Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

stud

Андрей, даже добавить нечего!
А какой барчик при настройке 41АП лучше?? )

Bil:

Если интересно, позже могу продолжить "записки сумашедшего

Ну вот, у меня записки “Плод больного воображения”. У Вас сумашедшего. А где можно почитать?

Bil

С барчиком сегодня печально, кончилась текила, буду вискариком давиться 😁
А записки предлагаю прям тут накалякать… или в теме про атлас. Мне без разницы, как удобней.

stud

😃

Наверное, лучше в курилку. Зачем засорять тему?

Olegfpv
stud:

Зачем засорять тему?

Паузы тоже нужны)))))))) тем более юморные

Bil

Таки я только про самолет и автопилот…и фсееее😍

Bil
  1. Предположим, что самолет уже настроен. В ручном режиме он летит ровно, никуда не отклоняясь достаточно долго в пределах прямой видимости, управляется не резко, но вполне активно по всем рулям, может делать глубокий крен до 90 градусов без потери высоты, при всем этом тримеры рулевых поверхностей находятся в положении “0” или близко к этому.
    Значит можно приступить к начальной регулировки автопилота.
  • FY41 желательно устанавливать по возможности максимально близко к центру тяжести модели, положение блока выбирается по стрелке на корпусе, если положение выбрано другое, то нужно будет войти в меню настроек и выбрать соответствующее положение в программе настроек. Так же в меню настроек выбирается тип самолета
    …летающее крыло
    …классическая схема
    …схема самолета с V образным оперением
    Есть способ управления моделью в режиме автоматического полета, он обозначен буквой “R”. В этом случае автоматический разворот модели осуществляется без крена с помощью руля направления.
    Пы.сы.
    Классической ошибкой является случайный выбор типа управления “R” например для летающего крыла не имеющего руля направления. В этом случае при сработке файл сейфа или про включении режима возврата домой RTL, самолет шпилит по прежнему курсу подерживая высоту и вводя в ступор незадачливого владельца, который потом громогласно заявляет, что у фишки не работает возврат домой. Кстати, ровно улетать поддерживая высоту и скорость модель будет лишь в том случае, если другие настройки, о которых можно будет поговорить позже сделаны верно. В случае неправильных настроек самолет улетит от незадачливого пилота с правым или левым креном да еще и с потерей высоты.
stud
Bil:

самолет улетит от незадачливого пилота

птичку, жалко (

Bil

Конечно жалко, как мне рассказывал один из заказчиков, для него я собирал X8, он с печалькой наблюдал, как от него улетал беспилотник стоимостью в половину автомобиля Ленд крузер 200 по причине неверно настроенного ардуина 😍

stud
Bil:

улетал беспилотник стоимостью в половину автомобиля Ленд крузер

Вот так и появляются клады. Я, по простоте душевной, думал, что клад находится под землёй. Оказывается, может находиться и на дереве. )

Olegfpv

Если знать места скопление таких пилотов то по осени можно урожай снять не плохой , самолеты, квадрики))) и прочее

fly29

Есть Altitude and heading lock на фишке.Вопрос : может ли фишка выдерживать курс на взлете при рулении(руддером и передним шасси) ,и при посадке держать глиссаду?

Игорь_Авиаа

И еще вопрос. В чем может быть дело: в режимах полет по точкам и возврат домой самолет делает галсы под 60 градусов к горизонту влево, вправо,влево, вправо аж страшно становится. Такое ощущение, что автопилот переруливает.
Пробовал в настройках выставить скорость больше, т. к. думал самолету не хватает скорости, результат никакой, пробовал датчик воздушной скорости выдернуть, результат тот же.
П. С. Летал сегодня, ветер был слабый.

Анатоолий

При возврате домой РТЛ были галсы.Сильно колбасило.На настройках на экране с помощю пульта изменил значение Справа верхнее до 140 км .Пишу примерно.Уже не помню.Да и посмотреть не могу сейчас.Галсы прекратились.Домой прямо летит.Может кому поможет этот метод.Зимой если не забуду сделаю скрин фото настроек.

8 days later
Olegfpv

Почему то только на сайте сказано что менеджеры питания на 25Ампер, наверно что то напутали. Во всех менеджерах новых которые приходят в к-те или отдельно, стоят 100 амперный датчик тока. Причем был разобран новый Fy41AP (только пришел) и новый менеджер мне отдельно купленный от производителя.


Спасибо амадеус45 за фото.

mroleg
Olegfpv:

Почему то только на сайте сказано что менеджеры питания на 25Ампер, наверно что то напутали. Во всех менеджерах новых которые приходят в к-те или отдельно, стоят 100 амперный датчик тока. Причем был разобран новый Fy41AP (только пришел) и новый менеджер мне отдельно купленный от производителя.


Спасибо амадеус45 за фото.

так тот что на фото слева вообще совсем слабенький - у меня не потянул 2 сервы на поворотке антенны.

Анатоолий
Olegfpv:

стоят 100 амперный датчик тока.

А как узнать сколько амперный?Где написано?подскажите?

Седой_55
Анатоолий:

А как узнать сколько амперный?Где написано?подскажите?

Olegfpv
mroleg:

так тот что на фото слева вообще совсем слабенький - у меня не потянул 2 сервы на поворотке антенны.

Слева нет датчика тока, это обычный преобразователь на шим контроллере, и причем тут поворотка? Конечно не потянет, он и тут сервы не питает, только видео линк 12в. Сервы на 41 питаются отдельным бек.

mroleg
Olegfpv:

Слева нет датчика тока, это обычный преобразователь на шим контроллере, и причем тут поворотка?

хотел поворотку от 3s life батареи (9в) через преобразователь запитать

Olegfpv
mroleg:

хотел поворотку от 3s life батареи (9в) через преобразователь запитать

Пожалуйста , только других размеров и мощности придется купить, по типу такого
www.ebay.com/itm/…/141316770525

WAWAKA
Игорь_Авиаа:

И еще вопрос. В чем может быть дело: в режимах полет по точкам и возврат домой самолет делает галсы под 60 градусов к горизонту влево, вправо,влево, вправо аж страшно становится. Такое ощущение, что автопилот переруливает.
Пробовал в настройках выставить скорость больше, т. к. думал самолету не хватает скорости, результат никакой, пробовал датчик воздушной скорости выдернуть, результат тот же.
П. С. Летал сегодня, ветер был слабый.

У меня такая же проблема с RTL кто-нибудь разобрался где копать?