Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

Olegfpv

Возможно менять Пиды, только очень аккуратно, по 10 ед. У меня и у всех кому мы ставили Fy41 летит как по рельсам,бывало может крен заложить,но держит и выравнивает потом в наборе. Если точек много рядом то есть пару тройку легких галс и все. Летаем на дефолтных пидах

WAWAKA
Olegfpv:

Возможно менять Пиды, только очень аккуратно, по 10 ед. У меня и у всех кому мы ставили Fy41 летит как по рельсам,бывало может крен заложить,но держит и выравнивает потом в наборе. Если точек много рядом то есть пару тройку легких галс и все. Летаем на дефолтных пидах

Олег, у меня Lite как пиды менять не знаю. А какое значение имеет в меню с пульта вверху справа после дальности.
у меня стоит 150 с завода.

Olegfpv

Пиды в ГКС меняются на компьютере. Про 150 не понял.

WAWAKA

ASP ADJ 150. вот так, что это значит?

Olegfpv

Это регулировка воздушного датчика скорости, на моей 1.13 осд такого нет, я не использую его.

WAWAKA

а как его отрегулироватљ. или поставитљ осд 1.13

Olegfpv

1,13 на прошивку автопилота не подойдет Вам. Там только 1,16 нужна. Но не будет защиты включения мотора на земле при FS, но зато не дрожит горизонт и есть возможность подруливать во всех режимах полета, а вот от 1.20 во всех авторежимах ничего не сделаешь, управление отключается.

Slasha

Коллеги! Подскажите, как надо сориентировать датчик ЖПС, чтоб на экране правильно отображалось положение модели в пространстве. Самолёт впереди меня, а на экране показывает, что он справа. Пробовал включать модель при расположении носом к себе, вправо, влево. Что-то не выходит. Может надо ориентировать по сторонам света?

gl0om

У меня почему-то на fy41 lite выключается мотор, когда я включаю режим возврата или полета кругами. Выключается не в полете, а лежа на столе. Ясно дело, в полет я его с таким поведением не отправлю. При выключенном моторе, если выключить пульт, чтоб сработал ФС, мотор на мгновение включается и сразу же останавливается. Пробовал отключать GPS и датчик скорости воздуха - ничего не меняется.
Не пойму, в чем дело?

fly29
gl0om:

Выключается не в полете, а лежа на столе.

Может в этом дело

Olegfpv:

Но не будет защиты включения мотора на земле при FS

gl0om
fly29:

Может в этом дело

Не знаю. У меня на lite версия прошивки, вроде бы, 1.04 - это старшая. Есть ли в ней защита от пуска мотора, я не знаю. Да и про версию прошивки я не уверен, прога для перепрошивки не может определить версию

Olegfpv
Slasha:

Коллеги! Подскажите, как надо сориентировать датчик ЖПС, чтоб на экране правильно отображалось положение модели в пространстве. Самолёт впереди меня, а на экране показывает, что он справа. Пробовал включать модель при расположении носом к себе, вправо, влево. Что-то не выходит. Может надо ориентировать по сторонам света?

Никак не надо. Все правильно у Вас показывает. Просто понятия в авиации нет такого “Самолёт впереди меня,” Посмотрите вот это видео и все станет понятно. Хотя когда я его записал по просьбам коллег, тут много возмущений было, что мол и так все понятно, а ведь это не так , многим не понятно.

gl0om:

Выключается не в полете, а лежа на столе. Ясно дело, в полет я его с таким поведением не отправлю.

Вы бы мануал почитали бы для начала. Все правильно у вас. Поясню , все дело в том что в новых прошивках в том числе и Вашей есть “защита мотора на земле” . Файлс сейф устанавливать обязательно нужно на FY с уровнем газа. В атоматических режимах полета (RTL,ACM,NAV) система сама будет отталкиваться от уровня газа и подгазовывать. Если Файл сейф сработает на земле то мотор не сработает, он дернится и все. А вот у меня срабатывает , так как я летаю на старых прошивках.

gl0om

Спасибо! Единственное не понял это:

Olegfpv:

Файлс сейф устанавливать обязательно нужно на FY с уровнем газа

В FY уровень газа где-то выставляется (не видел такого параметра)? Или имеется ввиду на пульте уровень газа выставить при подключенном через FY регуле?

Olegfpv

Файл сейф Приемника Вашего. Вы ставите по двум каналам, 1) SW-2 в положение RTL , 2) Стик газа в 30-40%

gl0om
Olegfpv:

Файл сейф Приемника Вашего. Вы ставите по двум каналам, 1) SW-2 в положение RTL , 2) Стик газа в 30-40%

А, ну это я сделал. Иначе при выключении пульта RLT не включался бы и мотор бы не дергался.
Спасибо за информацию!

Виктор_Ник

Здравствуйте. Осваиваю 41Lite,если нетрудно напишите.Пробовал автовозв. ,да сразу разворачивается ,но идет со снижением.На писалке наземной видно что ток меняется,то увел. то уменьш. В настройках стояла Vв.=76км/ч ,поставил 60,в настройках еще воздушная скорость стоит 170,думал это высота. В режиме удерж. курса,H,V идет нормально.Подскажите с настройками,на рус.яз. 41 AP ,а лайта нет.Пробовал переводить,ерунда получается. Что я написал “Непонятно” перевод "настройка воздушной скорости.

brusse

Это коэфициэнт калибровки датчика воздушной скорости. Если датчик завышает или занижает воздушную скорость, то меняем это значение.

Виктор_Ник
brusse:

Это коэфициэнт калибровки датчика воздушной скорости.

Как настраивать? Летать в полный штиль и сравнивать с путевой скоростью?Но ведь воздушная и путевая скорость никогда не совпадают,кроме как в полный штиль,которого практически не бывает.

brusse

Можно в полный штиль, можно летая кругами вычислить среднюю по gps и сравнить с воздушной.
V крейсерская будет воздушной скоростью, если установлен датчик воздушной скорости, в противном случае по gps скорости.

Виктор_Ник
brusse:

V крейсерская будет воздушной скоростью

Vкрейс. не может быть равна воздушной. Она считается относ. земн. поверхности,Vвозд. может быть очень большая.

brusse

Эта та скорость, ту которую вы обвели в кружок, которую он будет поддерживать в полете. Если установлен датчик воздушной скорости, то будет брать данные с него, если не установлен воздушный датчик, то будет брать скорость с gps. Другого не дано.