Skywalker 2013
Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле… (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).
Все 10 раз проверил, все ровно, все работает, но не летит и все… Может быть из-за того что всего один пятерик 3с положил, типа веса мало?
Из плюсов это крашеустайчивость. После таких падения мой EPP FPV никогда бы уже не оживил, а этому вообще ничего.
А что с центровкой? Не сильно задняя?
Разгоните его посильнее и минимальную скорость проверяйте, когда есть запас высоты.
Это не вариант)) Специально искал самолет побольше, чтобы летал медленнее, иначе тупо взял бы крыло. Там где летаю не всегда есть достаточно места для взлета и посадки.
Если получился до 2.5 кг весом, может попробовать крылья 168?
Обычный Скай (не 2013) при весе 1.3кг прям в руки садится 😃
Тут, в ФПВшной ветке, у всех модели перегружены и меньше 30км/ч не могут летать в принципе. У моего 30-35км/ч - скорость касания земли при посадке, он уже с трудом управляем.
Это не вариант)) Специально искал самолет побольше, чтобы летал медленнее, иначе тупо взял бы крыло.
Поставьте крыло 1900 + закрылки, будет летать медленно. Очень медленно.
Обычный Скай (не 2013) при весе 1.3кг прям в руки садится
Посадка в руки зависит не от веса, а от навыка 😉
Поставьте крыло 1900
Дэк сейчас 1880.
EPP FPV тоже в руки садится, весит почти столько же или чуть меньше при меньшем размахе.
Кто-то облетал нормально 2013?
У крыла 1900 профиль другой, более медленный
Какие изменения в конструкцию вносили? Ламинирование крыла? Укоротить балку?
Никаких, все штатно.
Может площади элеронов не хватает?
Скорости ему не хватает 😃 1880 крыло любит скорость, оно не для медленных полетов
все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло
тяги нет.
Думаю се же, дело было не в бабине…
Сам на днях буду облетывать. у меня акк 8А, двиг. турниги 35-48 (900кв) винт 21х6, тяги выше крыши…
Тоже винт 12х6, 3с 1100кв.
На максимальном газу в руке не удержать. Заваливался как раз когда немного сбавлял газ для разворота.
Ни у кого лишних крыльев не 1880 не завалялось?)))
21х6, тяги выше крыши…
12 наверно - какой самый большой входит?
12 и есть самый большой.
Тоже винт 12х6, 3с 1100кв.
На максимальном газу в руке не удержать. Заваливался как раз когда немного сбавлял газ для разворота.
Ни у кого лишних крыльев не 1880 не завалялось?)))
Женя, при развороте надо не сбавлять газ, а Прибавлять!!!
Спасибо за совет, но перед этим у меня 2 сезона на EPP FPV, сезон с бикслером и flyjet x-83, месяц с umx beast 3d, и ни одного краша (тьфу тьфу тьфу) кроме одного падения по вине ненастроенного автопилота, и пускал и сажал их с очень стремных и неподготовленных мест, а тут ну вообще никак, при том что летные качества скайвокеров очень расхваливали…
EPP FPV
На моем EPP FPV тоже прослеживается сваливание при разворотах, поэтому скорость точно не сбавляю и стараюсь сильно не кренить
Собрал, сделал 5 попыток запуска, все краши через 7-15 секунд. Просто через несколько секунд заваливается на левое крыло, а потом сразу носом вниз и куборем по земле… (ручку элеронов вправо до упора, но уже не вытянуть если начал заваливаться).
Про необходимость скорости для этого крыла Вам уже написали. При срыве никогда не работайте элеронами до тех пор, пока не восстановите обтекание и ЛА не наберет скорость. Своим “ручку элеронов вправо до упора”, только усугубляете срыв. Всегда сначала ручку от себя.
Если для Вас управление на скорости не комфортно, меняйте ЛА на более медленный, облегчайте, поставьте крыло 1900 с большей площадью и малоскоростным профилем.
Да, еще проверьте на планирование. Похоже у Вас аппарат оттримирован на полет на малой скорости/большом угле атаки(близком к критическому). Т.е. тупо пропихиваете его в атмосфере на большом угле атаки за счет тяги. Когда тягу убираете, нарушается баланс моментов от СУ и РВ и аппарат выходит за критический угол атаки.
поставьте крыло 1900
У меня скай старого образца, с этим крылом он вообще не сваливается в штопор, или парашютирует или опускает нос и кабрирует в зависимости от центровки.