Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Драган
serpantins:

новый датчик более чувствителен

Так его отдельно не купишь вроде.

serpantins
Драган:

Так его отдельно не купишь вроде.

Линда все продает

13 days later
stud

Фирма feiyu-tech выпустила новую версию автопилота: FY-41AP Lite.
Вышло обновление прошивки ОСД. Версия 1.22

Danuvas

Как я понял, разница:

  1. Легче на 14гр.
  2. Нет полета по точкам.
  3. Не поддерживаются мультироторы
  4. Нет three-axis magnetometer (компаса).

Остальное вроде бы без изменений?
А ценник не объявляли?

stud
Danuvas:

ценник не объявляли

Стоимось “облегчённого” АП, я не нашёл. 41АП сейчас стоит 259$. Мне кажется, что на сегодняшний день, цена завышена.

Olegfpv

А кто нибудь пробовал ОСД 1,22, как там горизонт работает? Я пока летаю на 1,16 и 1,13, сегодня полетал но руки мерзнут(

Dimmitri
Olegfpv:

А кто нибудь пробовал ОСД 1,22, как там горизонт работает?

Если в выходные погода позволит попробую.

Olegfpv

Дергается так же , может это дело не в прошивке ОСД нужно менять, а автопилоте? Ладно, остаюсь пока на 1,16, для меня очень важна работа горизонта так как часто в облачности летаю, уже если трясется значит самолет дергает.

dima043

Чуть сегодня не потерял хороший самодельный носитель из за неадекватного поведения FY-41 в режиме RTL. Не знаю как фишка определяет курс по магнитометру или по GPS но сегодня срабатывание файлсэйва привело к серии хаотичных разворотов носителя а затем к полету от базы.

По камере было видно что автопилот рулит не туда и дистанция до базы растет но цифра курса вверху стояла правильная! (как надо лететь домой) хотя в действительности самолет летел от дома и расстояние быстро росло а скорость была 90кмч. Спасло то что файлсэйв был временным.

При просмотре повтора видно что похоже фишка пытается встать на курс домой но значение курса постоянно прыгает даже когда носитель летит прямо на один ориентир.

При этом я позже специально проверил набрав высоту над базой что сильного ветра на высоте не было.

Это не первый такой случай - первый был летом на другом экземпляре фишки 41 и носителя и выражался в том что в идеальную тихую погоду пробное включение RTL вызвало непонятный полет кругами на расстоянии 10 км. При этом отображаемый курс с реальным также не сходился и крутился хаотично.

Olegfpv

Возврат идет как выяснилось по GPS, вроде это правильно. Не знаю как у Вас но у меня при боковом ветре сносило видимо самолет и он полетел навстречу ветра , а я вижу поворотной камерой что Дом вообще справа в другой стороне от того куда летит самолет. Хорошо что похожие ситуации были когда я выяснял интнресный возврат 41 и поэтому подумал пусть себе летит, самолет летел в сторону а потом когда я уж подумал что и правда уходит то вдруг самолет начинает морду на Дом заводить и уже слевого угла зашел к дому.

dima043

Сложилось мнение что:
Похоже курс фишка определяет по магнитному датчику. При развороте с креном 70 градусов в который она загоняет носитель при включении RTL в момент разворота курс показывает цену на дрова.

Olegfpv

Магнитиков рядом никаких нет? Если есть где то ,то оказывает сильное влияние .

dima043

В том что сегодня летал нету магнитов. В том носителе что летом летал магнитов много все лючки на них в том числе над фишкой. Но что удивительно - тест возврата как то работал хотя глюки были.
У меня есть еще подозрение на GPS-GSM трекер ТК-102. Он сегодня лежал прямо над фишкой (2 см) и вполне мог в момент глюков регистриться в очередной соте.

Olegfpv

Вся электроника и gsm модемы враги для столь чуткого fy41 , у меня автопилот лежит в пене закрыты паролоном и сверху пластиком прижат. В этой же нише с автопилотом лежит вплотную приемник 2.4 и модем для трекер антенны но он ничего не излучает и не передает. А вот gsm маяк трекер лежит в конце кабины в 15 см от автопилота. Попробуй убрать все подальше и полетать, потом отпишешься . И помнится мне что даже тема вроде была про помехи и что влияет на автопилот и gps. Так даже провод от некоторых камер идущий рядом с жпс давал глюки автопилоту.

maixus

Провел сегодня не большой тест FY-41ap c прошивкой 1.21. и вот какая проблема, в режиме ACM 4:39 на видео

самолет начал падать вниз, до тех пор пока не включил обратно ABM 4:59 при этом режим ABM работает нормально. Потом прыгающий горизонт при старте и в полете это для меня новость была т.к. при старой прошивке такого не было, да вот еще не знаю, что делать с датчиком скорости по ветру, ветер в месте, где запускал самолет был 1-3 м/с, а разница с GPS порой до 20 км/ч показывает.

Olegfpv

Не обязательно в ОСД заходить для сброса Гир. Гироскоп сброс 6 раз ABM-3D. А если 8 раз на прошивке 1,21 то это уровень горизонта. После этой процедуры (да же если и через ОСД) нужно отключить питание и повторно включить, делать это только если меняли положение горизонта.
Самолет прикольный, копийный, мне такие нравятся, я так понимаю Это Дюк с размахом 1,6м? двухмоторник. Я хотел такой купить но побоялся двухмоторную систему, еще не сталкивался не разу.
На 5,2 минуте у Вас и в режиме ABM шел упорно вниз самолет. Попробуй полетать не кругами а по прямой на среднем токе для этого самолета и оттримируй его что бы он так не кивал мордой в низ, а затем включи RTL и пусть он вернется с расстояния от 500-1000м с высоты от 200м.

fly29
maixus:

Провел сегодня не большой тест FY-41ap c прошивкой 1.21. и вот какая проблема, в режиме ACM 4:39 на видео

У меня аналогичный случай на двухмоторнике был.Помогло смещение ЦТ в сторону хвоста,ну и винты разнонаправленные на всякий случай поставил.

dima043
maixus:

да вот еще не знаю, что делать с датчиком скорости по ветру, ветер в месте, где запускал самолет был 1-3 м/с, а разница с GPS порой до 20 км/ч показывает.

Датчик скорости очень неточный. Да и скорость ветра уже на высоте 100 метров может сильно отличатся от скорости у земли. Но без датчика скорости есть свои проблемы - фишка на RTL пытается удержать заданную cruise speed при полете по ветру и задирает нос убирает газ и опасно подвешивает самолет. Попробуйте например оставить cruise speed по дефолту 61 кмч и включить возврат на большой высоте при попутном ветре 40 кмч. У меня при таких условиях самолет надежно валится в штопор а при меньшем попутном ветре не валится. Причем что плохо - тестовый возврат на небольшой высоте идет нормально просто там ветер слабее.