Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Сегодня облетал 1.16 и осд 1.13. Делал 2 вылета на 8500м улетал. Ничего особенного в алгоритме я не заметил. Говорят что скорость обмена увеличили.
3Д режим такой же, Пролет на высоте ниже 10м так же останавливает одометр , вообщем такая же как и 1.14, по телеметрии без изменений, но в меню добавлена корректировка датчика воздушной скорости.
Сегодня полетал на 1.16, ветер 6м/с . Вот кусочек удержание. Но перед этим добился полета ровного в Rc режиме, а то на старом крыле к тушке бд5 самолет все время кренился и тяжело в ручном управлялся, видимо профиль крыла ЕПО кривой хотя визуально не видно)
В следующей прошивке пообещали сделать "защиту высоты " это минимальная высота на которую поднимается самолет при вкл Rtl.
меня больше батонит шрифт))))
Лавмейт свой смени, он шрифт белит сильно.
уже заказал ренжвидео посмотрим что изменится)))
Шрифт будет более черный, я не знаю почему но так было всегда.
У меня с ренджем - жесточайший ghosting , но правда у меня игл 😃
поймал личный косяк. после краша переставил фишку задам наперед, при этом не переключил по направлению полета, в результате смотрю осд отображает зеркально, думаю ну ладно может гдето чтото не включил. стабилизацию на земле вроде отабатывал, взлетел включаю стабилизацию-- крен и штопор, сел переключил реверс элеронов, взлетел стабилизация работает ну както странно, самолет идет со снижением. думаю ладно , не оттремирован, включил ртл и здесь вообще чудеса идет со снижением от базы(10 спутников), включил по кругу тоже самое. короче сел, больше не летал, а через три дня дошло что не переключил направление полета, у кого подобные симптомы обратите внимание
Спасибо, стараемся смотреть направление установки.
Спасибо, стараемся смотреть направление установки.
Не знал про переключения.
Олег, а у ДОСа тоже можно где то переключать?
Спасиба.
Конечно можно. В настоечной программе , вот как на рисунке по ссылке www.feiyu-tech.com/news-en.php?id=85&nav_num=5
ставим направление и не забываем в конце нажать save.
Разобрался с настройками автопилота для талона, первые настройки делал с пульта и в результате этих настроек неправильно выставил в меню “Mix Setting” шестой пункт т.е рулежка рудером, через компьютер перенастроил на третий пункт 3-V-Tail в этом случае рулежка элеронами.
На крайних полетах заметил интересную весчь, взлетел переключился в RTL, чтобы одеть очки а он сам переключился из RTL в ACM, хотя на втором трехпозиционном переключателе установлены режимы RTL-NULL-Line.
Вот кусочек где видно как RTL сам переходит в ACM, собственно вопрос это такая фишка и где про это почитать?
после того как он прилетел “домой” включается режим ACM “полет по кругу”. Да, это такая “Фишка” в “Фишке” 😃)
Все у вас работает нормально, задать радиус круга можно через меню.
Пришел на заданное расстояние (80м) и переключился. Что не так ?
Добрый вечер. Кто знает, какой модуль GPS на 41 фишке - NMEA? Cпрашиваю, так как хочется подключить к слоновьей ЛРСке.
Разобрал - вроде NMEA поддерживает.
Кто знает, какой модуль GPS на 41 фишке - NMEA? Cпрашиваю, так как хочется подключить к слоновьей ЛРСке.
Суть вопроса, если я правильно понял : можно ли с четырехпроводного модуля ЖПС бросит Rx в параллель на слона. С трехпроводным модулем такой фокус вроде проходил…
В общем тоже так хочу …но страшна…
Бросайте смело. Зеленый провод четырехпроводного GPSа.
Работает, проверено 10 минут назад.
Сегодня летая в ветер на fy41 еще раз убедился в своеобразном возврате. Возвратный курс (галка сверху) никогда не покажет сразу направление домой, она показывает немного всторону навстречу ветру и пока за прямолинейную ось дома не зайдед то не будет ровного идеального направления на дом. Как только самолет приблнжается к дому но летит как бы пролетая его то курс начинает давать поправку и смещает галку в сторону к дому. Я уже рисавал схемы возврата и есть видео. Сегодня ветер был на высоте 800 м более 20 км/ч , я с трудом шел в среднем 10км/ч по жпс с током 18 ампер, а по ветру до 200. Так вот , разворот делал согласно галки указывающий курс домой, она повернула к дому затем сместилась и почтм меня разаернула от дома в сторону ветра , я шел и потихоньку курс смещался, при снижении он стал вообще ровно на место взлета указывать. Как будто фишка запоминает точки в момент смещения и корректирует возврат по ним. Замечу что это только в ветер. Раньше думал что кажется , а нет возврат реально хитрый и проверен не только мной но и другим пилотом с соседнего форума. Причем курс компаса верно указывает градусы. Так что если вы летите на автовозврате или по приборам и видите что дом в стороне не переживайте система так корректирует курс от сноса что бы зайти прямолинейно к дому. Я не програмист но алгоритм интересный.
Здравствуйте, уважаемые пилоты FPV !
Для увеселения - видеоотчет (с музыкой):
В связи с непониманиями, решил задать вопросы.
-
У нас аппаратура PANDA-2. В нужном ли месте задаются остальные вопросы ? (вроде бы как PANDA и FY-41 это почти одно и то же…)
-
При выполнении автоматических полетов по точкам фактическая скорость полета (около 10 м/с) не соответствует установленной в окошке Target Speed (17 м/с). Во втором полете самолетик специально разогнали до скорости 17 м/с, но он все равно постепенно замедлился до 10 м/с. Никак не пойму - где копать ?
В первом полете все точки были на одной и той же высоте, которая в целом соблюдалась.
Во втором полете была назначена высота сначала 80 метров, потом постепенно до 150 метров. Самолетик все время набирал высоту, начиная с 80 метров, проскочил 150 и в конце-концов набрал 400 метров, откуда был благополучно спущен в ручном режиме.
Почему он не соблюдает предписанную высоту ?
(тут я хотя бы буду копать в настройках коэффициентов удержания по высоте)
Клево летает. На Панде не летаем, но по точкам 41-я устойчиво держит нужный эшелон.