Skywalker 2013
вот например как у меня было на изиглайдере
вот на крыле эльфа, видно тот самый диполь, один ус вверх другой вниз.
А как в таком случае крылья то снимать? Вы каждый раз выкручиваете антенный кабель из приемника? Или просто крылья несъемные?
С регулем наверное стоит поставить Castle Creations Phoenix Ice 50 (или лучше 75 чтоб с запасом?), а вот с мотором и винтами (несколько, чтоб поэкспериментировать) помогите определиться?
Заказывал с крылом Кондор, летать буду на 4S…
А как в таком случае крылья то снимать? Вы каждый раз выкручиваете антенный кабель из приемника? Или просто крылья несъемные?
Крылья съемные, просто попросил Слона когда у него комплект брал поставить на приемник SMA маму, но не совсем на сам приемник а на 15 см от него (кабель RG316). На кабеле который с крыла SMA папа.
Не видно диполя, торчащего снизу. Как садиться, если 16 см вниз от крыла торчит кусок проволоки? Или противовес - болтается свободным проводом в полете?
Садится абсолютно не мешает, но на другой конец крыла желательно противовес, чтоб обе половинки отбалансировать.
С регулем наверное стоит поставить Castle Creations Phoenix Ice 50 (или лучше 75 чтоб с запасом?), а вот с мотором и винтами (несколько, чтоб поэкспериментировать) помогите определиться?
Заказывал с крылом Кондор, летать буду на 4S…
Прикиньте в калькуляторе, сколько ваш сетап будет амперов жрать, оттуда и выбирайте регулятор.
Прикиньте в калькуляторе, сколько ваш сетап будет амперов жрать, оттуда и выбирайте регулятор.
Это понятно, я сетап подобрать не могу. Может Scorpion 3014 или 3020 ? И так как винт будет больше, наверное в районе 800-900KV ?
Садится абсолютно не мешает
Я не знаю ваш запас высоты между нижней поверхностью крыла и землей. Но если крепить на скай, то явно 16см ус антенны вылезет за фюзеляж и упрется в землю.
Заказывал с крылом Кондор, летать буду на 4S…
А объясните мне, коллеги, для чего на Скай ставят 4S? Камера и видеолинк питаются от 3S. Ведь неудобно же.
Я чет не могу найти объяснения этому. Токи вроде и с 3S батареями не большие. Стартую на 27А. Движение в крейсерском режиме 7-9А и редко-редко когда 11А.
Я не знаю ваш запас высоты между нижней поверхностью крыла и землей. Но если крепить на скай, то явно 16см ус антенны вылезет за фюзеляж и упрется в землю.
И что в этом страшного? сто раз так садился и не только я.
Может кому интересно и пригодится. Вчера заказал с беврца New 2013 skywalker 1900. Доставка в РФ EMS видимо глючит указало 0$+ использовал скидочный купон alishanmao
Как то так
------------------------------------------------------
1 x New 2013 skywalker 1900----Modular design quick assemble and quick
released structure (New skywalker 1900) = US$139.99
------------------------------------------------------
Sub-Total : US$139.99
EMS (5-10 days,Germany and Israel may have customs duty) (The shipping rate
cannot be determined at this time): US$0.00
Discount Coupon: alishanmao : -US$7.00
Grand Total: US$132.99
может и прокатит по вкусной цене 😃 (хотя конечно кроилово ведет к попадалову)
А объясните мне, коллеги, для чего на Скай ставят 4S?
Рекомендуемый моторчик с БевРЦ рассчитан под 4S, очень хорошо себя зарекомендовал.
В наличии парк аккумуляторов 4S.
Видео рекомендуется питать от отдельного аккумулятора во избежание лишних помех, так что это не довод в пользу 3S 😃
Потери на выделение тепла немного меньше, чем с 3S.
Я так понимаю, что “ключевое слово” все таки вот это:
Рекомендуемый моторчик с БевРЦ рассчитан под 4S, очень хорошо себя зарекомендовал.
Что касается остального:
5 300мА*Ч 3S мне с лихвой хватает на пол часа полета. Помех, тоже вроде бы не замечаю.
Удобно то, что в поле между полетами, заряжаю всего один АКК, обхожусь простеньким зарядником IMax. 40 минут и готово!
Тем не менее было очень интересно узнать вашу точку зрения. Все добротные Скай-моторчики, мне пока попадались только под 4S.
Тут есть о чем подумать.
прокатило 😃 “Your order has been updated to the following status: New status: Shipped”. Так что Скай 2013 на беврце в итоге “стоит” 133 $ с доставкой
Так что Скай 2013 на беврце в итоге “стоит” 133 $ с доставкой
Ну хватит уже соблазнять! 😃 Даже жаба уже радостно прыгает в предчувствии заказа… 😃
Ну хватит уже соблазнять! 😃
да я чо 😃 поделился выгодной темой … вдруг жабе еще что то надо
да я чо поделился выгодной темой … вдруг жабе еще что то надо
Да это здорово конечно. Только смущают крылья 1900. Они у меня есть, и честно говоря, не очень они мне… Вот с кондором бы взять!
Они даже крылья, гады, повернули другой стороной на фото, что бы скрыть, что это все теже косячные крылья 1900 первой редакции. стопудофф!
это все теже косячные крылья 1900 первой редакции. стопудофф!
а в чем косячность, напомните пожалуйста?
а в чем косячность, напомните пожалуйста?
Они не угадали с углом атаки крыла. Самолет очень неохотно идет вверх. Надо увеличивать угол атаки. На элероны реакция не совсем адекватная, скорость упала.
В общем, 1680 намного лучше.
Вроде говорили, что исправили крыло. Но по факту, всем шлют старую партию. Как выяснилось совсем недавно, новую модификацию крыла никто не видел. 😃
Сейчас посмотрел еще фотки на беврс, сделали боксы для серв РВ и РН. Теперь нет проблем сменить серву. Удобно.
У меня было черное 1900 - профиль отличается от белого. Фото не делал, крыло уже продал.
У меня было черное 1900 - профиль отличается от белого. Фото не делал, крыло уже продал.
А это не кондор был случайно? 😃
По идее, они должны были поменять только посадочное место на крыле 1900, а именно, убрать наплыв в задней части. Какой им смысл менять профиль? Это же абсолютно другое крыло уже будет.
Они не угадали с углом атаки крыла. Самолет очень неохотно идет вверх. Надо увеличивать угол атаки.
Угол установки. ИМХО.
Не-не, 1900 точно. Форма и размах такие же, как у белого, отличается только профиль.
Попробую связатлься с товарищем, у кого крыло сейчас. Может быть сделает пару кадров, сравним.