Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Владимир_Иваныч

Поддержу Евгения и уточню вопрос: Кто настраивал параметры в GCS 5.11, панель инструментов, вкладка “Param1” в разделе “PID Control”? Там они имеют формат “50-20-50” (пример). Что к чему???😃

stud

Turn control (контроль поворота) определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
Route Stability -выдерживание траектории на маршруте между точками. RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Side Offset damping -первая составляющая (отклонение в сторону курса)- Пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Rud Turn Control -вторая составляющая (контроль рудера)зависит от того, чем рулить по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП).

Все настройки делаются в тихую погоду.
Сначала крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь надо крутить PID Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых участках с помощью Route Stability. Потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Необходимо, чтобы разворот на базу был не более 90град.

Владимир_Иваныч
stud:

Turn control (контроль поворота) определяет прохождение промежуточной точки маршрута (ППМ), т.е. сам поворот.
Route Stability -выдерживание траектории на маршруте между точками. RTL, с точки зрения любого АП, это простейший вариант маршрута с двумя точками. Side Offset damping -первая составляющая (отклонение в сторону курса)- Пропорциональна боковому отклонению от линии заданного пути (ЛЗП).
Rud Turn Control -вторая составляющая (контроль рудера)зависит от того, чем рулить по курсу. (Элеронами, РН и выбранными миксами АП).

Все настройки делаются в тихую погоду.
Сначала крутите стабилизацию.
Потом намечаете квадрат/прямоугольник с достаточно длинными сторонами.
(Порядка >500м) И отлаживаете прохождение поворотов/углов. Здесь надо крутить PID Turn control. Это лучше делать в тихую погоду. На прохождение прямых участков пока не обращайте внимания. Добиться прохождения поворотов по радиусам, вписанным в углы вашего квадрата/прямоугольника.
Только после этого отлаживаете выдерживание траектории на прямых участках с помощью Route Stability. Потом уточняете при ветре (обращайте внимание на участки маршрута с боковиком).
Отлаживать Turn control в режиме RTL неудобно/некорректно, особенно когда режим включается при полете от себя. Необходимо, чтобы разворот на базу был не более 90град.

Спасибо Сергей, что откликнулись… А как “крутить”?😵 Там ведь 50-20-50…? Что именно?

stud

Это ПДФ файл. Я не знаю, как его прицепить. Могу сбросить на мыло.

Olegfpv

Петрович пробовал для своей Пули подбирать эти параметры, вроде получилось . У меня на Бдхи еще хуже было при изменении параметров, оставил по дефолту. Очень сильно галсировать будет, а на дефолте лучше летит, как правило пару галс и все летит ровно. Немного не те параметры Фьютеховцы вынесли для настроек)).

stud

Если PID настроены не точно, то при развороте на 180град, самолётик водит носом влево -вправо -влево. По затухающей амплитуде.

sergebezborodov

Сегодня при подъеме на высоту словил странный глюк фишки Fy41 Lite, высота 3200 метров, и тут она становится отрицательной и начинает уменьшаться

(прокрутите на 17:45)

youtu.be/qxmf2F7je6A?t=1072

было ли такое у кого нибудь?

Olegfpv

Это не глюк, высота увеличивается до 3276, причем не только баро , но и GPS высота (левый угол ) далее идет увеличение шкалы но цифры уменьшаются, нужно просто суммировать разницу. Просто нужно в прошивке что то дописать в регистре где считает высоту как я понял когда задавали вопрос технарям . Не думали ФЬЮТеовцы что летать выше 3000 метров будут, хотя на Fy Hornet у них вроде до 6000м

sergebezborodov

Олег, спасибо за инфу, напишу в саппорт феуя, спрошу детально.

JIuTpHaTpoux

Парни, подскажите.
Как быстро проверить версию проданной мне “фишки”. Покупаю новую “фишку”, по описанию и по заверению продавана - полная версия, по цене - как лайт.
Под “быстро” понимаю проверку в отделении почты в момент получения. Какой софт на ноут поставить, куда каким кабелем тыкнуть ??

