PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Как то все сам себе усложнил))) да и дело не пит лабе) не важна какая картинка осд накладывается в соотношении автопилота. А все что далее происходило у тебя это не понимание осд пит лаба, следовательно хреновая подготовка пилота ))))))
Ну почему же? Авиагоризонт русский и буржуйский угробили не мало реальных самолётов…
Другое дело, что после ремонта системы у прооизводителя, перед вылетом стоило все тщательно проверить
Это да но Артём пишет про инверсию изображения я думал в камере. А что касаемо русского горизонта воспринимать его нужно как индикатор крена и тангажа)). На пит лабе он хорошо сделан.
У него и камера была в инверсе и горизонт не тот был включён…
Не мудрено запутаться…
Наберется опыта , просто нужно вникать и понять приборы тогда картинка зеркальная и русский горизорт не будет помехой, хоть вобще без горизонта. Есть курс и на него ориентироваться, индикатор к дому или радар помогли бы без RtH вернуться. В этот то и соль fpv что приборно летать можно.
приборно и возвращался. отслеживал высоту, скорость, и направление к базе, на картинку не смотрел. и вернулся.
Подскажите, пожалуйста. если я не задаю взлетно посадочные полосы и т.д. а просто использую возврат домой, он с любой точки должен лететь ровно к базе? и если зада коридор высот от 50 до 300 ( кажется так в осд) и плавное снижение к базе, получается, что где бы я не находился, врубаешь авто возврат, он разворачивается, выставляет базу перед собой и летит к ней постепенно снижаясь до 50 метров так?
вчера проверял авто возврат, самолет развернулся, но лететл не к базе а параллельно ей, может он в конце хотел довернуть к ней, точно не знаю, но он стал залетать террирориально “за спину” мне, а я стоял прям перед лесом и дальше бы точно пропало видео, не стал дожидаться полного улета туда, с учетом, что было похоже, что он не особо правильно отрабатывает авто возврат…
все лучше не смотреть) с 20.35 как раз возврат.
При включении режима возврата, АП должен вести самолёт ровно домой, не смотря на то, что у тебя могут быть забиты в память ВПП, режим возврата на ВПП включается не только тумблером но ещё нужно кое что включить в меню и выбрать ОСД с включенным режимом захода на ВПП, но в данном случае это не имеет отношения к проблеме…
Коридор в настройках существует, но поведение самолёта в этом коридоре зависит от настроек типа возврата домой, их несколько, в том числе и описанный тобой режим плавного снижений к базе…
На видео мне не нравится поведение газа, зачем он лупит постоянно 27 ампер? Это конечно твоё дело, но как по мне, это не правильно… нужно посмотреть какой установлен режим управления газом…
Ну и по проблеме, у меня вопрос, удержание курса в настройках ОСД, что указано, магнетометр или GPS?
думаю что магнетометр, по этому и летит криво… нужно поставить “по GPS”
спасибо, проверю, насчет газа тоже заметил при просмотре дома. исправлю.
исправил режим газа на динамический, максимально 80%.
проверил режим определения курса стоит GPS. с чем еще может быть проблема не правильного определения курса?
может ли влиять gps трекер, стоит примерно в 6-7 сантиметрах от gps. трекер вот такой tk 102(ну не оригинал конечно))
Если курс стоит по GPS, я могу предположить только одно, недостаточность отклонение рулевых поверхностей в автоматическом полёте, самолёт не может повернуть… Либо слишком зажата стабилизация по крену и мал угол…
Я бы хотел посмотреть настройки…
И вопрос, ты делал калибровку конечных точек?
Трекер врядли виноват…
ну на вскидку,
конечные точки автопилоту желательно задавать 100% а не ограниченные…
максимальный крен увеличить, например до 30 а то и до 40 (тут экспериментировать надо), во вторых, ты уверен что руль направления настроен правильно?
Если он вдруг в реверсе, при твоих 40% микса так и будет, самолёт не сможет нормально поворачивать…
правильно. сверял с картинками, которые ты показывал в теме талона. да и я пользуюсь рудером по время поворотов( элероны + рудер), если бы там был реверс это бы сразу было выявлено. хорошо, я попробую сделать такие настройки. при подходящей погоде проверю, пока ветрище(
спасибо!
да и я пользуюсь рудером по время поворотов( элероны + рудер), если бы там был реверс это бы сразу было выявлено.
рудер в ручном режиме не имеет ничего общего с автоматическим режимом!
в автомате автопилот сам рулит…
по этому, для определения нормального состояния рудера, нужно обратить внимание на его поведение при подаче питания на АП
рудер должен сам повернуться вправо и потом встать на место.
а как правильно устанавливать Питлабовский датчик воздушной скорости? у MTD есть вроде как штатное место, в самом носу. на сколько сильно она должна торчать из фюзеляжа? или можно вытащить на 0,5-1 см и этого будет достаточно?
нет такого требования для конкретно Питлабовского или другого датчика, есть общие требования, трубка должна достаточно сильно торчать, не должна быть близка к другим поверхностям…
1 см это очень мало
ты рудер проверил?
да. отклоняется в ту же сторону, что и если стиком повернуть вправо
угол крена там максимально 30 можно поставить. было 10, поставил пока 22, попробую так. ну и конечные точнки задал без ограничений. проверю как погода позволит
Артем, ставь смело 30! У меня на талончике стояло 20 и самолет домой разворачивался с радиусом 0.5км если не больше, поставил 30 все стало супер
del
я все исправил, как советуете. но я тут подумал, а может не в этом дело? он же разворот заложил нормальный в самом начале авто полета. на 20.40 начал поворот в 21.30 закончил. за 50 секунд на 270 градусов повернул. если б было недостаточно углов ему, он же не смог бы так?