PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Фишка 41 из вращающего штопора не выводит, проверенно 2 раза. Не может остановить вращение, все это в режиме стабилизации. Но были и чудеса, когда самолет просто сваливался (скай1680) и фишка подхватила и вывела самолет. Выход из штопора -сложный алгоритм должен быть, а Пит Лаб не понимает работу в 3Д стабилизации, поэтому уверен выход из штопора это нужно как то определить его выход за пределы 2д в 3д, остановить вращение, увеличить скорость для эффективности рулей и перевести самолет в норнормальное положение.
Ну для начала вы бы свои показали? на практике
ardupilot.org/plane/docs/stall-prevention.html как в большой авиации - опускаем нос и набираем скорость, чтобы не войти в штопор.
Андрей, это ты говоришь режим поддержания эффективности рулей, а если самолет уже вошел в штопор, как моя Бдха, которая просто чумовито вращалась и элеронами туда сюда дергаются а остановить вращение не может, только в 3д режиме я вывел руками фиксируя руль.
а Пит Лаб не понимает работу в 3Д стабилизации, поэтому уверен выход из штопора это нужно как то определить его выход за пределы 2д в 3д.
Очередные перлы от Олега?
3д режим стабилизации это лишь режим, в котором автопилот не возвращает модель в горизонт, а только демпфирует её.
Ни коим образом наличие или отсутствие этого мода стабилизации, не указывает о возможности автопилота, определять свои угловые параметры и ускорения в трёх измерениях.
Ты реально задолбал, я тебе уже на полном серьезе говорю, у тебя либо флуд, либо перл и причём всем ты этим такаешь, кто бы что не написал. Прекращай таким взглядом на коллег смотреть. Какие перлы, я хочу понять алгоритм пита, знаешь -опиши, а нет, то и промолчи.
Я поэтому и спросил, если ваш алгоритм стабилизации вообще работает в 2д плоскости, то как он определит что самолет вращается носом к низу?
Не нервничай, если есть, что написать по делу вперёд. Ты не предполагаешь, а ставишь клеймо. Если ты в чём то уверен, не обязательно, что так оно и есть на самом деле. Как в случае 3д стабилизации, так и в случае с навигационными приборами.
Как всегда, после того, как с тобой начинают общаться конкретикой, ты начинаешь размазывать.
Александр, я просто спросил, так как пит лаб работает только в2д, вот и хочу понять, как он понимает положение самолета летящего вниз с вращением.
Перечитай пожалуйста, написанное тобой в цитате, которую я привёл. Это вопрос? Нет, это не вопрос.
Ещё раз, то что у автопилота нет мода стабилизации без возврата в горизонт, не говорит о том, что он не знает значения ускорений и углов в трёх измерениях. Знает, что летит вниз с вращением, точно так же, как и то, что летит в горизонте без вращения.
…если знает, то сможет ли отработать в 3д, вот в чем вопрос. Он должен длительное время носом к низу находиться и вращаться, поэтому сомнения, а значит рождает обсуждение. Так что клеймо я не ставлю.
…если знает, то сможет ли отработать в 3д, вот в чем вопрос. Он должен длительное время носом к низу находиться и вращаться, поэтому сомнения, а значит рождает обсуждение. Так что клеймо я не ставлю.
Каким образом это связанно с наличием 3д режима стабилизации? А если он не носом к низу, а пузом к низу, это меняет ситуацию?
Ты как всегда уходишь от того, что говоришь, потом обвиняешь, что цепляются к твоим словам.
Спор ни о чём, где то год назад выкладывал видео, штопорящего моего Х8. Горизонт отрабатывал чётко, что доказывает о нормальном понимании АП углов и ускорений в штопоре. Выводил из штопора сам, и в мыслях не было, доверить это автомату, так как управление было. Но чтение горизонта было адекватным.
Все понятно, паранойя какая то у вас. Что ты все цепляешься, буд то флуд хочешь развести. Я никуда не ухожу и выдвинул свое предположение. Отмотав 5 страниц назад легко проследить вашу манеру общения, на обычный вопрос или предположение сказаного мной. Что становиться уже унизительно общаться с Вами. Очень жаль друзья.
Не цепляюсь. Ты любитель подменить факты (не утверждаю, что специально), а потом дать заднюю. При том, что для многих, ты являешься великим знатоком и многие воспримут твои “неточные” высказывания за чистую воду. Так рождаются мифы.
