PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Народ, давайте переезжать
поддерживаю, прекращайте флудить не по теме…
т.к. я до сих пор не могу понять что такое режим “3D” у автопилота, так я и не могу понять что за новый режим у Питлаба, но думаю это как раз по просьбам “телезрителей” сделали “3D”
вот что написал разраб:
ACRO is a kind of manual mode. In this mode there is no auto-leveling (like in STAB mode), but autopilot minimises unexpected airplane rotations (in all axis) using gyroscopes (and only gyroscopes).
In general in this mode autopilot controls rotational speed (proportional to stick deflection) rather than airplane position.
There is no strict “position hold”, and when you left sticks neutral airplane may still change its orientation (pitch, roll, yaw) but more slowly than in OFF mode.
Please threat this mode as “still under development” and any feedback from you will be appreciated.
это как раз по просьбам “телезрителей” сделали “3D”
Да,это 3D.
Да,это 3D.
Вроде да, но вот это прочитал , и вроде как что то другое. Тоесть как я понял, это по типу как на Вектор ОСД, есть 3Д и 3Д Хольд на выбор. Вот тут просто 3Д, если вчитаться внимательно в это
There is no strict “position hold”, and when you left sticks neutral airplane may still change its orientation (pitch, roll, yaw) but more slowly than in OFF mode.
(Если сравнить с популярным пилотожным режимом как у FY41, то 3Д Хольд там.)
Ответ по реж.3D: Da, eto reżim 3D. Takoj samoj kak w FY.
best regards
Piotr Laskowski
Ответ по реж.3D: Da, eto reżim 3D. Takoj samoj kak w FY.
best regards
Piotr Laskowski
Ну здорово. Пилотажники могут радоваться))))
Ну здорово. Пилотажники могут радоваться))))
Уже! 😃 Прикольно работает, кстати…
Прикольно работает
Супер.Но нахрена пилотажникам Питлаб?
Чтоб разнообразие было. Полеты по прямой быстро могу приестся. Хочется бочку, петлю крутануть, пролететь между верхушек леса итд. Вот тут 3д режим выручает, маневрируй как ручном, плюс компенсация ветра.
Супер.Но нахрена пилотажникам Питлаб?
“Не знаю, не знаю, мне нравится” 😃 А если серьезно, то эт прикольная фича в сочетании с тем-же МТ. Когда все надоело - оч весело )
Takoj samoj kak w FY.
Пит Лаб движется к FY))))))) Не удивлюсь что новый ПитЛаб будет коробочный со своим внешнем менеджером питания )) 😁
Пит Лаб движется к FY))))))
А почему не к iNav? Там тоже Acro mode есть.
А почему не к iNav? Там тоже Acro mode есть.
Причем тут айнав. Я так сказал в шутку потому что они написали что 3Д как у FY). Я не понимаю чего вы так гордитесь своим Айнавом - КОнструктор это для избранных, что в подключении , паяке, что в настройке. Он рядом не стоит с Пит Лабом . Да процессор там не плохой, но все по железу сделано мне не нравится. Не хочу его обсуждать, его и так в пример везде зачем то суют, где разработчики даже в сторону него не смотрят. И вовсе дело не в режимах его.
Пит Лаб движется к FY)))))))
Не так поняли. Пит движется своим путем. Просто в письме разрабу я спросил про 3D в Пите и аналогичен ли он реж.3D стабилизаторов полета и 41 фишке . Мне коротко ,понятно и быстро ответили. И я очень не хочу чтобы Питлаб двигался к фишке.
со своим внешнем менеджером питания ))
Он там не нужен. 12В можно подать без него.
А куда простите втыкать батарею от 2s до 6 s при этом получить с автопилота готовые выходы 5 и 12в . Ничего плохого во внешнем менеджере нет, удобно . Корпус и готовая система питания это шаг к пользователям конечникам моделистам. Что бы отверткой куда надо не ткнули случайно. Да и для продаж в обычных магазинах как лежит ассортимент фишек. Не раз видел в пилотаже.
Вы прежде чем сказать ВН , читайте внимательно и обращайте внимания на знаки смайлов для придания эмоции. Я не говорил что надо стремится к не продвижению как у фтютеха-сделали и пользуйся. У пит лаба прекрасная поддержка этого у него не отнять.
У пит лаба прекрасная поддержка этого у него не отнять.
Поддержка супер. Но главное сам PiILab и его прекрасная работа.
от 2s до 6 s при этом получить с автопилота готовые выходы 5 и 12в
Получать с АП 5 и 12 В не надо. Их надо подать на него. И все очень просто.
del
Получать с АП 5 и 12 В не надо. Их надо подать на него. И все очень просто.
Виктор, Олег имеет ввиду схему, когда к “ап” (менеджеру питания) подключаются батарейки, а с него уже снимаются силовые напряжения для питания всех бортовых систем. Короче говоря, встроенные беки. Пропадает необходимость городить свой огород из преобразователей и стабов. Все в одном флаконе и это удобно, да еще и с присущим питлабу качеством. Здесь я соглашусь с Олегом.
Давайте спросим Олега, нафига у него кроме Фишкиного менеджера используется ещё БЕК ?
Получается при всей “универсальности” решения один фиг выдрючиваться приходится?
Менеджер у фишки, это обычный БЕК на 12 вольт, ничто не мешает поставить такой для любого АП
используется ещё БЕК ?
Не одного лишнего бека у меня нет. У 41 и у Вектора одинаковая системы питания с внешним менеджером. Для небольшой модели втыкаете все в автопилот и Вауля , все готово и ничего мы не паяем внешни.
Менеджер у фишки, это обычный БЕК на 12 вольт, ничто не мешает поставить такой для любого АП
Менеджер состоит из 2х плат,
1я- Это 5 вольт с делителем и датчиком тока, имеет еще выход малого напряжения 0,6-1,2в для показания на ОСД напряжения, тоесть автопилот не получает на плате высокое напряжение и нет на нем никаких стабилизаторов на плате.
2я- плата это ДС-ДС преобразователь 12 в , где 12.4в идет в автопилот и сквозняком он их на разъемы видео входа/выхода раскидывает
Автопилот питается от 5 в Менеджера и автопилот питает приемник при этом в серво проводе от 1 канала, все остальные провода без питания.
Видео втыкается в автопилот, там уже есть 12в
Сервы питаются от бека регулятора , который втыкается в S 3 канал выхода управления и он сразу это питание раскидывает на гребенке Серв .Тоесть я ничего отдельно не городил.