Skywalker 2013

X3_Shim
jusupoff:

Вставки, которые прикрывают сервоканалы и трубку? Вклеиваются они нормально. Но совет - клея использовать минимум, чтобы не затекал в канал трубки и как минимум сутки трубку дуда не пихать. Иначе… Можно трубку вклеить там навсегда

Ну трубу да позже вставлю. Просто через 5 мин клей на столько липкий, что фиг сдвинешь.

jusupoff:

Но если не торопиться и методично их прижимать, то все аккуратно получается.

Я сначала примерился, а после соединения деталей в заранее намеченных местах стянул и просто смотал скотчем. Вроде нет щелей, но вышкуривание канала под заднюю балку меня выбесило. Как будто он усел после вынимания из формы.

jusupoff
X3_Shim:

Угол отклонения РВ достаточный при заводской фаске ? Вешать буду на скотч.

Достаточный, даже больше, чем надо. На руль высоты реакция острая, можно расходы зажимать до 50-60% и этого хватит. У меня все рули на скотче, поленился вешать на петли, лишняя возня (ИМХО), скотча поверх пены вполне хватит.

X3_Shim, Хорошей погоды при облете 😃 и при первом запуске, если скай склеен по инструкции - руль высоты на 5 градусов вверх, чтобы не кивнул носом в землю. И можно сразу увеличить выкос двигателя вверх (подложить шайбы 0,5-0,7 мм под нижние болты крепления двигателя).

X3_Shim
jusupoff:

скотча поверх пены вполне хватит.

я хочу скотч уже на ламинат клеить. Пленка обвернет край РВ и край стабилизатор и в этом месте уже ни как не сможет отклеиться от пены, а на пленку уже армированным скотчем. Ну и потом поверх скотча еще полоску пленки можно. Но я видимо опять, как обычно, делаю танк а не самолет 😦

jusupoff:

X3_Shim, Хорошей погоды при облете

Спасибо, но еще не скоро. Я чет в этот раз не тороплюсь, это первый самолет запустил через день после покупки. А тут стараюсь аккуратно. Если к вск успею и то хорошо. 😃

Ghost-51
X3_Shim:

Ну трубу да позже вставлю.

Потом, если клей выступит, трубу хрен вставишь
Точнее можно, но с большим трудом, пришлось на трубе насечки делать в виде зубьев пилы и проворачивая запихивать
На трубе клей оставался, убирал спиртом и по новой шомполил, несколько раз в день (потому как клей все выступал)

  • в том что теперь крылья не разъезжаются
    Кстати, сложите крылья и проверьте как они в фюз входят, мне пришлось потолочку клеить, т.к. дупло в фюзе было больше
X3_Shim
Ghost-51:

Кстати, сложите крылья и проверьте как они в фюз входят, мне пришлось потолочку клеить, т.к. дупло в фюзе было больше

В каком месте потолочку пришлоcь клеить ? Я примерял при покупке, лезут вообще с трудом, сначала думал что подрезать придется. Может я смотрел не туда ?

Ghost-51

Может просто мне так не повезло, главное что на скай 1680 крылья вставали плотно

X3_Shim
Ghost-51:

Может просто мне так не повезло, главное что на скай 1680 крылья вставали плотно

Ага, вижу по передней кромке. У меня крылья 1880, в этом измерении точно плотно влезают.

Ghost-51

Все крылья 1680, 1880, 1900 болтались
Так же советую усилить оперение
Красным - сломало при первом вылете, на посадке(касание земли, остановка)перевернулся через голову(боковой ветер)
Черным - прутки карбона или палочки для шашлыка
Пластик с пеной, в плане склейки как то не очень, со временем отслоился

X3_Shim
Ghost-51:

Красным - сломало при первом вылете, на посадке(касание земли, остановка)перевернулся через голову(боковой ветер)
Черным - прутки карбона или палочки для шашлыка

Да, место отмеченное красным какое то слабое конструктивно. Вклею внутрь плоский карбон наверное.

Ghost-51:

Пластик с пеной, в плане склейки как то не очень, со временем отслоился

Пластик шкурили перед вклейкой ? После отслоения клей на чем остался ? На пластике или на пене ?

А мне кажется или у вас кабанчик РН неправильно вклеен ?

