Skywalker 2013

enik

Похоже, остается увеличивать элероны чтоб как у EPP FPV…

enik
Алексей_А:

А где у Вас центровка?

По трубке в крыльях.

KBV

Мне показалось причина в том, что впереди был лес 😃
Самоль не успел набрать скорость и уже резкий вираж- крен начали выправлять когда он был ~60градусов. Хотя обычный Скай, да с большим запасом мощности, возможно бы и вырулил.
Но не факт. Мой Скай, с тягой в 2,1кг при весе 2,3 - точно бы вырулил 😃

Отсюда мораль- дайте самолю набрать скорость, а потом уже маневрируйте 😃

vadson

из этого не очень информативного видео видно что вы задрали нос, а воздушной скорости и так не было, он потерял ее еще больше и свалился., при закладывании в крен, площадь крыльев еще больше уменьшается и со-но скорость должна быть еще больше. кидать носитель надо в горизонте, а не с углом атаки вверх.

enik

О недостаточной скорости и маленьких элеронах я догадывался, но покупая этот скай я начитался сообщений о том какой он медленный, что быстро лететь не может. Поэтому я и решился на замену своему epp fpv, который может практически “стоять на месте”)
Похоже, буду продавать эту “ракету”, мне нужно совсем другое.
Кому нужен новый 2013 скай с 5 полетами и слегка мятой мордой-ищите скоро объяву в куплю/продам. Комплектация обсуждаема, а то там сервы по 25$)))Хвост снимается, разъем rj-45)

sansunger
enik:

Хвост снимается, разъем rj-45)

Можно фото?

Tahorg
enik:

О недостаточной скорости и маленьких элеронах я догадывался, но покупая этот скай я начитался сообщений о том какой он медленный, что быстро лететь не может. Поэтому я и решился на замену своему epp fpv, который может практически “стоять на месте”)
Похоже, буду продавать эту “ракету”, мне нужно совсем другое.
Кому нужен новый 2013 скай с 5 полетами и слегка мятой мордой-ищите скоро объяву в куплю/продам. Комплектация обсуждаема, а то там сервы по 25$)))Хвост снимается, разъем rj-45)

Ну маленькие элероны не при чем, чай не фанфлай. А уж если валиться начал - то пофиг какие элероны. Мне так кажется.

nedz
Tahorg:

Ну маленькие элероны не при чем

согласен
Сегодня состоялись первые вылеты. Сразу скажу - летает отлично!!!
Хотя могу только с Х8 сравнивать, опыт не большой.
крыло - 1900, абсолютно без доработок, прям из коробки…полетный вес - 2,3кг., акк 3 банки-8А, винт 12х6, двиг 35-42 кв 1000 (авионикс)
забыл в поле взять фонарь кабины, по этому из пенопласта вырезал подобие и прилепил скотчем вместе с камерой. Камера оказалась влево завалена на 25гр, ну черт сней, быстрей в небо. Уж больно напугали негативные отзывы.
старт со стабилизацией (совсем чуток игла напряг), расходы на все рулевые поверхности почти на максимум. Боялся при взлете свалится как у …кого-то 4 раза валился.
Но старт прошел штатно, в пол газа.
Короче- самолет летает нормально. Нужна привычка конечно, рудером разворот с радиусом метров 15, а газку поддаж и почти на месте развернешся.
видео позже, сейчас на мобильном сижу

J_MoToR
nedz:

старт со стабилизацией

nedz:

Короче- самолет летает нормально

Выкиньте стабилизацию и попробуйте ручками поуправлять…
А то, системы стабилизации могут еще и не такие куски пенопласта в воздухе ровно держать… однако же их ни кто не называет “хорошими самолетами” и даже “летает нормально” уже не заслуга самолета.

nedz
J_MoToR:

попробуйте ручками поуправлять…

ну тык пол полета без нее, родимой прошли… - нормуль!

sansunger
enik:

В продолжение темы о заваливании видео 15сек:

video.mail.ru/mail/great_enik/_myvideo/2.html

В чем тут дело?

Сколько весит 2013, сколько тянет в статике двигатель и не проседает ли при полном газе через какое то время (свойственно для 3с акк). Если всегда валит влево немного тримирнуть на земле.

Riziy

Вчера летал в ветер 5-6 м.с. с порывами и в слабый ветер, почти штиль вечером. Против сильного ветра летит плохо, управляется плохо. Похоже на воздушный змей:) Автовозврат против ветра галсами (осд циклоп шторм), далее начинает кружить над точкой старта и не может повернуть против ветра! снесло метров на 500, вернул вручную! Хотя самолет на редкость устойчив и крепок, было даже вроде мертвой-петли-ничего, выдержал! При слабом ветре и штиле- все намного лучше! летит ровно, снижается при выключенном моторе и без стабилизации медленно. Кстати, без стабилизации с брошенными стиками летит ровно и прямо практически на любой скорости! Самостабилизируется. Порадовали плавные и управляемые посадки! Если не получится настроить автовозврат при ветре, буду с удовольствием летать на 1900 крыле, но только в штиль. Кстати, не подскажите ли, где можно купить отдельно крыло кондор и 1680?😃

Riziy

Не, на крыле Фалькон такого не было, в смысле-галсов! похоже, начиная поворот против ветра самолет,переваливая через ветер, испытывает давление ветра на фюзюляж и крылья, плюс инерция, от того не может взять курс строго против ветра, уходит с курса, пытается вернуться и все по новой, только в другую сторону! Спасибо за ссылку!

KBV
Riziy:

переваливая через ветер, испытывает давление ветра на фюзюляж и крылья, плюс инерция, от того не может взять курс строго против ветра, уходит с курса

Вы самолет по себе судите)) Представьте что вы плывете посередине реки- вы давление течения испытываете? 😉

Ghost-51
KBV:

Вы самолет по себе судите)) Представьте что вы плывете посередине реки- вы давление течения испытываете? 😉

Несколько неудачный пример

А летает он так и в безветренную погоду, может совсем в другую сторону полететь(недоделки АП)

Riziy
Ghost-51:

А летать галсами наверно особенность Циклопа, напарник мается

Победил галсы сегодня! прошился на 1.1 , оттримировал в ручном режиме и сделал Sev center! извините за оффтоп! А вообще, самолет летает все лучше и лучше, экспериментирую с центровкой и углом крыла, с брошенными стиками сегодня летал в ручном режиме без мотора, прямолинейно и равномерно, скорость снижения не больше 1 метра в сек., скорость в среднем 25-27 км.ч.