderat:

А фюз такой же длины остался?

Карбоновую трубу не довпихнул в хвост на 9см и в фюз на 8см

J_MoToR

А что по центровке выходит?
Я про нормальную версию 2013.
Насколько критично ± от стандарта?

hemmitino

по центровки не критично…можно позадней даже…меньше клевать будет…))

J_MoToR
hemmitino:

по центровки не критично…можно позадней даже…меньше клевать будет…))

извините, а в цифрах это как выглядит?

ehduarg
potolkoff29:

Нагрузка 5кг, рукой продавливал почти до пола. Гнётся как лук, хорошо ли это? Не будет ли полёт как на батуте?

,Вот вот а еще мнуться и рвутся,😁

Airwolf
potolkoff29:

Нагрузка 5кг, рукой продавливал почти до пола. Гнётся как лук, хорошо ли это? Не будет ли полёт как на батуте?

По мне так нормально, если петли на 100 км/ч не делать… Лети уже давай, интересно же… первый скай с размахом 3 м.

IL76MD
Airwolf:

первый скай с размахом 3 м.

Почему ж первый, однжды попробовал крылья (бальзовые) 3м от другой модели.
My Sky Walker with 3M wings flyes Delaware Beach.

Правда недолго счстие длилось, они сложились как только движок поставил помощнее.

Igor-D

Решил поставить скойку на своего ская. Взял такую market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1071 не реклама. Подошла вроде не плохо. Вес всей конструкции 35 гр. Правда без колёс. Вот что получилось:

Airwolf
Igor-D:

Правда без колёс

Получилось неплохо, но зачем скаю колесья? Если только есть полоса для взлета и посадок… тогда завидую, белой завистью:)

nedz

Обнаружил, что труба в крыло короткая, видимо от старого крыла. В каждом крыле по 5см свободного места. Т.е. жесткость хуже будет… как бороться с этим? или забить!

Tahorg

Отлетался и я. В общем ощущения положительные. С обоими крыльями.

Кондор - летает отлично. Ток не скажу, летал без очков пока - но по веремни летал дольше чем старый скай. Что понравилось - более верная реакция на элероны и руль направления. Т.е. в отличии от ская старого тут руддер дает именно снос а потом неохотно начинает заваливать в крен. И при рулении только элеронами тоже очень хорошо управляется. Но скорость ролла очень низкая - бочку не делает совсем. Перевернутый полет тоже очень проблематичен. К боковому ветру устойчив, а вот к ветру по курсу показался мне вертляв слегка, хотя я дал немного заднюю центровку на первые полеты.

  1. Быстр, более чуствителен по крену, опять же - меньше крениться от руддера, чем старый скай, но куда больше чем на кондоре, и при работе руддером сразу идет в крен. Можно сварганить и бочку, но надо руддером помогать. Летит и перевернутый. Требует большего газа.

За счет большего винта и тяги легко делает петли на обоих крыльях, и вообще по тангажу более верляв, но носом клюет от газа. И у меня с весом 2.5 и крылом 168 метать надо сильно, или взлетать в пол-газа и добавлять плавно. На кондоре взлетать броском проще.

Еще заметил что горизонтальное положение РВ - немного на кабрирование. Попробую подложить под стаб пару шайбочек и изменить установочный угол стабализитора целиком.