Успокойся уже и не ищи тут шпионов и противников ПитЛаба)) Уже реально как дети в своей песочнице.
Ссори за офф
Ну вот чё вы ругаетесь? Ваще же пофиг кто на чем летает, не?
Ветка же и создана чтобы обсуждать АП…
Тем более если учесть, что пикс не строит физ модель самолёта для нормальной работы фильтра
Что именно вы под этой фразой подразумеваете? более конкретно
Не хочу развязывать спор, просто интересно, ограничусь только получением ответа, интересно мнение.
можно в ветку ардупилота им это будет интересно хотя там мало кто летает на пиксах.
Теперь по Питу
Логика выхода из штопора тоже заинтересовала, ведь для каждого самолета она своя, очень интересно как этот вопрос решил Збигнев.
На мой взгляд если САУ допускает сваливание в штопор то это хреновая САУ, аргументирую тем что оно не может удерживать заданный режим, и выходит на закритический. Верно ведь?
Отсюда смысл вообще режима выхода из штопора? Давайте обсудим? Интересно мнение.
Сам еще не сталкивался со штопором, схема самолета не могет его допустить никак.
Другое дело что-нибудь известо по автоматическому поиску термиков, автопилот еще не научили обрабатывать термик? Кстати тоже алгоритм работает на Калмане.
Алгоритма самостоятельного поиска термиков нет, но есть механизм отображения их на экране OSD, таким образом это помогает удерживаться в термиках, снова находить их при “утере”… Подобное есть у кого то?
Ещё АП может отображать на OSD летательный аппарат товарища… например Седой55 живёт за 40 километров от меня, вылетаем навстречу друг другу и на середине пути без проблем находим друг друга… Многие АП так могут?
В “зелёном” термики не подчёркиваются, но мне достаточно указателя вертикальной скорости (справа вверху на шкале высоты). Вот тут я нашёл довольно узкий термик и пользуясь только этим указателем довольно высоко в нём залез
Ну а второе, я даже не пойму как реализовать на ОСД. Я пойму, что на карте отобразить, а как на экран это засунуть…
В “зелёном” термики не подчёркиваются, но мне достаточно указателя вертикальной скорости (справа вверху на шкале высоты). Вот тут я нашёл довольно узкий термик и пользуясь только этим указателем довольно высоко в нём залез
это хорошо, но согласись видеть точку где находится термик - это хорошо…
Ну а второе, я даже не пойму как реализовать на ОСД. Я пойму, что на карте отобразить, а как на экран это засунуть…
Виктор, там всё просто, на борт устанавливаются модемы которые связываются друг с другом, передают друг другу координаты, а OSD обрабатывает эти данные и лепит тебе на экран положение товарища…
На сколько эти модемы бьют по дальности и возможность троем?
На сколько эти модемы бьют по дальности и возможность троем?
до 6 пилотов вы седьмой и можно увидеть все модели, оборудованные модемами в пределах нескольких километров.
Сегодня помучил свой датчик, нагревал феном, ставил в морозилку. Как ни странно, но температура на него влияет мало… вернее ни как.
Как включил показывало 2.6в, так и после вех этих манипуляций 2.6в. (Хотя мне кажется должен давать 2.5)
Однако он постоянно скачет, от 2.55 до 2.6 вольт. Если учесть, что его рабочий диапазон весьма узок, примерно от 2.4в до 2.8 вольт, то эти 0.05в очень много.
Но, когда я его трогал, показания менялись вплоть на 0.1в.
Эксперемента ради заказал вот такую фиговину www.ebay.com/itm/…/172322752413. Стоит всего 10 баксов. В неё запаян аналог датчика, установленного в Игловский. Офсет, так же 2.5в. Собираюсь его выпаять и запаять на схемку игла.
На чудо не рассчитываю, но вдруг повезёт.
А я правильно понимаю, что нужен аналоговый датчик температуры? Или можно подключить цифровой? То что в магазине выглядит как 3 провода просто идут к аналоговому порту, без каких-либо дополнительных резисторов и прочей электроники… я видел на 20 странице Сергей выкладывал схему, но хочется чего-то проще, чтобы припаял и подключил
на сегодняшний день единственный воздушный датчик который поддерживает система это Eagle airspeed V3
других вариантов нет…
подключение по схеме указанной мной.
Я про температуру спрашивал 😃