Skywalker 2013
по центровки не критично…можно позадней даже…меньше клевать будет…))
по центровки не критично…можно позадней даже…меньше клевать будет…))
извините, а в цифрах это как выглядит?
по трубе!!..или чуть заднее на 1 см
Нагрузка 5кг, рукой продавливал почти до пола. Гнётся как лук, хорошо ли это? Не будет ли полёт как на батуте?
,Вот вот а еще мнуться и рвутся,😁
Нагрузка 5кг, рукой продавливал почти до пола. Гнётся как лук, хорошо ли это? Не будет ли полёт как на батуте?
По мне так нормально, если петли на 100 км/ч не делать… Лети уже давай, интересно же… первый скай с размахом 3 м.
первый скай с размахом 3 м.
Почему ж первый, однжды попробовал крылья (бальзовые) 3м от другой модели.
My Sky Walker with 3M wings flyes Delaware Beach.
Правда недолго счстие длилось, они сложились как только движок поставил помощнее.
Решил поставить скойку на своего ская. Взял такую market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1071 не реклама. Подошла вроде не плохо. Вес всей конструкции 35 гр. Правда без колёс. Вот что получилось:
Правда без колёс
Получилось неплохо, но зачем скаю колесья? Если только есть полоса для взлета и посадок… тогда завидую, белой завистью:)
Обнаружил, что труба в крыло короткая, видимо от старого крыла. В каждом крыле по 5см свободного места. Т.е. жесткость хуже будет… как бороться с этим? или забить!
Отлетался и я. В общем ощущения положительные. С обоими крыльями.
Кондор - летает отлично. Ток не скажу, летал без очков пока - но по веремни летал дольше чем старый скай. Что понравилось - более верная реакция на элероны и руль направления. Т.е. в отличии от ская старого тут руддер дает именно снос а потом неохотно начинает заваливать в крен. И при рулении только элеронами тоже очень хорошо управляется. Но скорость ролла очень низкая - бочку не делает совсем. Перевернутый полет тоже очень проблематичен. К боковому ветру устойчив, а вот к ветру по курсу показался мне вертляв слегка, хотя я дал немного заднюю центровку на первые полеты.
- Быстр, более чуствителен по крену, опять же - меньше крениться от руддера, чем старый скай, но куда больше чем на кондоре, и при работе руддером сразу идет в крен. Можно сварганить и бочку, но надо руддером помогать. Летит и перевернутый. Требует большего газа.
За счет большего винта и тяги легко делает петли на обоих крыльях, и вообще по тангажу более верляв, но носом клюет от газа. И у меня с весом 2.5 и крылом 168 метать надо сильно, или взлетать в пол-газа и добавлять плавно. На кондоре взлетать броском проще.
Еще заметил что горизонтальное положение РВ - немного на кабрирование. Попробую подложить под стаб пару шайбочек и изменить установочный угол стабализитора целиком.
К полёту готов. Ждём погоду.
У тебя нет проблем с этим “пантилтом” у меня он в полете дрожит и раскачивается. А если с хэдтрекера то жуть просто (сервы 10г 1чиповая цифра) Подскажи что сделать.
К полёту готов. Ждём погоду.
Пока погоды нет, переделай резинки на репейники, на резких виражах крыло выскочит с пазов.
К полёту готов. Ждём погоду.
работы еще много 😃
У тебя нет проблем с этим “пантилтом” у меня он в полете дрожит и раскачивается. А если с хэдтрекера то жуть просто (сервы 10г 1чиповая цифра) Подскажи что сделать.
Пантил то вообще шикарный, а вот серва на 180 градусов с БВРЦ полное Г. Новая и сразу трясётся собака, даже когда стики не трогаещь. Можно ли как то в серве дрозжание устранить, подскажите как?
Пока погоды нет, переделай резинки на репейники
Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
Пока погоды нет, переделай резинки на репейники, на резких виражах крыло выскочит с пазов.
Я думаю что с размахом 3 метра у меня только полёты блином будут. Репейник поставлю после облёта по мере надобности. А вообще заметил что на новом скае даже две резинки держат прочнее чем четыре на старом. Видимо это из за того что фюзеляж шире и резинки вроде более упругие.
Резинки теряют свою упругость и эластичность, особенно после зимы.
Репейники - безкомпромиссное решение.
Репейники - безкомпромиссное решение.
Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
хоть на картинку посмотреть…
хоть на картинку посмотреть…
Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
Только приехал, уже ответили. Именно из-за резинок упал в НН на фестивале в Волгу. Поймал ФС, АП сработал, дал вираж на базу, крылья выскочили из пазов и штопором пошел вниз.
К полёту готов. Ждём погоду.
А чего такая ужасная компановка???
Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
PS Все ИМХО.
Про крепление на липучках: я бы добавил на само крыло тоже липучку- а то слететь в сторону может легко.
это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
…возможно, но неприятностей от резинок тоже немало. На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…
На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…
В комплекте не зря ЧЕТЫРЕ резинки. На видео только ДВЕ. Да и те неправильно закреплены. Надо не просто крест-накрест, но и с одной стороны (спереди или сзади) - поперек крыла. Я лично цепляю ПЯТЬ. Проблем не было.