Skywalker 2013

a-KABAN

даа не кисло 20км! Ну мне крылья не нравятся говорят они скорость любят! А какие антенны будете ставить?? видео-управление???

X3_Shim
a-KABAN:

А какие антенны будете ставить?? видео-управление???

1 ватт 900 MHz телеметрия, 1.2 GHz 1 ватт видео, РУ пока 0.5 ватта 433 (разъемы из нее выкину чуть лучше будет, или куплю нормальное РУ). Антенны не сразу, будем пробовать. Поворотка в процессе.

a-KABAN

Круто! Антенны покупные? если да то ссылочку можно!

X3_Shim
a-KABAN:

Круто! Антенны покупные? если да то ссылочку можно!

Антенны пока все стоковые, только для видео сделал V, так как просто провод удлянял. Для телеметрии оставлю стоковые, на них и так больше 20 км, остальные пока в раздумьях, я же не в первый полет собираюсь на 20 км лететь 😃

Влади

Tiny на 10 летает, бери 2G

X3_Shim:

1 ватт 900 MHz телеметрия, РУ пока 0.5 ватта 433

Что за телеметрия и РУ?

IL76MD
a-KABAN:

Вот кто что скажет banned link Хочу себе такой!

Дык он пешком летает то.
Т.е. Вы будете обгонять его на поле, он зависнет и все, даже в небольшой ветер.
Т.е. как воздушный шар, управляемый вверх и назад.
Какие там 15км, как хочет автор статьи. Ну только если в полный штиль, или, если нагрузить 20-30 А.
Если надо такой, то конечно, берите.

Ghost-51
Влади:

Tiny на 10 летает

Это кто такое сказал? Может на рекорды дальности посмотрим? 500mv 52км, а если к нему усилок 10Х приладить, на скока хватит?
Другое дело функционал Tiny и G2

X3_Shim
Влади:

Что за телеметрия и РУ?

телеметрия RFD 900
РУ OpenLRS + x10 бустер. Комплект куплен у Эксперта (ну типа доработан и с его прошивками)

X3_Shim

Памятник человеку придумавшему ламинирование самолетов 😃

Два элерона смотаны за концы скотчем. Крутим 😃

nedz
jusupoff:

Этот кит надо настраивать. СЫРОЙ!!! До конца не отработан. Взлететь первый раз из коробки можно, но при наличии опыта полета на шустрых моделях, т.е. рефлексы надо отработать. Сразу, что напрягло - недостаточный выкос мотора, самолет при даче газа летит вниз. Плюс крен в сторону (кривые крытья?), острые реакции на рули и на руль высоты особенно. Нафиг сделали такую площадь руля высоты, можно было уменьшить раза в 1,5. Болтающийся стабилизатор, от него неустойчивость в полете и непонятка в какую сторону триммировать по РВ и РН. Отсутсвие инструкции и прописанного (рекомендованного) ЦТ. Недостаточный угол атаки крыла, тут либо менять угол горизонтального стабилизатора, либо с крылом мудрить.

я не спец конечно, но из всего (абсолютно) перечисленного у себя не замечаю (или не хочу?)

jusupoff:

из коробки в руках новичка он не полетит.

Блин, как раз без всяких шайбочек, выкосов прям из коробки!!!

X3_Shim
nedz:

Блин, как раз без всяких шайбочек, выкосов прям из коробки!!!

Спасибо за позитив 😃 А то меня тут стращают некоторые 😃

X3_Shim

Немного полетал. Дома.

Ну ладно, поездил 😃

www.youtube.com/watch?v=zVIS_5un__U&feature=youtu.…

Пока летал с 11X7 двигатель завонял секунд через 20 газа. Тяга была килограмм. Поставил 10x5, тяга стала 1300 примерно (кстати прям по документу на двигатель). Вроде больше не воняет, может и будет жить пациент. 1300 норм ? Или ставить 4240 все таки ?

А, чуть не забыл. На полном газу хвостовое чуть подрагивает.

IL76MD
X3_Shim:

Ну ладно, поездил

Классно, однако ездит.
Ему б ищо поплавки и будет глиссер.😃 Кстати, один тут так и сделал.
На раздолбанный пенолет поставил водные лыжи и гоняет по озеру.

X3_Shim
IL76MD:

Классно, однако ездит.

Без лыжи фигово ездит 😃 А вот в лыже отлично по ковру, даже с крыльями и хвостом ездит отлично 😃

jusupoff

Вопрос не по теме, на раз уж случился на скае, то спрошу здесь. В общем, вчера спокойно летал, вверх 1700 метров, хотел дальше, а не тут-то было. Нет тяги. По данным аркберда - винт раскручивается на 3-5 сек, затем ток падает, винт останавливается. Ладно, нештатная ситуация, но возвращаться не хотелось. На этой высоте продолжил горизонтальный полет, стик газа максимум на треть, а мотор ведет себя также - несколько секунд работает, ток до 7-8 ампер, затем столько же отдыхает. Думал, что аркберд в режиме стабилизации так газом рулит - нет, в ручном режиме тоже самое.
Подозрение, что регулятор оборотов “дурит”, раньше летал на 3S, такого не было, сейчас на 4S - появилось. И самое противное - приехал домой, гонял мотор в статике - все работает, регуль (50А) греется только в максимальных режимах. Куда копнуть? Менять регуль (под рукой нет подходящего)? Может кто сталкивался?
А вообще - в режиме “тяга есть - тяги нет” самолет летел абсолютно стабильно, высоту держал, расходуя при этом как-то нереально мало АКБ.

Ghost-51

Возможно перегрев регуля, пробуй с другим
АКБ после посадки не проверял, может отсечка?

cstrike

регуль правильно настроен?
при включении 4 раза пищит? или 5?
если настроен на 3s то он будет так себя вести при 10.5 вольта
если при 4s то при 11.7
если при 5s то (не помню)

jusupoff

Регуль хоббикинговский 2S-4S, не айс, но на безрыбье… Раньше на 3S работал нормально. Он автоматом определяет количество банок, определяет правильно 4 банки. До отсечки далеко, напряжение на АКБ было порядка 14,8 вольт. (при проверке дома отсечка была при напряжении около 13 вольт). Тоже есть подозрение на перегрев регуля. И у него 4S - это предельное количество банок.

Сейчас поставил 40А 2S-6S, в статике вроде нормально, правда по току без запаса практически. Понаблюдаем.