Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
В меню настроек Init GYRO правильно?
Перезагрузку так делал.Не помогает.А деактивировать как?
АВМ и деактивирован 6 раз.Деактивирован то ,что за операция?
Деактивирован - это режим “RC” на трёхпозиционном переключателе, т.е. ABM-RC 6 раз делает инициализацию, на фишке светодиод должен отрапортовать.
это режим “RC” на трёхпозиционном переключателе,
Крутилкой тоже можно делать?Трехпозиционник не задействован.
Хоть чем можно , просто трехпозиционником более удобней и правильней.
Здравствуйте, собрал крыло с fy-41 lite, все подключил, обновился до последних прошивок. Все отрабатывает правильно, но есть проблемка, при режиме RC, AMB и 3D сразу начинает работать двигатель на малых оборотах, пришлось загнать триммер газа вниз, чтобы он не включался. Еще в режиме RTL и Line он вообще не включает двигатель, т.е. не реагирует на ручку газа, я так понял он сам будет это делать? Если модель просто лежит неподвижно, то в режимах RC, AMB, 3D самопроизвольно на долю секунды стартует двигатель. Как это все победить?
Да и еще, я так понимаю при обнулении акселерометров он еще обнуляет значения тримиров, т.е. после облета модели и тримирования ее мне необходимо снова обнулить аксели?
Какой регулятор? Я заметил что все мудренные дорогие регули то полосы дают то газ немного прибавляют, так как 41 немного прибавляет его, а все остальное это такие прошивки у них, где нельзя ничего сделать во время RTL и ADH ACM, а назад откатится некуда, ведь это серия Лайт, новые прошивки Китайцы исправлять косяки не хотят или не могут, некому )). Вообще не советую Лайт пока не сделают прошивки нормальные.
Регулятор у меня mystery bs 20a.
Кстати, а фишка кому-нибудь показывала ток больше 40 А?
Попробовал убрать пульсации в Power Management. Поставил танталовые конденсаторы 100мкф. По цепи 12В пульсация уменьшилась с 0,1В до 0,01В. По цепи 5В пульсация уменьшилась в два раза и стала 0,04В
12В питание курсовой камеры и видеопередатчика. Пульсация на экране монитора была видна в виде горизонтальных волн. Теперь её нет.
5В питание АП.
А можно их впаять на основную плату, или неудобно что пришлось делать дополнительную?
На обеих платах мало места. Пришлось приделать ещё одну.
Клево, можно попробовать.) Спасибо. Мне пришел новый модуль Fy41 за 4 дня ЕМС бесплатным (подарок от Фьютеха) , перепрошил его с 1,23 на 1,16-1,13 и буду ставить в самолет.
Еще в режиме RTL и Line он вообще не включает двигатель, т.е. не реагирует на ручку газа, я так понял он сам будет это делать?
На земле не будет делать.Он в полете на высоте только включается.Пишут что ниже 10 ти метров выключается двигатель.Для защиты.Это на РТЛ только.А на управлении обычном работает.
Сегодня был первый вылет. Попробовал взлететь в 3D, самолет взял и перевернулся на 180 градусов и благополучно вошел в землю. Подобрал, заново сделал ресет акселерометрам, на земле все отрабатывает правильно, снова взлетел, только в ручном режиме, набрал высоту и попробовал включить режим AMB, его снова развернуло на 180, но я успел вырулить, еще раз попытка и тоже самое. Посадил. Что это может быть?
Как же на земле все правильно, может ты на земле вообще не проверял работу АП?! Включаешь стабилизацию и качаешь самолет - он отрабатывает машинками - смотришь куда. У тебя явно реверс.
вообще не проверял работу АП?!
Еще раз повторяю - на земле все правильно, это не первый АП, я даже пробывал перевернуть его на земле - рулевые поверхности пытаются выровнять модель, поэтому я и спрашиваю, что может быть не так?
Показывай видео. Угадывать нет возможности.
что может быть не так
Проверьте ещё раз. Какая -то ошибка. Возможно, корпус АП поставили вверх ногами? Не шучу. Бывает и такое.
Стоит вверх светодиодом, стрелкой вперед, в меню направление UPWARDS.
Что видно по видео - индикатор горизонта и положения самолета отрабатывает корректно, переворот показывает тоже корректно. После переворота система пытается лететь ровно, но тут уже вмешивается пилот, что понятно. Было бы интересно подождать и посмотреть, ес-но на большей высоте (40м не та высота для экспериментов, надо от 150м) что происходило бы дальше.
Завтра, если позволит погода, попробую еще раз.