Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Таки я только про самолет и автопилот…и фсееее😍
- Предположим, что самолет уже настроен. В ручном режиме он летит ровно, никуда не отклоняясь достаточно долго в пределах прямой видимости, управляется не резко, но вполне активно по всем рулям, может делать глубокий крен до 90 градусов без потери высоты, при всем этом тримеры рулевых поверхностей находятся в положении “0” или близко к этому.
Значит можно приступить к начальной регулировки автопилота.
- FY41 желательно устанавливать по возможности максимально близко к центру тяжести модели, положение блока выбирается по стрелке на корпусе, если положение выбрано другое, то нужно будет войти в меню настроек и выбрать соответствующее положение в программе настроек. Так же в меню настроек выбирается тип самолета
…летающее крыло
…классическая схема
…схема самолета с V образным оперением
Есть способ управления моделью в режиме автоматического полета, он обозначен буквой “R”. В этом случае автоматический разворот модели осуществляется без крена с помощью руля направления.
Пы.сы.
Классической ошибкой является случайный выбор типа управления “R” например для летающего крыла не имеющего руля направления. В этом случае при сработке файл сейфа или про включении режима возврата домой RTL, самолет шпилит по прежнему курсу подерживая высоту и вводя в ступор незадачливого владельца, который потом громогласно заявляет, что у фишки не работает возврат домой. Кстати, ровно улетать поддерживая высоту и скорость модель будет лишь в том случае, если другие настройки, о которых можно будет поговорить позже сделаны верно. В случае неправильных настроек самолет улетит от незадачливого пилота с правым или левым креном да еще и с потерей высоты.
самолет улетит от незадачливого пилота
птичку, жалко (
Конечно жалко, как мне рассказывал один из заказчиков, для него я собирал X8, он с печалькой наблюдал, как от него улетал беспилотник стоимостью в половину автомобиля Ленд крузер 200 по причине неверно настроенного ардуина 😍
улетал беспилотник стоимостью в половину автомобиля Ленд крузер
Вот так и появляются клады. Я, по простоте душевной, думал, что клад находится под землёй. Оказывается, может находиться и на дереве. )
Если знать места скопление таких пилотов то по осени можно урожай снять не плохой , самолеты, квадрики))) и прочее
Есть Altitude and heading lock на фишке.Вопрос : может ли фишка выдерживать курс на взлете при рулении(руддером и передним шасси) ,и при посадке держать глиссаду?
И еще вопрос. В чем может быть дело: в режимах полет по точкам и возврат домой самолет делает галсы под 60 градусов к горизонту влево, вправо,влево, вправо аж страшно становится. Такое ощущение, что автопилот переруливает.
Пробовал в настройках выставить скорость больше, т. к. думал самолету не хватает скорости, результат никакой, пробовал датчик воздушной скорости выдернуть, результат тот же.
П. С. Летал сегодня, ветер был слабый.
При возврате домой РТЛ были галсы.Сильно колбасило.На настройках на экране с помощю пульта изменил значение Справа верхнее до 140 км .Пишу примерно.Уже не помню.Да и посмотреть не могу сейчас.Галсы прекратились.Домой прямо летит.Может кому поможет этот метод.Зимой если не забуду сделаю скрин фото настроек.
Почему то только на сайте сказано что менеджеры питания на 25Ампер, наверно что то напутали. Во всех менеджерах новых которые приходят в к-те или отдельно, стоят 100 амперный датчик тока. Причем был разобран новый Fy41AP (только пришел) и новый менеджер мне отдельно купленный от производителя.
Почему то только на сайте сказано что менеджеры питания на 25Ампер, наверно что то напутали. Во всех менеджерах новых которые приходят в к-те или отдельно, стоят 100 амперный датчик тока. Причем был разобран новый Fy41AP (только пришел) и новый менеджер мне отдельно купленный от производителя.
так тот что на фото слева вообще совсем слабенький - у меня не потянул 2 сервы на поворотке антенны.
стоят 100 амперный датчик тока.
А как узнать сколько амперный?Где написано?подскажите?
А как узнать сколько амперный?Где написано?подскажите?
так тот что на фото слева вообще совсем слабенький - у меня не потянул 2 сервы на поворотке антенны.
Слева нет датчика тока, это обычный преобразователь на шим контроллере, и причем тут поворотка? Конечно не потянет, он и тут сервы не питает, только видео линк 12в. Сервы на 41 питаются отдельным бек.
Слева нет датчика тока, это обычный преобразователь на шим контроллере, и причем тут поворотка?
хотел поворотку от 3s life батареи (9в) через преобразователь запитать
хотел поворотку от 3s life батареи (9в) через преобразователь запитать
Пожалуйста , только других размеров и мощности придется купить, по типу такого
www.ebay.com/itm/…/141316770525
И еще вопрос. В чем может быть дело: в режимах полет по точкам и возврат домой самолет делает галсы под 60 градусов к горизонту влево, вправо,влево, вправо аж страшно становится. Такое ощущение, что автопилот переруливает.
Пробовал в настройках выставить скорость больше, т. к. думал самолету не хватает скорости, результат никакой, пробовал датчик воздушной скорости выдернуть, результат тот же.
П. С. Летал сегодня, ветер был слабый.
У меня такая же проблема с RTL кто-нибудь разобрался где копать?
Возможно менять Пиды, только очень аккуратно, по 10 ед. У меня и у всех кому мы ставили Fy41 летит как по рельсам,бывало может крен заложить,но держит и выравнивает потом в наборе. Если точек много рядом то есть пару тройку легких галс и все. Летаем на дефолтных пидах
Возможно менять Пиды, только очень аккуратно, по 10 ед. У меня и у всех кому мы ставили Fy41 летит как по рельсам,бывало может крен заложить,но держит и выравнивает потом в наборе. Если точек много рядом то есть пару тройку легких галс и все. Летаем на дефолтных пидах
Олег, у меня Lite как пиды менять не знаю. А какое значение имеет в меню с пульта вверху справа после дальности.
у меня стоит 150 с завода.
Пиды в ГКС меняются на компьютере. Про 150 не понял.
ASP ADJ 150. вот так, что это значит?