Всем привет. может кто в курсе что за надпись на осд E.G . Причем меняется Stab или E G. вот скрин
Всем привет. может кто в курсе что за надпись на осд E.G
плохой симптом, неисправность инициализации одного из датчиков… какой именно затрудняюсь ответить, но скорее всего гироскоп…
подключить к менеджеру и посмотреть закладку Autopilot - Calibratoin наверняка на одном из датчиков в этот момент будет ошибка
спасибо ,проверю. Но я заходил в меню > сервис по моему , там все было ок.
спасибо ,проверю. Но я заходил в меню > сервис по моему , там все было ок.
на компе надо смотреть через менеджер, чудес не бывает… это индикация ошибки
Спасибо проверю
Вот скрин FPV Manager, вроде все ок.
сдесь лучьше скрин. просто у меня 2 монитора
Может на этой лучше видно
Очень много факторов которые могут влиять на ошибку… Температура например…
Если ошибка вылезла единожды, думаю тут нет критики… Иногда датчик может плохо инициализироваться… но если это в полете и регулярно, это плохо…
При подключении к компу ты можешь этого и не увидеть, если в данный момент на осд ошибки нету…
Понаблюдай, если будет часто повторяться - в ремонт…
Сергей спасибо за информацию, несколько дней получилось полетать пока никаких проблем и ошибок. Наконец то настроил автопосадку , 5 раз подряд и практически посадки были в одном месте разброс в пределах 3-5 м. Я доволен
Это вопрос не к Питу. А к настройками TBS Cross. На питлабе на первом канале активируется вход sbus /ppm заранее выбрав в программе. Я подключал даже в новом протоколе Futaba Sbus /sbus2 питлаб прекрасно видит его в отличии от других. Тх рх у вас это вроде для управления но не для подлючения. Настройки гляньте на каком канале у вас будет выход sbus работать.
Это вопрос не к Питу. А к настройками TBS Cross. На питлабе на первом канале активируется вход sbus /ppm заранее выбрав в программе. Я подключал даже в новом протоколе Futaba Sbus /sbus2 питлаб прекрасно видит его в отличии от других. Тх рх у вас это вроде для управления но не для подлючения. Настройки гляньте на каком канале у вас будет выход sbus работать.
Было бы лучше на картинке показать стрелочками в какой пин на пите подключить выше указанный приёмник. например RX сюда, TX вот сюда, а плюс и землю вообще вот сюда. Дальше думаю смог бы разобраться как и что указать, сбас не сбас.
выход вашего приёмника, подключить на первый верхний тройник Питлаба на картинке(там три штырька, сигнал, плюс, масса)
где у вашего приёмника выход, знает только бог и разработчик Кросса, но не Питлаба!
Крос свою цену полностью оправдывает, несмотря на то что она завышена. Скупой платит дважды.
Есть варианты дешевле и в чем-то лучше чем JR крос. С большим пожалуй ничего не сравнится, там все на высоте.
Кстати, о связке питлаб + кросс я уже писал, т.к. сам владелец. И про дальность писал, и про мавлинк тоже, причем на этой странице…
Приветствую,можно пальцем тыкнуть где именно написано ?
Приветствую,можно пальцем тыкнуть где именно написано ?
А чего тыкать. Вам Показали вход РРМ СБАС вход на автопилоте. Теперь нужно Вам активировать на ТХ вашего приемника выход СБАС. В программе автопилота поставьте точку на параметре СБАС.
И выясните какой там сбас ( Поскольку сигнал SBUS от приемника Crossfire является «неинвертированным»)
А чего тыкать. Вам Показали вход РРМ СБАС вход на автопилоте. Теперь нужно Вам активировать на ТХ вашего приемника выход СБАС. В программе автопилота поставьте точку на параметре СБАС.