Skywalker 2013
Продувки там нет, а место хорошее в плане доступа, поэтому и не хочется туда регуль класть, т.к. его подключил и все, а к приемнику и автопилотом всегда нужен доступ. Еще и потому что соберу самолет раньше чем приедет автопилот, ну и эксперимент с антенами приемника на 2.4.
а к приемнику и автопилотом всегда нужен доступ.
Летать вам, если выйдет из строя борт, то АП и прочая электроника уже не нужна…
АП+Приёмник, можно сделать на шасси, которое вынимается целиком со всей внутрянкой…
Регуль однозначно наружу - скоро лето. Все остальное зависит от проводов, как удобнее разбирать (подключать) . Автопилот в ЦТ. Видеопередатчик подальше от всего.
если выйдет из строя борт
А с чего ему выходить из строя?
Шанс перегрева в верхнем отсеке самый большой, т.к. это самый маленький объем и абсолютно непродуваемый. Основной отсек охлаждается лучше за счет объема и воздухозаборников на морде. А если расположить его под мотором как на моей 2й фоте, то возможность перегрева сведена к 0, только надо херакнуть жидкой резиной от росы.
херакнуть жидкой резиной от росы.
не боятся они воды, на EPPFPV снаружи, сбоку. Год полетов - не обнаружил проблем.
Передняя часть крыла, в зоне которая прилегает к фюзу - ее подрезать надо?
У меня впечатление, что там отливка под более узкий фюз…
Передняя часть крыла, в зоне которая прилегает к фюзу - ее подрезать надо?
вот, на фото видно о чем я… при этом, задняя часть крыла в паз становится как родная…
Если не подрезать, то низ крыла не прижимается к фюзу.
Вообще, не понимаю восторженных возгласов относительно этой модели… крайне средненькая модель с кучей огрехов.
Что за крылья? Кондор?
вот, на фото видно о чем я
У меня вроде не такие крылья.
Ты под крыло загляни, если подрезать то опустится ровно на 1 мм, возможно они сделаны под скай V6, надо на нем померять(схожу к знакомому прикину)
Что за крылья? Кондор?
- покупался как Скай 2013
- крыло встает в задний паз и дырку под крыло - идеально
- крыло с маленькими элеронами и подштамповкой под закрылки.
Ты под крыло загляни, если подрезать то опустится ровно на 1 мм
ну, там не один, а все 3мм
вот, на фото видно о чем я… при этом, задняя часть крыла в паз становится как родная…
Если не подрезать, то низ крыла не прижимается к фюзу.
у меня так же. Думаю ничего не надо подрезать (вентиляция верхнего отсека) крыло лежит нормально
надо просто попробовать полетать, а подрезать всегда можно…
крайне средненькая модель с кучей огрехов.
кучи я пока не заметил… (три - это куча?)
надо быстрей в небо, и тестировать полет.
Это не родное крыло, родное они еще не сделали и продают с крылом от обычного ская 1900. Летает он нормально с этим крылом и ничего подрезать не нужно и вообще надо поменьше заморачиваться)))
Думаю ничего не надо подрезать
конечно, угол атаки в таких моделях всегда можно компенсировать рулем высоты 😃
вентиляция верхнего отсека
там и так хватает вентиляции
Все, разобрался - мне крыло впарили от Skywalker 1900mm EPO—totally new wing design
Народ, попробовал СА и титан, регент - отпадывают все. Дайте ссылку на подходящий клей.
Народ, попробовал СА и титан, регент - отпадывают все. Дайте ссылку на подходящий клей.
СА жидкий в паре с активатором - не плохо получается…
А родной клей - очень похож на клей “Калоша”…
Вот, такой клей - покупал давно, клеит как родной, но цвет желтый.
Клей из комплекта клеит намертво, надо только намазать обе поверхности и 10 минут подождать. Главное все соединить точно с 1-го раза, потому что разорвать потом очень проблематично.
СА жидкий в паре с активатором - не плохо получается…
Им только не несущие нагрузку детали клеить(пришла Цесна, закладные под трубу в крыльях на нем были вклеены, чуть потянул и они вылетели)
Им только не несущие нагрузку детали клеить(пришла Цесна, закладные под трубу в крыльях на нем были вклеены, чуть потянул и они вылетели)
Вот, вопрос - откуда вы знаете чем их клеили?
Например: густой СА с Хобей - полная лажа… а жидкий - очень хорош
да видно, он как стекло стал и отваливался кусками