Skywalker 2013

vadson

Доброго времени суток! Вчера облетал еще одного 2013, только теперь с крылом кондор. Сетап 3542 - 1000кв винт12*6 апс, регуль уеп60а., автопилот UAVOS, батарея 3банки 8а. Центровка 10 - 10,5см. Батарею пришлось двигать по центру фюза. пока летал без видео. Сервы 4шт 20гр. Скорость срыва 7,5м/с. Крейсерская 10м/с - время полета около 80минут, по посадке в аккуме 20проц.
Ну и сравнение, на крыле кондор летает лучше. Закрылки ему вообще не нужны., на крыле с закрылками достал сервы. Руль высоты пришлось механически немножко приподнять на гр.5 .

8 days later
Riziy

Сколько потратили, пока забирались на 2 км? Какая скороподъемность? Вес самолета, хотя бы приблизительно? Спасибо, замечательные полеты! Сам пока только на 1 км. поднимался!

nedz
Riziy:

Сколько потратили, пока забирались на 2 км? Какая скороподъемность?

я там случайно оказался, по этому не засекал…

Riziy:

Вес самолета, хотя бы приблизительно?

2,3кг вроде…

nedz

столкнулся с проблемой набора высоты. Что то у меня слишком много горючки уходит…
3 А на километр!
Может кто посоветует как правильно высоту набирать?
залез на 2 км и сжег почти 6А, куда это годится?
чтото не правильно делаю…

sansunger
nedz:

почти 6А

Сколько крейсерский горизонтальный полет ест А?

nedz
sansunger:

Сколько крейсерский горизонтальный полет ест А?

да я прямо еще не летал. Все вверх или вниз…
но вот по видео 10А с легким набором высоты… против ветра.
помню вроде 6-8А горизонтальный полет.

www.youtube.com/watch?v=-TZ-98t6CdE

sansunger

Я не спец по 2013, но мне кажется поработать с аэродинамикой, и сбросить грамм 300-500 веса. Более легкие акки например - надо оптимальное соотношение. Я например полностью перешел на акки Zippy 20С - они легче почти на 50% чем нанотеч 90С и не пухнут как последние (мое мнение)

nedz

да вроде 2,3 кг нормальный вес для крыла 1900.
Думаю у меня ошибка в тактике набора высоты. Я стремлюсь угол набора побольше и вверх быстрей (на Х8 так получалось).
А тут видимо надо небольшой(относительно) ток и плавный подъем на длинной дистанции…
вообщем поле для творчества, бум пробовать

sansunger
nedz:

бум пробовать

Обязательно отпишись, тоже такого собираю - все интересно.

KBV
nedz:

Думаю у меня ошибка в тактике набора высоты. Я стремлюсь угол набора побольше и вверх быстрей (на Х8 так получалось)

У меня так же получалось- максимальный угол предпочтительнее. Ручку до упора на себя (стабилизации задан макс. тангаж 60градусов) и газом поддерживаю крейсерскую скорость 40км/ч.
Без датчика воздушной скорости фокус не получится 😃

nedz
KBV:

Без датчика воздушной скорости фокус не получится

у меня посадки в траву, боюсь датчик поломать.

Tahorg

С точки зрения аэродинамики - выгодней набирать на низкой скорости с максимальным тангажем. В этом случае минимум энергии двигателя тратится на сопротивление и максимум на набор.

Yastreb

Привет! получил сегодня ская с BEVRC EMS весь! мятый((((( проливал все кипятком! почти стало как надо! но надо шкурить(

sansunger
Yastreb:

мятый(((((

Коробка мятая или мятое ваще все?

nkvladimir

Я тоже сегодня получил одна сторона в глубоких вмятинах но это не от пересылки коробка в нормальном состоянии. Кто знает как им отправить фотки на bevrc письмо я им написал

Ghost-51

Пиши в онлайн поддержку, дадут мыло

Yastreb

коробка мятая конечно, но мне на ней не летать! а вот планер… крылья вмятины глубиной мм2-3 размером с спичечный коробок, и их сверху 4-5 снизу меньше, 2… фюзеляж мордочка одна половинка гнута так что они даже не стыкуются, и в нижней части см 30 в длину с двух сторон вмятины как будто пассатижами по каждому борту били вмятин много штук 15, оперение не пострадало.
я нагрел чайник и поливал крутым кипятком поврежденные места, фюзеляж теперь приобрел свою форму и половинки стыкуются, крыло почти тоже вышло, но пришлось шкурить. жалко конечно новый самолет ремонтировать.