Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
фишка 41 стала неверно показывать
1.Отправить на ремонт производителю;
2. Понять, где проблема? Это модуль АП или Повер менеджер. Скорее всего, починить не сможете. См.п.1
Там резистор стоит на плате отвечающий за напряжение на ОСД, Петрович его менял, теперь точно стало показывать.
Недавно купил автопилот сегодня немного полетал, подскажите высота ALG в верхнем левом углу на земле показывает 178м,как сбросить на ноль, в режиме возврата не рулит газом. Кому не трудно подскажите гдето в теме про газ видел.
У меня не с того не с сего, лайт перестал рулить газом. Хотя до этого рулил… Ничего не обновлял, менял только чувствительность по элеронам. Вот с чего бы это ?
PS Датчик ВС не пользую.
Фишка особо интелектуально не рулит газом, в набор прибавит иногда может чуть выше дать, при спуске убавит, но все же управляет газом, примерно поддерживая скорость. На прошивках до 1.20 нужно что бы стик газа был не в нуле,а хотябы 30-40%, тогда система понимает что газ нужен начинает им управлять, убрали в ноль и все не управляет. Это удобно летая в режиме nav и контролируемым rtl где можно убавить ей газ,а то и вовсе убрать если самолету хватает. Поэтому настройка FS делается по двум каналам, RTL и газ 40%.
Выше версии 1.20 исключили эту возможность, газом управляет в не зависимости стика газа, но я уже не помню, все же следует оставить газ хотя бы от 20% при файл сейфе. Если это просто в полете включили RTL то система всегда управляет газом. Так же есть еще чувствительночть в настройках. Вчера летал весь полет в режиме Nav,газ вообще не трогал, фишка 2013 года, все четко в полете 20-22 а держала в набор, в круизе 12-А, а при снижении убавила до 9А, так как скорость была 95-100км/ч
Высота в верхнем левом углу не сбрасывается, это основной gps ноль от уровня моря,
Блинский блин, я ведь точно FS перестраивал =) Видимо газ в 0 поставил.
Хотя причем тут FS ? Я ж принудительно РТЛ включал 😵
С газом разобрался сделал реверс и всё заработало, была проблема со спутниками решил путем переноса приёмника GPS как можно дальше от антенны передатчика и самой фишки.
Всем привет. Подскажите кто-нибудь настраивал ролы и пичи в FY-41AP?
Поддержу Евгения и уточню вопрос: Кто настраивал параметры в GCS 5.11, панель инструментов, вкладка “Param1” в разделе “PID Control”? Там они имеют формат “50-20-50” (пример). Что к чему???😃
Turn control (контроль поворота) определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
Route Stability -выдерживание траектории на маршруте между точками. RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Side Offset damping -первая составляющая (отклонение в сторону курса)- Пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Rud Turn Control -вторая составляющая (контроль рудера)зависит от того, чем рулить по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП).
Все настройки делаются в тихую погоду.
Сначала крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь надо крутить PID Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых участках с помощью Route Stability. Потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Необходимо, чтобы разворот на базу был не более 90град.
Turn control (контроль поворота) определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
Route Stability -выдерживание траектории на маршруте между точками. RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Side Offset damping -первая составляющая (отклонение в сторону курса)- Пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Rud Turn Control -вторая составляющая (контроль рудера)зависит от того, чем рулить по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП).Все настройки делаются в тихую погоду.
Сначала крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь надо крутить PID Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых участках с помощью Route Stability. Потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Необходимо, чтобы разворот на базу был не более 90град.
Спасибо Сергей, что откликнулись… А как “крутить”?😵 Там ведь 50-20-50…? Что именно?
Это ПДФ файл. Я не знаю, как его прицепить. Могу сбросить на мыло.
Петрович пробовал для своей Пули подбирать эти параметры, вроде получилось . У меня на Бдхи еще хуже было при изменении параметров, оставил по дефолту. Очень сильно галсировать будет, а на дефолте лучше летит, как правило пару галс и все летит ровно. Немного не те параметры Фьютеховцы вынесли для настроек)).
Если PID настроены не точно, то при развороте на 180град, самолётик водит носом влево -вправо -влево. По затухающей амплитуде.
Это ПДФ файл. Я не знаю, как его прицепить. Могу сбросить на мыло.
Буду благодарен vasilchenko-vi@mail.ru
Сегодня при подъеме на высоту словил странный глюк фишки Fy41 Lite, высота 3200 метров, и тут она становится отрицательной и начинает уменьшаться
(прокрутите на 17:45)
было ли такое у кого нибудь?
Это не глюк, высота увеличивается до 3276, причем не только баро , но и GPS высота (левый угол ) далее идет увеличение шкалы но цифры уменьшаются, нужно просто суммировать разницу. Просто нужно в прошивке что то дописать в регистре где считает высоту как я понял когда задавали вопрос технарям . Не думали ФЬЮТеовцы что летать выше 3000 метров будут, хотя на Fy Hornet у них вроде до 6000м
Олег, спасибо за инфу, напишу в саппорт феуя, спрошу детально.
Парни, подскажите.
Как быстро проверить версию проданной мне “фишки”. Покупаю новую “фишку”, по описанию и по заверению продавана - полная версия, по цене - как лайт.
Под “быстро” понимаю проверку в отделении почты в момент получения. Какой софт на ноут поставить, куда каким кабелем тыкнуть ??
С наилучшими.
Ничего тыкать туда не нужно. Проверка номера прошивки ничего не дает. Полная версия в металлическом корпусе, в отличии от Лайт (пластик). Имеет на борту компас. Проверить можно только все подключив, пусть даже на столе. Подключение к компу тоже ниочем не скажет.
Корпус металл - это раз, буду иметь в виду.
Два - беру с собой камеру, передатчик, шлем, питание. Подключаю, смотрю на картинку - и я вижу компас. Где его высматривать? Вращаю корпус фишки - показания меняются. Так ?
С наилучшими.