PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Супер.Но нахрена пилотажникам Питлаб?
“Не знаю, не знаю, мне нравится” 😃 А если серьезно, то эт прикольная фича в сочетании с тем-же МТ. Когда все надоело - оч весело )
Takoj samoj kak w FY.
Пит Лаб движется к FY))))))) Не удивлюсь что новый ПитЛаб будет коробочный со своим внешнем менеджером питания )) 😁
Пит Лаб движется к FY))))))
А почему не к iNav? Там тоже Acro mode есть.
А почему не к iNav? Там тоже Acro mode есть.
Причем тут айнав. Я так сказал в шутку потому что они написали что 3Д как у FY). Я не понимаю чего вы так гордитесь своим Айнавом - КОнструктор это для избранных, что в подключении , паяке, что в настройке. Он рядом не стоит с Пит Лабом . Да процессор там не плохой, но все по железу сделано мне не нравится. Не хочу его обсуждать, его и так в пример везде зачем то суют, где разработчики даже в сторону него не смотрят. И вовсе дело не в режимах его.
Пит Лаб движется к FY)))))))
Не так поняли. Пит движется своим путем. Просто в письме разрабу я спросил про 3D в Пите и аналогичен ли он реж.3D стабилизаторов полета и 41 фишке . Мне коротко ,понятно и быстро ответили. И я очень не хочу чтобы Питлаб двигался к фишке.
со своим внешнем менеджером питания ))
Он там не нужен. 12В можно подать без него.
А куда простите втыкать батарею от 2s до 6 s при этом получить с автопилота готовые выходы 5 и 12в . Ничего плохого во внешнем менеджере нет, удобно . Корпус и готовая система питания это шаг к пользователям конечникам моделистам. Что бы отверткой куда надо не ткнули случайно. Да и для продаж в обычных магазинах как лежит ассортимент фишек. Не раз видел в пилотаже.
Вы прежде чем сказать ВН , читайте внимательно и обращайте внимания на знаки смайлов для придания эмоции. Я не говорил что надо стремится к не продвижению как у фтютеха-сделали и пользуйся. У пит лаба прекрасная поддержка этого у него не отнять.
У пит лаба прекрасная поддержка этого у него не отнять.
Поддержка супер. Но главное сам PiILab и его прекрасная работа.
от 2s до 6 s при этом получить с автопилота готовые выходы 5 и 12в
Получать с АП 5 и 12 В не надо. Их надо подать на него. И все очень просто.
del
Получать с АП 5 и 12 В не надо. Их надо подать на него. И все очень просто.
Виктор, Олег имеет ввиду схему, когда к “ап” (менеджеру питания) подключаются батарейки, а с него уже снимаются силовые напряжения для питания всех бортовых систем. Короче говоря, встроенные беки. Пропадает необходимость городить свой огород из преобразователей и стабов. Все в одном флаконе и это удобно, да еще и с присущим питлабу качеством. Здесь я соглашусь с Олегом.
Давайте спросим Олега, нафига у него кроме Фишкиного менеджера используется ещё БЕК ?
Получается при всей “универсальности” решения один фиг выдрючиваться приходится?
Менеджер у фишки, это обычный БЕК на 12 вольт, ничто не мешает поставить такой для любого АП
используется ещё БЕК ?
Не одного лишнего бека у меня нет. У 41 и у Вектора одинаковая системы питания с внешним менеджером. Для небольшой модели втыкаете все в автопилот и Вауля , все готово и ничего мы не паяем внешни.
Менеджер у фишки, это обычный БЕК на 12 вольт, ничто не мешает поставить такой для любого АП
Менеджер состоит из 2х плат,
1я- Это 5 вольт с делителем и датчиком тока, имеет еще выход малого напряжения 0,6-1,2в для показания на ОСД напряжения, тоесть автопилот не получает на плате высокое напряжение и нет на нем никаких стабилизаторов на плате.
2я- плата это ДС-ДС преобразователь 12 в , где 12.4в идет в автопилот и сквозняком он их на разъемы видео входа/выхода раскидывает
Автопилот питается от 5 в Менеджера и автопилот питает приемник при этом в серво проводе от 1 канала, все остальные провода без питания.
Видео втыкается в автопилот, там уже есть 12в
Сервы питаются от бека регулятора , который втыкается в S 3 канал выхода управления и он сразу это питание раскидывает на гребенке Серв .Тоесть я ничего отдельно не городил.
Отдельное питание для серв не считается отдельным? 😃
Оно берется никак не от менеджера… А если регулятор без БЕК?
Давайте спросим Олега, нафига у него кроме Фишкиного менеджера используется ещё БЕК ?
Серег,пусть твои рисунки посмотрит или мануал. А объяснять надо тем у кого есть АП этот.
Да прекратите вы это глупое препирательство… По сути все одинаково у всех АП
А если регулятор без БЕК?
Ну FY41 это не Профи версия для БПЛА, а любительская и написано что регулятор должен быть с беком, что бы новичок ничего не паял , да бы не спалить, а тупо воткнул провода в нужные разъемы и в полет. На это и был расчет. . Но на практике у кого большие и мощные сервы действительно вешали Бек 5,0-7,4 в для серв например на одной Л39, у других все от регулятора.
По сути можно в поле без паяльника , все повтыкал 😁
Один преобразователь это не огород.
для питания всех бортовых систем.
Например?
это глупое препирательство.
Согласен.
Например?
Ну как же: освещение салона, кухня, таблички “не курить” и “пристегнуть ремни”, а если серьезно, то какие у нас бортовые системы? ) Сам ап с приемниками и датчиками, сервы, видеотракт. Я не говорю, что отдельные беки это плохо и геморрой, я говорю о том, что новичкам с одной коробочкой куда все “воткнул и забыл” будет куда проще.
Сам ап с приемниками и датчиками, сервы, видеотракт.
Все это подключается к разъемам.fpv-community.ru/…/49-pitlab-ustanovka-i-podgotovk…
Все это подключается к разъемам.
Виктор, для того, чтобы на этих разъемах что-то было (напряжение) ап ведь тоже нужно как-то запитать? 😃 Мы говорим немного о разных вещах.
Все это подключается к разъемам.
Виктор Николаевич ну прекращай , понимаешь же о чем речь. Сам же летал на 41 и Пите. Причем тут разъемы. Вам про систему готовую питания говорят, что бы Вы или такие как я просто тупо воткнули и ничего не паяли. А вы тему продолжаете раздувать какими то высказками " к разъемам". ❗
ну прекращай
Я с Вами на брудершавт не пил.