Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
А Уровень горизонта устанавливали?
Нет, боюсь я не заметил где это делать, когда изучал мануал… Можете рассказать поподробнее, пожалуйста?
Это можно сделать в осд меню, там есть сохранить уровень горизонта и потом нажать save. Что бы зайти в меню горизонта нужно 6 раз быстро ABM-3D включать. И не забыв поставить самолет в горизонте.
Хочу поменять полетный контроллер NAZA-M на гексакоптере на FY-41AP-M.
Кто-нибудь летал и с одним и с другим контроллером - как ощущения и в чем субъективная разница?
И еще два тех вопроса:
- Совместим ли контроллер FY-41AP-M с DJI-евскими регулями Opto30A?
- В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A. Посчитаем 6 регулей на 30А - получаем 180А. Какой вывод? Даже не пробовать? Не будет учитываться расход в mAh? Другое?
Заранее спасибо всем за ответы.
Хочу поменять полетный контроллер NAZA-M на гексакоптере на FY-41AP-M.
Кто-нибудь летал и с одним и с другим контроллером - как ощущения и в чем субъективная разница?
И еще два тех вопроса:
- Совместим ли контроллер FY-41AP-M с DJI-евскими регулями Opto30A?
- В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A. Посчитаем 6 регулей на 30А - получаем 180А. Какой вывод? Даже не пробовать? Не будет учитываться расход в mAh? Другое?
Заранее спасибо всем за ответы.
Скажите а сложно из мультироторной версии сделать самолетную? Нашел автопилот за 199 долларов. Причем самолетная 240 стоит.
Это можно сделать в осд меню, там есть сохранить уровень горизонта и потом нажать save. Что бы зайти в меню горизонта нужно 6 раз быстро ABM-3D включать. И не забыв поставить самолет в горизонте.
то есть получается, что фишка может стоять не горизонтально, главное что бы стрелка показывала точно вперед (вправо/влево/назад) ? А я-то морочился, пытался её горизонтально поставить… 😃
У меня вообще чуть вниз смотрит))
Так, надо срочно чинить комрьютер, а то без нормальных мануалов я уже начал время впустую тратить… 😃 Спасибо! Тогда буду проверять работу GPS и фишку переставлю получше, а затем задам ей правильный горизонт. Из-за трудности выбора места пришлось отказаться от двух демпферов - боюсь из-за этого много вибраций доходит до коробки.
Хочу поменять полетный контроллер NAZA-M на гексакоптере на FY-41AP-M.
Кто-нибудь летал и с одним и с другим контроллером - как ощущения и в чем субъективная разница?
И еще два тех вопроса:
- Совместим ли контроллер FY-41AP-M с DJI-евскими регулями Opto30A?
- В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A. Посчитаем 6 регулей на 30А - получаем 180А. Какой вывод? Даже не пробовать? Не будет учитываться расход в mAh? Другое?
Заранее спасибо всем за ответы.
FY-41 на F450 kit от DJI (рама+регули+движки)- запустилась на ура.
FY-41 на F450 kit от DJI (рама+регули+движки)- запустилась на ура.
Борис, как аппарат с фишкой летает?..жду новостей от Вас
В таком варианте нужно попробовать увидеть спутники. Если приём будет нормальный значит следует вывод - видео передатчик сифонит и их душит.
Если спутников не будет - будем копать дальше.
Сегодня проверил. Сначала долго не находила спутники (холодный старт, вероятно). Минут через 7-10 нашлось 8 спутников при выключенном видео передатчике. Обесточил все, подключил передатчик, включаю и через минуту нашел 7 спутников, периодически еще 8й цеплял и терял. Это все на капоте машины, видео камера стоит почти над GPS модулем. Провода к модулю намотал на ферритовое кольцо ~4 витка.
На счет горизонта - у меня при горизонтальном полете горизонт нормальный. Боюсь, у меня проблема с вибрациями. Надо ставить на 4 подушки (сейчас только две).
Еще появилась мысль - может ли фишка опускать нос в режиме возврата для набора скорости? Мне кажется, я поставил довольно большую в настройках.
Если подключен датчик воздушной скорости то да может. Но при этом она газует на всю и только если не получается тогда нос вниз.
видео камера стоит почти над GPS модулем.
А вот это не совсем хорошо)
Знаю, что плохо 😃 пока так, позже уберу камеру в другое место
Датчик воздушной скорости я не ставил, данные только с GPS
Как то спрашивал было про подробную инструкцию на русском.Может подскажете ссылку или копию инструкций?41 го автопилота.
Парни, могу ли я отлетав на батарее 3s тут же полететь на 4s, без дополнительных настроек? Фишка 41.
Да и так до 6 S
Коллеги, кто общается с саппортом, можно как-нибудь решить пару проблем с FY41-lite?
- Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83 (т.е. при реальном расходе 1000мач на ОСД будет отражаться расход 883мач), то для 3S коэффициент пересчета 0,775. Можно ли это поправить програмно или это дело в железе? У Циклопов в Шторме решили эту проблему - в настройках вводят поправочный коэффициент. Пусть не до миллиампера точность, но все же лучше, смотреть в полете на кривые данные и постоянно вычислять, сколько там осталось…
- При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200 и начинается “подъем из глубины”. В выходные забрался на 3800м, так до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал” с -3200 до -2700 😃))) Или это специально сделано, типа что бы не летали высоко?
А так очень нравится АП. Простой в установке и настройке, но вот два маленьких момента портят все впечатления. На старшей FY41 (не лайт которая) такие же проблемы, не знаете?
до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал”
Да у вас не просто морская, а подводная авиация! Дим, если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться. Про высоту пишите в Technical support : service@feiyu-tech.com