Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Если PID настроены не точно, то при развороте на 180град, самолётик водит носом влево -вправо -влево. По затухающей амплитуде.
Это ПДФ файл. Я не знаю, как его прицепить. Могу сбросить на мыло.
Буду благодарен vasilchenko-vi@mail.ru
Сегодня при подъеме на высоту словил странный глюк фишки Fy41 Lite, высота 3200 метров, и тут она становится отрицательной и начинает уменьшаться
(прокрутите на 17:45)
было ли такое у кого нибудь?
Это не глюк, высота увеличивается до 3276, причем не только баро , но и GPS высота (левый угол ) далее идет увеличение шкалы но цифры уменьшаются, нужно просто суммировать разницу. Просто нужно в прошивке что то дописать в регистре где считает высоту как я понял когда задавали вопрос технарям . Не думали ФЬЮТеовцы что летать выше 3000 метров будут, хотя на Fy Hornet у них вроде до 6000м
Олег, спасибо за инфу, напишу в саппорт феуя, спрошу детально.
Парни, подскажите.
Как быстро проверить версию проданной мне “фишки”. Покупаю новую “фишку”, по описанию и по заверению продавана - полная версия, по цене - как лайт.
Под “быстро” понимаю проверку в отделении почты в момент получения. Какой софт на ноут поставить, куда каким кабелем тыкнуть ??
С наилучшими.
Ничего тыкать туда не нужно. Проверка номера прошивки ничего не дает. Полная версия в металлическом корпусе, в отличии от Лайт (пластик). Имеет на борту компас. Проверить можно только все подключив, пусть даже на столе. Подключение к компу тоже ниочем не скажет.
Корпус металл - это раз, буду иметь в виду.
Два - беру с собой камеру, передатчик, шлем, питание. Подключаю, смотрю на картинку - и я вижу компас. Где его высматривать? Вращаю корпус фишки - показания меняются. Так ?
С наилучшими.
Камера подключается на стандар. серво проводе (не футаба) . Если разъемы на менеджере питания распаяны то смело можно включать АКБ . Без приемника система будет шевелить сервами но они не будут без БЕКа работать, там шина питания своя. КОмпас не видно, если это полная версия то он уже впаян там. При вращении будут меняться показания то не точные .
Это ПДФ файл. Я не знаю, как его прицепить. Могу сбросить на мыло.
мне тоже сбросьте настройку пожалуйста
upgradekamchatka@hotmail.com
Корпус металл - это раз, буду иметь в виду.
Два - беру с собой камеру, передатчик, шлем, питание. Подключаю, смотрю на картинку - и я вижу компас
Вы это прямо на почте будете проверять?! Полицию не вызовут?)))))
прямо на почте будете проверять?! Полицию не вызовут
Не, не вызовут. Старушки, пришедшие на почту платить коммуналку, побьют.
Олег сказал: У полной версии, корпус металлический. На плате нет ИМС компаса.Вот две фотографии. Догадайтесь, где лайт версия.[IMG][/IMG]
Кстати, одно время, мне этих старушек было жаль. Стоят по 30 - 40мин в очереди, что бы заплатить коммунальные платежи. Я обратился к одной бабульке:
-Бабушка, ну что Вы в очереди стоите? Сходите в Сбербанк. Там стоят терминалы. Оплатить можно без очереди. Так эта старя перечница мне зло сказала:
- так туда идти надо!
Я говорю: - Бабуль, а на почту, ты как попала? Телепортировалась?
Вот две фотографии. Догадайтесь, где лайт версия
2 Сергею (stud). Вангую - верхняя это лайт. Так ?
К слову, страниц много назад вопрос поднимался, дескать что будет если припаять компас и перешить. Занимался ли кто этим и есть ли результат?
верхняя это лайт
Да.
что будет если припаять компас
Должен быть полноценный 41АП. Я бы попробовал. Если не получится, вернусь к версии лайт.
Нужно для начала попробовать залить прошивку старой версии fy41, ведь дело не совсем в компасе,летать по компасу это геморойно, поэтому на высоте по жпс идет ориентир, так же курс жпс и компаса разный в 10гр,это даже склонение на картах обозначают. Я до сих пор не понимаю алгоритма у 41 как работает компас, он же не калибруется, вроде на земле показывает но не точно,
беда товариши. После очередной жесткой посадки вышла из строя серва на крыле(hitec hs-82mg). Заменил на цифровые hs-5050mg, их было как раз две штуки дома). Fy-Dos теперь стал автовозврат отрабатывать неадекватно.
по минутам:
3:43 норм возврат
5:08 норм возврат
10:00 норм
15:40 начинаются проблемы
20:46 - 23:00 тож криво все.
www.youtube.com/watch?v=IWTOgUhZ5VQ
никогда не занимался настройкой автопилота к сожалению. Все летало из коробки. Стабилизация работает. Ветер дует от большого здания вдоль дороги примерно, под небольшим углом к самой дороге. В чем проблема может быть.
п.с : телеметрия eagletree
еше на 6:00 - 6:20 автовозврат,
закидон конкретный.
Да.
Должен быть полноценный 41АП. Я бы попробовал. Если не получится, вернусь к версии лайт.
Я хотел.Но пока руки не дошли.Микросхемки прикупил.Видимо буду пробовать зимой.Щас пока не хочется самик дербанить…Сезон.
Купил себе FY41 AP Lite, вопрос : из коробки надо сразу прошивать или так пробовать первый полет?
Если прошивать то брать самые новые прошивки или какие?
Раньше летал на всём что могло летать, т.е. испробовал Всё кроме FPV вот теперь решил посмотреть на нашу землю сверху.
Появилась проблема, как подключить видео к фишке.
Камера vtl 600, видеопередатчик 600 mv.
На камеру приходит 5 В а с фишки 12 В как реализовать эту проблему?
И еще, на компьютере не находит свисток. Driver установил, а на прошивке его не определяет.
90% всех камер мини для видео наблюдения это 12 вольтовые. Из автопилота идет сервопровод на камеру с 12 вольтами. Смените камеру,на другу либо сколхозить с менеджера взяв минус и 5 +в которые питают автопилот.
Свисток это сом адаптер, значит драйвер не поставили.
Прошивать Лайт не нужно, все что нужно настроцте через осд меню. Система летает “из коробки”.