С наилучшими.

Olegfpv

Ничего тыкать туда не нужно. Проверка номера прошивки ничего не дает. Полная версия в металлическом корпусе, в отличии от Лайт (пластик). Имеет на борту компас. Проверить можно только все подключив, пусть даже на столе. Подключение к компу тоже ниочем не скажет.

JIuTpHaTpoux

Корпус металл - это раз, буду иметь в виду.
Два - беру с собой камеру, передатчик, шлем, питание. Подключаю, смотрю на картинку - и я вижу компас. Где его высматривать? Вращаю корпус фишки - показания меняются. Так ?

С наилучшими.

Olegfpv

Камера подключается на стандар. серво проводе (не футаба) . Если разъемы на менеджере питания распаяны то смело можно включать АКБ . Без приемника система будет шевелить сервами но они не будут без БЕКа работать, там шина питания своя. КОмпас не видно, если это полная версия то он уже впаян там. При вращении будут меняться показания то не точные .

Danuvas
JIuTpHaTpoux:

Корпус металл - это раз, буду иметь в виду.
Два - беру с собой камеру, передатчик, шлем, питание. Подключаю, смотрю на картинку - и я вижу компас

Вы это прямо на почте будете проверять?! Полицию не вызовут?)))))

stud
Danuvas:

прямо на почте будете проверять?! Полицию не вызовут

Не, не вызовут. Старушки, пришедшие на почту платить коммуналку, побьют.
Олег сказал: У полной версии, корпус металлический. На плате нет ИМС компаса.Вот две фотографии. Догадайтесь, где лайт версия.[IMG][/IMG]

Кстати, одно время, мне этих старушек было жаль. Стоят по 30 - 40мин в очереди, что бы заплатить коммунальные платежи. Я обратился к одной бабульке:
-Бабушка, ну что Вы в очереди стоите? Сходите в Сбербанк. Там стоят терминалы. Оплатить можно без очереди. Так эта старя перечница мне зло сказала:

  • так туда идти надо!
    Я говорю:
  • Бабуль, а на почту, ты как попала? Телепортировалась?
JIuTpHaTpoux
stud:

Вот две фотографии. Догадайтесь, где лайт версия

2 Сергею (stud). Вангую - верхняя это лайт. Так ?

К слову, страниц много назад вопрос поднимался, дескать что будет если припаять компас и перешить. Занимался ли кто этим и есть ли результат?

stud
JIuTpHaTpoux:

верхняя это лайт

Да.

JIuTpHaTpoux:

что будет если припаять компас

Должен быть полноценный 41АП. Я бы попробовал. Если не получится, вернусь к версии лайт.

Olegfpv

Нужно для начала попробовать залить прошивку старой версии fy41, ведь дело не совсем в компасе,летать по компасу это геморойно, поэтому на высоте по жпс идет ориентир, так же курс жпс и компаса разный в 10гр,это даже склонение на картах обозначают. Я до сих пор не понимаю алгоритма у 41 как работает компас, он же не калибруется, вроде на земле показывает но не точно,

yurik999

беда товариши. После очередной жесткой посадки вышла из строя серва на крыле(hitec hs-82mg). Заменил на цифровые hs-5050mg, их было как раз две штуки дома). Fy-Dos теперь стал автовозврат отрабатывать неадекватно.
по минутам:
3:43 норм возврат
5:08 норм возврат
10:00 норм
15:40 начинаются проблемы
20:46 - 23:00 тож криво все.

www.youtube.com/watch?v=IWTOgUhZ5VQ

никогда не занимался настройкой автопилота к сожалению. Все летало из коробки. Стабилизация работает. Ветер дует от большого здания вдоль дороги примерно, под небольшим углом к самой дороге. В чем проблема может быть.
п.с : телеметрия eagletree