Skywalker 2013

J_MoToR
Ильвир:

Пока погоды нет, переделай резинки на репейники

Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.

potolkoff29
Ильвир:

Пока погоды нет, переделай резинки на репейники, на резких виражах крыло выскочит с пазов.

Я думаю что с размахом 3 метра у меня только полёты блином будут. Репейник поставлю после облёта по мере надобности. А вообще заметил что на новом скае даже две резинки держат прочнее чем четыре на старом. Видимо это из за того что фюзеляж шире и резинки вроде более упругие.

SkyWorker

Резинки теряют свою упругость и эластичность, особенно после зимы.
Репейники - безкомпромиссное решение.

J_MoToR
SkyWorker:

Репейники - безкомпромиссное решение.

J_MoToR:

Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.

хоть на картинку посмотреть…

Ильвир
J_MoToR:

Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.

Только приехал, уже ответили. Именно из-за резинок упал в НН на фестивале в Волгу. Поймал ФС, АП сработал, дал вираж на базу, крылья выскочили из пазов и штопором пошел вниз.

vovan1972
potolkoff29:

К полёту готов. Ждём погоду.

А чего такая ужасная компановка???

UFO747

Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…

PS Все ИМХО.

sansunger

Про крепление на липучках: я бы добавил на само крыло тоже липучку- а то слететь в сторону может легко.

UFO747:

это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…

…возможно, но неприятностей от резинок тоже немало. На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…

crand
sansunger:

На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…

В комплекте не зря ЧЕТЫРЕ резинки. На видео только ДВЕ. Да и те неправильно закреплены. Надо не просто крест-накрест, но и с одной стороны (спереди или сзади) - поперек крыла. Я лично цепляю ПЯТЬ. Проблем не было.

sansunger
crand:

но и с одной стороны (спереди или сзади)

не понял как. Я цепляю 6 - крест на крест все. Расскажите подробнее.

crand

Крепите по диагонали, а впереди (или сзади) зацепляете резинку возле стойки и тянете ее на другую сторону. Получается как-бы треугольник. Две резинки спереди, две сзади. В теме были фото, сейчас некогда искать, автобус через 1,5 часа.

Airwolf
UFO747:

Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д.

Продолжу… или ему сзади в крыло влетает бензиновый Як-52 2,2м:)
Вообщем этот пост и следующий глянте. rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599

SkyWorker
UFO747:

Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…

PS Все ИМХО.

Была у меня аварийная посадка- первое касание именно крылом. На мое удивление, крыло лежало целое рядом с самлетом, репейники соскочили со своих посадочных мест. Никаких повреждений.

KBV
potolkoff29:

Аааа… что именно?

Я это и имел ввиду под “работы еще много” 😃 Переделать еще не раз придется.
Да вы летайте, никого не слушайте. Будут проблемы- будем их решать.

potolkoff29

Всем здрасти. Облетал сегодня крыло 3м. Летает и довольно хорошо, я рассчитывал на худшее. Взлетает со снега как пушинка, планирует как хороший планер. На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать. Вообщем я доволен, осталось посмотреть потребление тока и грузоподъёмность.

sansunger

Особенно интересно потребление тока в крейсерском полете. Сколько снижение м/с с выключенным двигателем, еще было бы интересно посмотреть на видео с камеры повернутой назад, чтобы увидеть прогиб крыльев.

А-50
potolkoff29:

На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать.

Насчет РН - это нормально, при такой переделке. Попробуйте увеличить дифф.элеронов, особенно уменьшить их отклонение вниз.

potolkoff29
А-50:

Попробуйте увеличить дифф.элеронов

Я бы так и сделал, но фишка 31 не дружит с дифференциалом.

А-50
potolkoff29:

фишка 31 не дружит с дифференциалом.

Ну это практически на всех АП. Но решение есть, причем древнее. Собственно как он делался на настоящих самолетах - механически.
На сервах элеронов, в нейтральном положении, переставить качалку вперед по полету на 1-2 зуба. Соответственно по новой отрегулировать длину тяг.