PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
да, по тиху идут к нормальному релизу, я летаю на этом 2.52rc1
недавно возник не критический вопрос, пока Збигнев думает…
А кто-нибудь сталкивался с ошибочными показаниями ходового аккума в статистике? У меня 4s один раз показал минимальный заряд в 7в хотя по наземке самый минимум был 14.6в.
Еще время полета показывает всегда ошибочное. Именно этот полет взлетел в 3:08, приземлился в 58:07, т.е. полет был ровно 55 минут.
ошибочные показания аккумулятора могут быть из за неисправного или что гораздо реальнее из за плохого контакта проводов датчика тока… (там где они в разъём системы втыкаются)
но тогда и наземка должна это засечь… посмотреть бы лог наземки
время полёта в статистике присутствует в двух экземплярах, одно из них это время с момента включения аккума, второе время с момента включения “газа”, вернее даже времени включенного газа… Надо будет у Збигнева уточнить…
ошибочные показания аккумулятора могут быть из за неисправного или что гораздо реальнее из за плохого проводов датчика тока…
С проводами проблем быть не должно, я проверял как раз все когда поворотку менял. Такое случилось пока только один раз. Сам датчик тока тоже провердял недавно, с ним проблем нет. Надеюсь что это была обычная ошибка.
Про время… точно, я перед этим полетом настраивал тормоз в регуляторе, видимо это повлияло, но в другие полеты тоже есть расхождения по времени записи. Надо будет целенаправленно проверить.
А вообще питлаб меня полностью устраивает, за недолгие 4 месяца эксплуатации я не только убедился в его надежности, но и теперь советую его всем остальным моделистам 😃 стабилизация работает идиально, рассчет оставшегося запаса на км тоже часто использую. Определение направления и скорости ветра - киллерфича, кому не покажу - все удивляются 😃 не всеми функциями пользуюсь, но хорошо когда есть что оставить на потом)
Есть нюанс, насчет которого не уверен т.к. пользуюсь редко, точнее вообще не пользуюсь пока ФС не включистя - возврат начинается с разворотом вправо, даже если база находится с левой стороны. Нужно проверить так ли это…
С проводами проблем быть не должно, я проверял как раз все когда поворотку менял. Такое случилось пока только один раз. Сам датчик тока тоже провердял недавно, с ним проблем нет. Надеюсь что это была обычная ошибка.
бывает неконтакт в самом разъёме, я с этим сталкивался… ошибки тут быть не может…
Спасибо, посмотрю сам разъем
пока ФС не включистя - возврат начинается с разворотом вправо
это говорит только об одном, “автопилот” оттримирован плохо, самолёт не летит ровно…
С этим точно все ок, вот пример:
поведение самолёта в режиме STAB и AUTO это совершенно разные вещи…
самолёт может лететь ровно в STAB и криво в AUTO, именно по тому, что триммеры в АП сохранены не правильно…
а в общем, я не совсем понимаю фразу:
пока ФС не включистя - возврат начинается с разворотом вправо
пока FS не включился, самолёт летит в режиме управления от пилота и разворачиваться вообще не должен…
Самолет летел прямо и ровно от базы, при включении ФС он сделал разворот на базу вправо, несмотря на то, что разворот влево был бы более удобным т.к. база с той стороны. Далее автономный полет в режиме AUTO - все ровно и стабильно, т.е. к автоматическому полету и к самому возврату претензий нет.
Просто смутила логика работы алгоритма возврата. На этих выходных постараюсь сделать несколько тестов и убедиться, что возврат всегда происходит с разворотом вправо.
при включении ФС он сделал разворот на базу вправо
Я нет выбора правые круги или левые нарезать при кружении? это должно быть связано и с ФС
самолёт может лететь ровно в STAB и криво в AUTO, именно по тому, что триммеры в АП сохранены не правильно…
А у вас при автоматическом полете автопилот ориентируется на тримеры? Тоесть тример руля на подъем, так же на снижение и для креном тоже что ли? Не ужели он сам не может держать угол. У меня на фишке если криво летит в стабилизации, например из за неправильной центровки и тп, то в авто режимах, что по точкам , что на автовозврате самолет выравнивает не зависимо от того что морда сильно клюет вниз от передней центровкой. Я к тому что настройка может затянуться пока тримеры подберешь для самолета.
всегда происходит с разворотом вправо.
У нас фишка почти также только перед тем как встать в круг делает сначала вправо, а потом против часовой крутит.
Самолет летел прямо и ровно от базы, при включении ФС он сделал разворот на базу вправо, несмотря на то, что разворот влево был бы более удобным т.к. база с той стороны. Далее автономный полет в режиме AUTO - все ровно и стабильно, т.е. к автоматическому полету и к самому возврату претензий нет.
Просто смутила логика работы алгоритма возврата. На этих выходных постараюсь сделать несколько тестов и убедиться, что возврат всегда происходит с разворотом вправо.
странные тебя волнуют проблемы 😃
я никогда об этом не задумывался, в АП свои алгоритмы, но я не думаю что должно быть всегда вправо…
Разраб ответил по статистике полёта, вторая цифра считает только в случае, если стик газа выше 15%
Т.е. если ты какое то время летал выключив газ, парил, это время исключается из второго таймера…
Я к тому что настройка может затянуться пока тримеры подберешь для самолета.
Настроил все достаточно быстро, буквально за первые 2-3 полета. Вообще МТ у меня оказался самым безпроблемным самолетом. На ручке очень чувствуется возмущенка в воздухе (сказывается мое географическое местоположение), но с тримерами проблем нет т.е. самолет летит относительно ровно, тоже начинает немного опускать нос, но сам выравнивается. Со стабилизацией вообще летит идеально.
странные тебя волнуют проблемы
У меня маршрут практически всегда в одну сторону т.к. город справа и сзади, слевой стороны море, прямо лес… вот и лечу либо над морем либо над лесом 😃 как ты уже понял, при правом развороте ухожу в сторону города, зато над морем хорошо летать))
Т.е. если ты какое то время летал выключив газ, парил, это время исключается из второго таймера…
Это все объясняет! Мне кажется надо какое-то более внятное решение придумать для подсчета времени… ладно талон, там погрешность еще маленькая будет, а планер какой-нибудь… там же большую часть времени полет без мотора!
У людей путаница с тримерами и горизонтом. Автопилот всегда отслеживает горизонт, тример говорит ему только на сколько нужно отклонить руль, для получения нужного момента. Если на триммированной модели изменить ЦТ, автопилот будет всё равно удерживать в горизонте, просто на другой воздушной скорости…
Принимайте в ряды обладателей Pitlab.
первые 75 километров, без единого вопроса, молодец, поздравляю! 😃
Единственное не могу фалсейф настроить.Все делал по инструкции,но когда принудительно выключаю передатчик модель не возвращается,при этом индикатор переходит в режим авто.Апаратура футаба 8фг
Что пишет на экране ОСД в обоих строках режимов?
если не выключать передатчик, а включить возврат “вручную”, возвращается?
Когда выключаю передатчик строка изменяется с режима стаб в режим авто,но при этом модель продолжает лететь без изминения курса.Если не выключать передатчик,то возвращает.Может нужно настроить канал на который подключен rssi?