Skywalker 2013
Всем здрасти. Облетал сегодня крыло 3м. Летает и довольно хорошо, я рассчитывал на худшее. Взлетает со снега как пушинка, планирует как хороший планер. На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать. Вообщем я доволен, осталось посмотреть потребление тока и грузоподъёмность.
Особенно интересно потребление тока в крейсерском полете. Сколько снижение м/с с выключенным двигателем, еще было бы интересно посмотреть на видео с камеры повернутой назад, чтобы увидеть прогиб крыльев.
На элероны реагирует не всегда адекватно, склонен к сваливанию приходится рулём направления поворачивать.
Насчет РН - это нормально, при такой переделке. Попробуйте увеличить дифф.элеронов, особенно уменьшить их отклонение вниз.
Попробуйте увеличить дифф.элеронов
Я бы так и сделал, но фишка 31 не дружит с дифференциалом.
фишка 31 не дружит с дифференциалом.
Ну это практически на всех АП. Но решение есть, причем древнее. Собственно как он делался на настоящих самолетах - механически.
На сервах элеронов, в нейтральном положении, переставить качалку вперед по полету на 1-2 зуба. Соответственно по новой отрегулировать длину тяг.
Вот и у меня скай. (У всех без инструкции и шестигранника?)
Сразу же укоротил коробку до 104см как и планировал, т.ч. все неверившие могут посмотреть на предложенный мной ранее механизм складывания хвоста)))
Единственный минус это то что придется на 4-5 см укоротить балку для крыльев.
Задвигается очень просто. Затягивается либо 3 шестигранниками либо вставкой кусочком проволоки (просверлил поперек 2 отверстия).
Задвигается очень просто. Затягивается либо 3 шестигранниками либо вставкой кусочком проволоки (просверлил поперек 2 отверстия).
А теперь вложи площадку и попробуй сделать тоже самое
- удлинители серв еще длиннее надо и все что на нижней площадке доставать
по мне так проще вынуть
ко всем вопрос, у тех у кого крылья с закрылками, вогнутость нижней части крыла у всех?
С площадкой все ОК, внизу только ходовой акк, который в сложенном состоянии там не нужен. А на хвосте кроме двух серв еще и видеопередатчик, а это еше один разъем, причем важный. И просовывать каждый раз все это в фюз и подключать совсем неинтересно, проходил с epp fpv.
С площадкой все ОК, внизу только ходовой акк, который в сложенном состоянии там не нужен. А на хвосте кроме двух серв еще и видеопередатчик, а это еше один разъем, причем важный. И просовывать каждый раз все это в фюз и подключать совсем неинтересно, проходил с epp fpv.
Хозяин - барин, тока видеопередатчик куда в сложенном виде будет деваться?
Там сантиметров 7-8 балки остается.
Практика и время покажут
Вот и у меня скай. (У всех без инструкции и шестигранника?) Сразу же укоротил коробку до 104см как и планировал, т.ч. все неверившие могут посмотреть на предложенный мной ранее механизм складывания хвоста))) Единственный минус это то что придется на 4-5 см укоротить балку для крыльев
Как горизонтальность поверхностей соблюсти? Раньше пропилы были, а теперь дырки в карбоне?
Эт смотря как вклеил закладные(при наличии ограничителей, есть ход до 5гр), а в остальном на глазок
Я нацарапал метки и просверлил поперек через оранжевый держатель.
Еще вопрос - стоит брать стандартный набор на BEV мотор, регуль, проп или у кого то есть более подходящая конфигурация?
Futaba 3113, Futaba 3114
Futaba 3113, Futaba 3114
Где берут такие сервы? Они же вроде аналоговые.
На башне можно.
3113 у меня на скае по кругу стоят - нареканий нет.
Они же вроде аналоговые.
Для ФПВ непринципиально. А дрожат от видеосигнала и цифровые сервы - вопрос в качестве. Выше написанные машинки не реагируют вообще (если только провод от сервы намотать вокруг антенны видеоПРД, то немного центр уходит).
Ссылка
Выше написанные машинки не реагируют вообще
Они там рекомендуют какие то “servo horn specially designed for this servo. Do not
use conventional servo horns.”
И что, в комплекте с сервами их нету?