Skywalker 2013
Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
Только приехал, уже ответили. Именно из-за резинок упал в НН на фестивале в Волгу. Поймал ФС, АП сработал, дал вираж на базу, крылья выскочили из пазов и штопором пошел вниз.
К полёту готов. Ждём погоду.
А чего такая ужасная компановка???
Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
PS Все ИМХО.
Про крепление на липучках: я бы добавил на само крыло тоже липучку- а то слететь в сторону может легко.
это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
…возможно, но неприятностей от резинок тоже немало. На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…
На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…
В комплекте не зря ЧЕТЫРЕ резинки. На видео только ДВЕ. Да и те неправильно закреплены. Надо не просто крест-накрест, но и с одной стороны (спереди или сзади) - поперек крыла. Я лично цепляю ПЯТЬ. Проблем не было.
но и с одной стороны (спереди или сзади)
не понял как. Я цепляю 6 - крест на крест все. Расскажите подробнее.
Крепите по диагонали, а впереди (или сзади) зацепляете резинку возле стойки и тянете ее на другую сторону. Получается как-бы треугольник. Две резинки спереди, две сзади. В теме были фото, сейчас некогда искать, автобус через 1,5 часа.
А чего такая ужасная компановка???
Аааа… что именно?
Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д.
Продолжу… или ему сзади в крыло влетает бензиновый Як-52 2,2м:)
Вообщем этот пост и следующий глянте. rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599
Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
PS Все ИМХО.
Была у меня аварийная посадка- первое касание именно крылом. На мое удивление, крыло лежало целое рядом с самлетом, репейники соскочили со своих посадочных мест. Никаких повреждений.
Аааа… что именно?
Я это и имел ввиду под “работы еще много” 😃 Переделать еще не раз придется.
Да вы летайте, никого не слушайте. Будут проблемы- будем их решать.
Всем здрасти. Облетал сегодня крыло 3м. Летает и довольно хорошо, я рассчитывал на худшее. Взлетает со снега как пушинка, планирует как хороший планер. На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать. Вообщем я доволен, осталось посмотреть потребление тока и грузоподъёмность.
Особенно интересно потребление тока в крейсерском полете. Сколько снижение м/с с выключенным двигателем, еще было бы интересно посмотреть на видео с камеры повернутой назад, чтобы увидеть прогиб крыльев.
На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать.
Насчет РН - это нормально, при такой переделке. Попробуйте увеличить дифф.элеронов, особенно уменьшить их отклонение вниз.
Попробуйте увеличить дифф.элеронов
Я бы так и сделал, но фишка 31 не дружит с дифференциалом.
фишка 31 не дружит с дифференциалом.
Ну это практически на всех АП. Но решение есть, причем древнее. Собственно как он делался на настоящих самолетах - механически.
На сервах элеронов, в нейтральном положении, переставить качалку вперед по полету на 1-2 зуба. Соответственно по новой отрегулировать длину тяг.
Вот и у меня скай. (У всех без инструкции и шестигранника?)
Сразу же укоротил коробку до 104см как и планировал, т.ч. все неверившие могут посмотреть на предложенный мной ранее механизм складывания хвоста)))
Единственный минус это то что придется на 4-5 см укоротить балку для крыльев.
Задвигается очень просто. Затягивается либо 3 шестигранниками либо вставкой кусочком проволоки (просверлил поперек 2 отверстия).
Задвигается очень просто. Затягивается либо 3 шестигранниками либо вставкой кусочком проволоки (просверлил поперек 2 отверстия).
А теперь вложи площадку и попробуй сделать тоже самое
- удлинители серв еще длиннее надо и все что на нижней площадке доставать
по мне так проще вынуть
ко всем вопрос, у тех у кого крылья с закрылками, вогнутость нижней части крыла у всех?
С площадкой все ОК, внизу только ходовой акк, который в сложенном состоянии там не нужен. А на хвосте кроме двух серв еще и видеопередатчик, а это еше один разъем, причем важный. И просовывать каждый раз все это в фюз и подключать совсем неинтересно, проходил с epp fpv.
С площадкой все ОК, внизу только ходовой акк, который в сложенном состоянии там не нужен. А на хвосте кроме двух серв еще и видеопередатчик, а это еше один разъем, причем важный. И просовывать каждый раз все это в фюз и подключать совсем неинтересно, проходил с epp fpv.
Хозяин - барин, тока видеопередатчик куда в сложенном виде будет деваться?
Там сантиметров 7-8 балки остается.