Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
В таком варианте нужно попробовать увидеть спутники. Если приём будет нормальный значит следует вывод - видео передатчик сифонит и их душит.
Если спутников не будет - будем копать дальше.
Сегодня проверил. Сначала долго не находила спутники (холодный старт, вероятно). Минут через 7-10 нашлось 8 спутников при выключенном видео передатчике. Обесточил все, подключил передатчик, включаю и через минуту нашел 7 спутников, периодически еще 8й цеплял и терял. Это все на капоте машины, видео камера стоит почти над GPS модулем. Провода к модулю намотал на ферритовое кольцо ~4 витка.
На счет горизонта - у меня при горизонтальном полете горизонт нормальный. Боюсь, у меня проблема с вибрациями. Надо ставить на 4 подушки (сейчас только две).
Еще появилась мысль - может ли фишка опускать нос в режиме возврата для набора скорости? Мне кажется, я поставил довольно большую в настройках.
Если подключен датчик воздушной скорости то да может. Но при этом она газует на всю и только если не получается тогда нос вниз.
видео камера стоит почти над GPS модулем.
А вот это не совсем хорошо)
Знаю, что плохо 😃 пока так, позже уберу камеру в другое место
Датчик воздушной скорости я не ставил, данные только с GPS
Как то спрашивал было про подробную инструкцию на русском.Может подскажете ссылку или копию инструкций?41 го автопилота.
Парни, могу ли я отлетав на батарее 3s тут же полететь на 4s, без дополнительных настроек? Фишка 41.
Да и так до 6 S
Коллеги, кто общается с саппортом, можно как-нибудь решить пару проблем с FY41-lite?
- Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83 (т.е. при реальном расходе 1000мач на ОСД будет отражаться расход 883мач), то для 3S коэффициент пересчета 0,775. Можно ли это поправить програмно или это дело в железе? У Циклопов в Шторме решили эту проблему - в настройках вводят поправочный коэффициент. Пусть не до миллиампера точность, но все же лучше, смотреть в полете на кривые данные и постоянно вычислять, сколько там осталось…
- При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200 и начинается “подъем из глубины”. В выходные забрался на 3800м, так до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал” с -3200 до -2700 😃))) Или это специально сделано, типа что бы не летали высоко?
А так очень нравится АП. Простой в установке и настройке, но вот два маленьких момента портят все впечатления. На старшей FY41 (не лайт которая) такие же проблемы, не знаете?
до 3300 поднимался, а потом еще “всплывал”
Да у вас не просто морская, а подводная авиация! Дим, если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться. Про высоту пишите в Technical support : service@feiyu-tech.com
если заменить датчик тока на 50А, то погрешность должна уменьшиться
а сейчас какой датчик стоит? и как это дело менять? Есть какая-нибудь подробная инфа?
- При подъеме вверх высота корректно отражается только до 3300м, потом высота перескакивает на -3200
Переполняется отведенная ячейка. У Иглов тоже самое, только корректно показываемая высота несколько больше, кто-то писал про 5000м.
С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.
С одной стороны сложности прописать два байта вместо одного не проблема, с другой стороны - полеты так высоко редкость и можно учесть эту фичу.
а если на этой “фиче” сработает RTL? Куда плетит самолет? Очевидно, что верх, до 0. А т.к. забираться он будет все выше, то шансы на возврат РУ будут уменьшаться с каждым метром. И выжрав батарейку скорее всего самик рухнет с немаленькой такой высоты. И будет это прямо над базой 😃
И будет это прямо над базой
Ну и хорошо, искать-то не далеко 😉
У меня что-то фишка уверенно пикирует, когда скорости мало. Думаю можно просто газ убрать, модель до 3200 свалится, а там и автопилот нормально подхватит
- Врет датчик тока. Израсходованные mah считаются не верно - данные на ОСД отражают меньшее число, чем израходовано. Причем ошибка зависит от типа батарей - если 4s коэффициент пересчета реальных ампер-часов 0,83
Похожая проблема, но возникает не постоянно. Пару раз заливал столько же сколько и израсходовал, а пару раз примерно на 20% больше. Остальные разы как то не обращал внимания. Сегодня попробую вылетать батарейку по максимуму, посмотрим на сколько разойдутся значения. Если у когото есть идеи - буду очень признателен.
Какая у вас батарейка 4s?
Выпаивать старый и запаять датчик тока ACS758LCB-050B-PFF-T на 50А
А кто-то уже делал? На сколько точными становятся показания расхода? Ведь по большому счету если коэффициент изменится с 0.8 до 0.9 например, то смысла
заморачиваться нету - и так и так считать в полете.
ACS758LCB-050B-PFF-T в чипидипе пятихатка и 3 дня доставка. Не сильно проблематично, другой вопрос на сколько это поможет.
изменится с 0.8 до 0.9 например
Это поправочный коэффициент. Я говорю про диапазон. Мотор потребляет 27А. Следовательно, лучше мерить на диапазоне 50А.
На Баннгуде увидел отдельно продающийся FY Power Management Module. Может кому пригодится инфа, вроде читал что кто то пожег свой…
Причем новые менеджеры доработанные . Кстати по 35$ Их продает Фьютех +15$ доставка.
В чем новизна?