Skywalker 2013
Отлетался и я. В общем ощущения положительные. С обоими крыльями.
Кондор - летает отлично. Ток не скажу, летал без очков пока - но по веремни летал дольше чем старый скай. Что понравилось - более верная реакция на элероны и руль направления. Т.е. в отличии от ская старого тут руддер дает именно снос а потом неохотно начинает заваливать в крен. И при рулении только элеронами тоже очень хорошо управляется. Но скорость ролла очень низкая - бочку не делает совсем. Перевернутый полет тоже очень проблематичен. К боковому ветру устойчив, а вот к ветру по курсу показался мне вертляв слегка, хотя я дал немного заднюю центровку на первые полеты.
- Быстр, более чуствителен по крену, опять же - меньше крениться от руддера, чем старый скай, но куда больше чем на кондоре, и при работе руддером сразу идет в крен. Можно сварганить и бочку, но надо руддером помогать. Летит и перевернутый. Требует большего газа.
За счет большего винта и тяги легко делает петли на обоих крыльях, и вообще по тангажу более верляв, но носом клюет от газа. И у меня с весом 2.5 и крылом 168 метать надо сильно, или взлетать в пол-газа и добавлять плавно. На кондоре взлетать броском проще.
Еще заметил что горизонтальное положение РВ - немного на кабрирование. Попробую подложить под стаб пару шайбочек и изменить установочный угол стабализитора целиком.
К полёту готов. Ждём погоду.
У тебя нет проблем с этим “пантилтом” у меня он в полете дрожит и раскачивается. А если с хэдтрекера то жуть просто (сервы 10г 1чиповая цифра) Подскажи что сделать.
К полёту готов. Ждём погоду.
Пока погоды нет, переделай резинки на репейники, на резких виражах крыло выскочит с пазов.
К полёту готов. Ждём погоду.
работы еще много 😃
У тебя нет проблем с этим “пантилтом” у меня он в полете дрожит и раскачивается. А если с хэдтрекера то жуть просто (сервы 10г 1чиповая цифра) Подскажи что сделать.
Пантил то вообще шикарный, а вот серва на 180 градусов с БВРЦ полное Г. Новая и сразу трясётся собака, даже когда стики не трогаещь. Можно ли как то в серве дрозжание устранить, подскажите как?
Пока погоды нет, переделай резинки на репейники
Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
Пока погоды нет, переделай резинки на репейники, на резких виражах крыло выскочит с пазов.
Я думаю что с размахом 3 метра у меня только полёты блином будут. Репейник поставлю после облёта по мере надобности. А вообще заметил что на новом скае даже две резинки держат прочнее чем четыре на старом. Видимо это из за того что фюзеляж шире и резинки вроде более упругие.
Резинки теряют свою упругость и эластичность, особенно после зимы.
Репейники - безкомпромиссное решение.
Репейники - безкомпромиссное решение.
Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
хоть на картинку посмотреть…
хоть на картинку посмотреть…
Извините, а ссылочку не подкините? а то, что то не нашел.
Только приехал, уже ответили. Именно из-за резинок упал в НН на фестивале в Волгу. Поймал ФС, АП сработал, дал вираж на базу, крылья выскочили из пазов и штопором пошел вниз.
К полёту готов. Ждём погоду.
А чего такая ужасная компановка???
Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
PS Все ИМХО.
Про крепление на липучках: я бы добавил на само крыло тоже липучку- а то слететь в сторону может легко.
это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
…возможно, но неприятностей от резинок тоже немало. На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…
На высоте при сильном ветре того и гляди улетит крыло…
В комплекте не зря ЧЕТЫРЕ резинки. На видео только ДВЕ. Да и те неправильно закреплены. Надо не просто крест-накрест, но и с одной стороны (спереди или сзади) - поперек крыла. Я лично цепляю ПЯТЬ. Проблем не было.
но и с одной стороны (спереди или сзади)
не понял как. Я цепляю 6 - крест на крест все. Расскажите подробнее.
Крепите по диагонали, а впереди (или сзади) зацепляете резинку возле стойки и тянете ее на другую сторону. Получается как-бы треугольник. Две резинки спереди, две сзади. В теме были фото, сейчас некогда искать, автобус через 1,5 часа.
А чего такая ужасная компановка???
Аааа… что именно?
Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д.
Продолжу… или ему сзади в крыло влетает бензиновый Як-52 2,2м:)
Вообщем этот пост и следующий глянте. rcopen.com/forum/f90/topic198943/6599
Насчет крепления крыльев с помощью текстильных “липучек”… Представьте себе, что самолет совершает аварийную посадку и цепляется крылом за землю/дерево/столб/и т.д. Что произойдет в случае с резинками? Они растянутся, крыло сместится со своего посадочного мечта - энергия удара частично погасится в резинках - шансы, что пена не разломится, повышаются. А теперь посмотрим, что будет с жестким креплением на липучках. Они, как известно, не растягиваются вообще. Соответственно, вся энергия удара пойдет на разлом места крепления крыльев (или самих крыльев). Короче говоря, крылья на резинках - это своего рода “prop saver”, только не для пропеллера, а для крыла…
PS Все ИМХО.
Была у меня аварийная посадка- первое касание именно крылом. На мое удивление, крыло лежало целое рядом с самлетом, репейники соскочили со своих посадочных мест. Никаких повреждений.