Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Спасибо!))
Подскажите, какой максимальный ток видит фишка? У меня чего-то упирается в 40А и дальше не растет 😦
Потому что HTML работает на 7 версии IE.
Подскажите, в чем может быть дело.
Убери обновления для ИЭ до 7 включитетьно.
Подскажите пожалуйста как быть с экспонентами. В документации сказано убрать экспоненты, но так слишком резко шевелятся сервы. Как сделать реакцию на стик более плавной?
И еще вопрос про софт для обновления прошивки и настройки параметров. Подключиться к фишке выходит, но например прлучить версию прошивки не выходит, ничего не пишется при нажатии. Также не получается считать гейны. Все параметры считываются, а гейны нет. Почему так? Модель 41ap lite
Делайте экспоненты на аппе, у меня у самого 30% на футабе стоит. Но у фишки есть особенность вмешиваться в управление, она как бы плавнее делает, но это не экспонента. Особенно заметно мне это было когда снял 41 и поставил Игл вектор, сразу чувствуется что при тех же настройках в аппе с той же экспонентой самолет стал “подрывной”, тоесть в момент движения стиков Игл не вмешивается в управление, поэтому летую только в режиме стабилизации на 41 для плавности полета.
По второму вопросу делайте гейны через осд меню, на компе они в нулях
Подскажите какая система управления даёт больше удаления, у меня Graupner MX 22 с модулем Spektrum dsm2, но больше 1 км боюсь улетать, срабатывает fail Safe.
Какие системы дают 3-4 км, если ничего не колхозить?
Без усилителя сигнала.
Всякие разные. Есть с усилителями, есть без. И вообще лучший усилитель - хорошая антенна. По ДСМ2 отзывы были хорошие, вроде дальше летала. Отпишите в ветке, может быть и из своей выжмите 2-3 км.
rcopen.com/forum/f90/topic159307
Какие системы дают 3-4 км, если ничего не колхозить?
Без усилителя сигнала.
Самый простой вариант это модуль от Фриски с приемником.А пульт Фриски или Турнига-9.На штатных антенах.
Спасибо за советы, попробую модуль Frsky с приемником. А fail Safe у фриски по всем каналам есть на каком приемнике?
fail Safe у фриски по всем каналам есть
41 АП, достаточно на ФС канале газа. Я пользуюсь такими приёмниками. На первых четырёх каналах, ФС точно есть.
Скидка у хобби кинга. Fy41 -11 тыс, а если взять мультирор серию(без воздушного датчика) перепрошить самолетной то 8 тыс руб.
hobbyking.com/…/__64652__Feiyu_Tech_FY_41AP_A_Fixe…
hobbyking.com/…/__64653__Feiyu_Tech_FY_41AP_M_Mult…
Причем полная версия, которая летает по точкам до 20 шт, 8 тыс руб, это супер. У нас вторая Бд5 летает именно на такой.
41 АП, достаточно на ФС канале газа. Я пользуюсь такими приёмниками. На первых четырёх каналах, ФС точно есть.
А почему только на четырех каналах? Если ФС есть, то на всех.
Только на канал газа не спасёт нужен еще чтобы RTL включал
Зачем Вам нужен ФС, скажем, на седьмом или восьмом канале?
Только на канал газа не спасёт нужен еще чтобы RTL включал
В инструкции на стр.30 ясно сказано “круиз”. На картинке стоит значение THRO 51%. RTL будет работать!
На инструкции к чему? Можете пожалуйста ссылку дать.
На инструкции к чему?
Инструкция на 41АП. Тему, что вы читаете, про 41АП. Смотрите сайт производителя. Раздел документация.
А fail Safe у фриски по всем каналам есть на каком приемнике?
По всем каналам которым управляется самолет
Подскажите, если на самолете установлен датчик воздушной скорости, а в настройках через меню ОСД выставлена скорость 50км/ч тогда, скажем, при возврате домой самолет будет ориентироваться на Воздушную скорость, или на скорость по GPS?
Прошивка и 1.25а самая последняя. Автопилот FY41AP
Просто сегодня летал в сильный ветер, по GPS скорость 10-15, воздушная - 60-70 (против ветра). При возврате домой сильные галсы лево-право, а на базу не идет, в итоге в ручном долетел просто. (Или может пиды слишком большие)
С воздушным датчиком плохо идет в автоматических режимах, галсы постоянные были у людей, не знаю победили их или нет. Идеальное не найдете нигде и поэтому только приспосабливаться к тому что имеем. Галсы это от постоянного пересчета происходят, но от жпс летит хорошо. А так для моделей вопрос вечный что лучше для моделей воздушная скорость или жпс, я считаю что опираться лучше именно для моделей по gps, а воздушная только для наглядности, но на 41 так нельзя, при воткнутом датчике система на него ориентируется. Но в точность таких датчиков я не верю, и даже не видел, причем и с трубко Пито тоже самое, хотя для самолета воздушная более нужная скорость, есть такое понятие условное как приборная скорость но это тоже условная сравнивая прибором по трубке пито плюс расчёт от высоты, вообщем Бернули уровнение)) голову сломаешь. Почему я считаю что для моделей жпс важнее, тем что зная свой самолет и совместив силу тока и скорость по жпс можно понять что он не свалится не смотря что скорость будет 10км/ч и ток тоже 10-12ампер. А вот с воздушной на высоте начинается засада, учитывая погрешность дикую мы можем видеть там скорость 60-70км/ч, ток при этом система или мы снижаем для поддержания круиза,вот и начинаются танцы, самолет может встать, либо ползти 5км/ч, либо задом идти, а скорость будет показывать круизную. Сшишком малый вес и большая разница между воздушной и жпс.
Чтобы определить скорость полета, нужно измерить полное давление потока и статическое давление. воздушный датчик у 41 фишкидает только полное давление.
Олег, позволь добавить. Если стоит датчик воздушной скорости, то АП ориентируется на него. Он имеет приоритет.
При встречном ветре датчик будет врать. Он может показать, например, 50км/ч. По отношению к земле скорость по GPS будет 0км/ч. Сваливания не произойдёт, но самолётик в точку старта в режиме РТЛ не вернётся!
Как ты правильно заметил, показания GPS важней!