Ghost-51

Плоский карбон как туда вставлять? тока резать, а так спицей направление задал, потом пруток вставил
Шкурил все(пену и пластик), остался конечно на пене, клей для нее предназначен

Кабанчик так вклеен специально, иначе расход влево меньше

X3_Shim
Ghost-51:

Плоский карбон как туда вставлять? тока резать, а так спицей направление задал, потом пруток вставил
Шкурил все(пену и пластик), остался конечно на пене, клей для нее предназначен

А так же и вставлю. тонким плоским надфилем направление задам и вставлю заточенный карбон 😃
Чем бы пластик приклеить… не хочу отслоения карманов для серв и стабилизатора.

Ghost-51:

Кабанчик так вклеен специально, иначе расход влево меньше

Объясните плз. Вроде как раз одинаковые расходы получаются, если дырки кабанчика над осью вращения управляющей поверхности.

Ghost-51
X3_Shim:

Чем бы пластик приклеить… не хочу отслоения карманов для серв и стабилизатора.
Объясните плз. Вроде как раз одинаковые расходы получаются, если дырки кабанчика над осью вращения управляющей поверхности.

По кабанчику щас не вспомню, что то не нравилось
Закладные для серв как раз отлично держатся на этом клее
А вот пластик(защелка и направляшка РВ) отслоились, защелку периодически приклеиваю, а в стабилизаторе нарисовал что сделано

X3_Shim

На сколько я понял, стаб болтается у многих и многие его вклеивают ? В общем, на сколько я понял, это по тому что напрявляющая только снизу, а сверху он вообще не держится. Вклеить его всегда успею, добавил направляющую сверху. Три фотки, надеюсь все понятно. В киль вклеен кусок пластика 3 мм, а к стабилизатору сверху кусок пластика с прорезью 3 мм. Как по вашему, есть шанс что поможет ?

jusupoff
X3_Shim:

Как по вашему, есть шанс что поможет ?

После сборки врубаете мотор на полную (статический тест) и если стаб болтает как тряпочку на ветру, значит эксперимент неудачный 😃 А вообще идея хорошая.

ПС. Я себе вклеил, так как разборность этого узла для меня не актуальна.

X3_Shim
jusupoff:

Я себе вклеил, так как разборность этого узла для меня не актуальна.

Вклеить успеем 😃

a-KABAN

Народ а кто подскажет как разместить батареи 4S 5000ma 2шт + 1000 3S так что бы самолет не закручивало? а то как 2ю батарею добавил его при резком повороте сваливает! Уронил разок…

jusupoff

Что значит “сваливает”? Центровку сместили?, так раскидайте АКБ по фюзеляжу так, что бы ЦТ оказался там, где был при комфортных полетах. Или Вы просто не учитываете, что при загрузке самолета, скорость, при которой он летит стабильно, значительно возрастает. Если с одной батареей 5А скай почти планер, позволяет разворачиваться на месте, сбрасывать скорость на посадке почти до нуля, то с весом +500 г (доп. АКБ) полеты менее комфортные и следует следить за скоростью.

a-KABAN

с центровкой порядок! Его скручивает и он начинает подать носом вниз типа пике! Попробую делать развороты на скорости и разворачиваться рулем направления! Хотя конечно не комфортно стало с 2мя аками, но зато 30-40 мин выжать можно!

jusupoff

a-KABAN, а крепление крыльев как организовано? может стоковые резинки не держат? Я летат с 10А (3S), аккумуляторы полегче, чем 4S, но не так уж существенно, проблем особых не было, скорость на посадке больше, но летал вполне комфортно. Масса была 2,2 кг. Резинки “тюненговые”, менее эластичные, прижимают крыло намертво.

X3_Shim

Народ, у меня опять встал вопрос по движкам, но теперь неизвестных в этом уравнении стало на много меньше. Помогайте советом.

  1. Акки 3S. Такие нашлись, а с учетом проблем с покупкой акков в китае, остановлюсь на 3S.
  2. С винтами 12x6 проблема (приедут не скоро). Есть APC 11x7, 11x8, 12x8.
  3. Регуль уже был Avionix 45A, Master-6S-45A-S, 2-6S Lipo.

Мотор один есть в наличии “C4240-1020 Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 560Вт, 1020RPM, 150г”, www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&…, ну то что к мотораме дырки не подходят ладно, пропеллеры на его адаптер не лезут, рассверливать придется.

Можно купить из того что есть в наличии в этом вот магазине (не сочтите за рекламу плз). Есть ли смысл ?

Регуль можно купить и новый на 60 ампер.