Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Слева нет датчика тока, это обычный преобразователь на шим контроллере, и причем тут поворотка?
хотел поворотку от 3s life батареи (9в) через преобразователь запитать
хотел поворотку от 3s life батареи (9в) через преобразователь запитать
Пожалуйста , только других размеров и мощности придется купить, по типу такого
www.ebay.com/itm/…/141316770525
И еще вопрос. В чем может быть дело: в режимах полет по точкам и возврат домой самолет делает галсы под 60 градусов к горизонту влево, вправо,влево, вправо аж страшно становится. Такое ощущение, что автопилот переруливает.
Пробовал в настройках выставить скорость больше, т. к. думал самолету не хватает скорости, результат никакой, пробовал датчик воздушной скорости выдернуть, результат тот же.
П. С. Летал сегодня, ветер был слабый.
У меня такая же проблема с RTL кто-нибудь разобрался где копать?
Возможно менять Пиды, только очень аккуратно, по 10 ед. У меня и у всех кому мы ставили Fy41 летит как по рельсам,бывало может крен заложить,но держит и выравнивает потом в наборе. Если точек много рядом то есть пару тройку легких галс и все. Летаем на дефолтных пидах
Возможно менять Пиды, только очень аккуратно, по 10 ед. У меня и у всех кому мы ставили Fy41 летит как по рельсам,бывало может крен заложить,но держит и выравнивает потом в наборе. Если точек много рядом то есть пару тройку легких галс и все. Летаем на дефолтных пидах
Олег, у меня Lite как пиды менять не знаю. А какое значение имеет в меню с пульта вверху справа после дальности.
у меня стоит 150 с завода.
Пиды в ГКС меняются на компьютере. Про 150 не понял.
ASP ADJ 150. вот так, что это значит?
Это регулировка воздушного датчика скорости, на моей 1.13 осд такого нет, я не использую его.
а как его отрегулироватљ. или поставитљ осд 1.13
1,13 на прошивку автопилота не подойдет Вам. Там только 1,16 нужна. Но не будет защиты включения мотора на земле при FS, но зато не дрожит горизонт и есть возможность подруливать во всех режимах полета, а вот от 1.20 во всех авторежимах ничего не сделаешь, управление отключается.
Коллеги! Подскажите, как надо сориентировать датчик ЖПС, чтоб на экране правильно отображалось положение модели в пространстве. Самолёт впереди меня, а на экране показывает, что он справа. Пробовал включать модель при расположении носом к себе, вправо, влево. Что-то не выходит. Может надо ориентировать по сторонам света?
У меня почему-то на fy41 lite выключается мотор, когда я включаю режим возврата или полета кругами. Выключается не в полете, а лежа на столе. Ясно дело, в полет я его с таким поведением не отправлю. При выключенном моторе, если выключить пульт, чтоб сработал ФС, мотор на мгновение включается и сразу же останавливается. Пробовал отключать GPS и датчик скорости воздуха - ничего не меняется.
Не пойму, в чем дело?
Выключается не в полете, а лежа на столе.
Может в этом дело
Но не будет защиты включения мотора на земле при FS
Может в этом дело
Не знаю. У меня на lite версия прошивки, вроде бы, 1.04 - это старшая. Есть ли в ней защита от пуска мотора, я не знаю. Да и про версию прошивки я не уверен, прога для перепрошивки не может определить версию
Коллеги! Подскажите, как надо сориентировать датчик ЖПС, чтоб на экране правильно отображалось положение модели в пространстве. Самолёт впереди меня, а на экране показывает, что он справа. Пробовал включать модель при расположении носом к себе, вправо, влево. Что-то не выходит. Может надо ориентировать по сторонам света?
Никак не надо. Все правильно у Вас показывает. Просто понятия в авиации нет такого “Самолёт впереди меня,” Посмотрите вот это видео и все станет понятно. Хотя когда я его записал по просьбам коллег, тут много возмущений было, что мол и так все понятно, а ведь это не так , многим не понятно.
Выключается не в полете, а лежа на столе. Ясно дело, в полет я его с таким поведением не отправлю.
Вы бы мануал почитали бы для начала. Все правильно у вас. Поясню , все дело в том что в новых прошивках в том числе и Вашей есть “защита мотора на земле” . Файлс сейф устанавливать обязательно нужно на FY с уровнем газа. В атоматических режимах полета (RTL,ACM,NAV) система сама будет отталкиваться от уровня газа и подгазовывать. Если Файл сейф сработает на земле то мотор не сработает, он дернится и все. А вот у меня срабатывает , так как я летаю на старых прошивках.
Спасибо! Единственное не понял это:
Файлс сейф устанавливать обязательно нужно на FY с уровнем газа
В FY уровень газа где-то выставляется (не видел такого параметра)? Или имеется ввиду на пульте уровень газа выставить при подключенном через FY регуле?
Файл сейф Приемника Вашего. Вы ставите по двум каналам, 1) SW-2 в положение RTL , 2) Стик газа в 30-40%
Файл сейф Приемника Вашего. Вы ставите по двум каналам, 1) SW-2 в положение RTL , 2) Стик газа в 30-40%
А, ну это я сделал. Иначе при выключении пульта RLT не включался бы и мотор бы не дергался.
Спасибо за информацию!
Здравствуйте. Осваиваю 41Lite,если нетрудно напишите.Пробовал автовозв. ,да сразу разворачивается ,но идет со снижением.На писалке наземной видно что ток меняется,то увел. то уменьш. В настройках стояла Vв.=76км/ч ,поставил 60,в настройках еще воздушная скорость стоит 170,думал это высота. В режиме удерж. курса,H,V идет нормально.Подскажите с настройками,на рус.яз. 41 AP ,а лайта нет.Пробовал переводить,ерунда получается. Что я написал “Непонятно” перевод "настройка воздушной скорости.
Это коэфициэнт калибровки датчика воздушной скорости. Если датчик завышает или занижает воздушную скорость, то меняем это значение.
Это коэфициэнт калибровки датчика воздушной скорости.
Как настраивать? Летать в полный штиль и сравнивать с путевой скоростью?Но ведь воздушная и путевая скорость никогда не совпадают,кроме как в полный штиль,которого практически не бывает.