Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
У меня вообще чуть вниз смотрит))
Так, надо срочно чинить комрьютер, а то без нормальных мануалов я уже начал время впустую тратить… 😃 Спасибо! Тогда буду проверять работу GPS и фишку переставлю получше, а затем задам ей правильный горизонт. Из-за трудности выбора места пришлось отказаться от двух демпферов - боюсь из-за этого много вибраций доходит до коробки.
Хочу поменять полетный контроллер NAZA-M на гексакоптере на FY-41AP-M.
Кто-нибудь летал и с одним и с другим контроллером - как ощущения и в чем субъективная разница?
И еще два тех вопроса:
- Совместим ли контроллер FY-41AP-M с DJI-евскими регулями Opto30A?
- В описании к FY-41AP-M сказано максимальный ток 100A. Посчитаем 6 регулей на 30А - получаем 180А. Какой вывод? Даже не пробовать? Не будет учитываться расход в mAh? Другое?
Заранее спасибо всем за ответы.
FY-41 на F450 kit от DJI (рама+регули+движки)- запустилась на ура.
FY-41 на F450 kit от DJI (рама+регули+движки)- запустилась на ура.
Борис, как аппарат с фишкой летает?..жду новостей от Вас
В таком варианте нужно попробовать увидеть спутники. Если приём будет нормальный значит следует вывод - видео передатчик сифонит и их душит.
Если спутников не будет - будем копать дальше.
Сегодня проверил. Сначала долго не находила спутники (холодный старт, вероятно). Минут через 7-10 нашлось 8 спутников при выключенном видео передатчике. Обесточил все, подключил передатчик, включаю и через минуту нашел 7 спутников, периодически еще 8й цеплял и терял. Это все на капоте машины, видео камера стоит почти над GPS модулем. Провода к модулю намотал на ферритовое кольцо ~4 витка.
На счет горизонта - у меня при горизонтальном полете горизонт нормальный. Боюсь, у меня проблема с вибрациями. Надо ставить на 4 подушки (сейчас только две).
Еще появилась мысль - может ли фишка опускать нос в режиме возврата для набора скорости? Мне кажется, я поставил довольно большую в настройках.
Если подключен датчик воздушной скорости то да может. Но при этом она газует на всю и только если не получается тогда нос вниз.
видео камера стоит почти над GPS модулем.
А вот это не совсем хорошо)
Знаю, что плохо 😃 пока так, позже уберу камеру в другое место
Датчик воздушной скорости я не ставил, данные только с GPS
Как то спрашивал было про подробную инструкцию на русском.Может подскажете ссылку или копию инструкций?41 го автопилота.
Парни, могу ли я отлетав на батарее 3s тут же полететь на 4s, без дополнительных настроек? Фишка 41.
Да и так до 6 S
Коллеги, кто общается с саппортом, можно как-нибудь решить пару проблем с FY41-lite?
- Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83 (т.е. при реальном расходе 1000мач на ОСД будет отражаться расход 883мач), то для 3S коэффициент пересчета 0,775. Можно ли это поправить програмно или это дело в железе? У Циклопов в Шторме решили эту проблему - в настройках вводят поправочный коэффициент. Пусть не до миллиампера точность, но все же лучше, смотреть в полете на кривые данные и постоянно вычислять, сколько там осталось…
- При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200 и начинается “подъем из глубины”. В выходные забрался на 3800м, так до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал” с -3200 до -2700 😃))) Или это специально сделано, типа что бы не летали высоко?
А так очень нравится АП. Простой в установке и настройке, но вот два маленьких момента портят все впечатления. На старшей FY41 (не лайт которая) такие же проблемы, не знаете?
до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал”
Да у вас не просто морская, а подводная авиация! Дим, если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться. Про высоту пишите в Technical support : service@feiyu-tech.com
если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться
а сейчас какой датчик стоит? и как это дело менять? Есть какая-нибудь подробная инфа?
- При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200
Переполняется отведенная ячейка. У Иглов тоже самое, только корректно показываемая высота несколько больше, кто-то писал про 5000м.
С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.
С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.
а если на этой “фиче” сработает RTL? Куда плетит самолет? Очевидно, что верх, до 0. А т.к. забираться он будет все выше, то шансы на возврат РУ будут уменьшаться с каждым метром. И выжрав батарейку скорее всего самик рухнет с немаленькой такой высоты. И будет это прямо над базой 😃
И будет это прямо над базой
Ну и хорошо, искать-то не далеко 😉
У меня что-то фишка уверенно пикирует, когда скорости мало. Думаю можно просто газ убрать, модель до 3200 свалится, а там и автопилот нормально подхватит
- Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83
Похожая проблема, но возникает не постоянно. Пару раз заливал столько же сколько и израсходовал, а пару раз примерно на 20% больше. Остальные разы как то не обращал внимания. Сегодня попробую вылетать батарейку по максимуму, посмотрим на сколько разойдутся значения. Если у когото есть идеи - буду очень признателен.
Какая у вас батарейка 4s?
Выпаивать старый и запаять датчик тока ACS758LCB-050B-PFF-T на 50А
А кто-то уже делал? На сколько точными становятся показания расхода? Ведь по большому счету если коэффициент изменится с 0.8 до 0.9 например, то смысла
заморачиваться нету - и так и так считать в полете.
ACS758LCB-050B-PFF-T в чипидипе пятихатка и 3 дня доставка. Не сильно проблематично, другой вопрос на сколько это поможет.