Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
Однако при активации двух позициооника высвечивается режим NGACM что как понимаю АСМ или полет по кругу, что вобщем ни как не RTL :
Что самое интересное, Фишка понимает команду от двух-позиционного переключателя, вернее понимает что он активировался, но режим выбирает не тот что в SwMode 😦.
Кто может подсказать?
Что то подобное у меня всегда происходит после захвата спутников, но через минуту две индикация приходит в норму. Просто немного жду и проверяю перед стартом.
элементарно переделывается крутилка…
www.паркфлюер.ru/ru/blogs/view_entry/2650/в ссылке замени русское на англ
Сергей, спасибо за ссылку, двумя часами ранее я ее уже читал (не вру😁) , взял на заметку!
но сейчас бы хотелось бы понять почему Фишка путает команды в Switch mode.
два часа назад там картинок не было, хостинг старый видать помер… Я картинки восстановил…
Отличное решение, но лучше на Тараниса перейти, Турнига перепрошитая может в полете зависнуть или сбросить настройки.
Есть Futaba,e )))
Однако сейчас нужно подружить 9x
Хм… на второй фишке фулл версии дома (т.е. без спутников) режим RTL у меня активировался, во всяком случае на ОСД так было написано и Фишка мигала синим цветом.
Не обманывайте сами себя. А то на спам похоже. Вы говорите об индикации на ОСД (NGACM), а сейчас говорите по индикацию светодиодную на автопилоте которая отображает включенный режим, который вы не видите в полете. На осд покажет ошибку.
Однако при активации Фишка почему то включает NGACM
Вы так прикалываетесь? Я же Вам сказал, что СПУТНИКОВ НОЛЬ, Система сообщает об ошибке для авто режима. На улицу выйди , и включи RTL.
А еще прочитайте манул, там он короткий и с рисунками про все, ))
два часа назад там картинок не было, хостинг старый видать помер… Я картинки восстановил…
а я думал что у меня что то с браузером…
Есть Futaba,
Есть Футаба , есть полная полная Fy41, но почему то ЛАйт и Турнига 😁
почему Фишка путает команды в Switch mode
Когда наловит спутников, путать не будет. Сегодня попробовал GPS BN-880 от АРМа. На фишке лайт 14 спутников через тридцать секунд после холодного старта. Через три минуты было 18-19 спутников. На родном модуле холодный старт более 20 минут.
GPS BN-880 от АРМа.
Этот с компасом, ) только смысл, родной тоже на 10 гц работает. Ничего не изменится, кроме кол-ва спутников.
На родном модуле холодный старт более 20 минут.
Скорее всего проблема не в ЖПС , а в его расположении шлейфа рядом с проводом от камеры, . Родной Ублокс при включении ловит быстрее чем Локосис мой , я это вижу в неделю несколько раз.
Да, с компасом, но уже был в тумбочке. Volantex 757-4 выправил рельсы. Я очень доволен!
Baudrate 38400 Measurement Period 100 ms Параметры для фишки
У родного модуля Measurement Period 1000 ms говорит u-center.
Что то подобное у меня всегда происходит после захвата спутников, но через минуту две индикация приходит в норму. Просто немного жду и проверяю перед стартом.
Это не что то подобное, товарищи Вы что? И что Вы там перед стартом проверяете? Прекращайте искать ошибку в предупреждении от том , что автоматический полет не возможен по причине отсутствия спутников.
Это равносильно рассуждать , почему у меня в автомобиле горит лампа давления масла, машина новая , еще не заводил.
ответ.
- Нечто подобное бывало, но когда завожу двигатель гаснет и я выезжаю.
но через минуту две индикация приходит в норму.
Вы реально что ли не догоняете ? Я уже разъяснил выше. Но нет, нужно тупить и думать что это “лошадь и она разойдется и пройдет”
Для одаренных - NGACM -Означает ошибку по причине потери/ошибки или отсутствия GPS навигационных данных. Может и в полете такое быть.
Здравствуйте,прошу помощи.У меня fly 41 ap lite.Летал с отключенным датчиком воздушной скорости.Когда принудительно перевожу в возврат домой,автопилот прекрасно держит заданную скорость.Но если выключить аппу или далеко улететь срабатывает файл сейв и самолет летит домой,но проблема в том что автопилот выключает мотор,или еле еле дает газ.Если кто то сталкивался с этим прошу помощи
Летал с отключенным датчиком воздушной скорости.
Читаем Мануал еще раз. Или хотя бы форум . ЕЩЕ РАЗ. БЕЗ ДАТЧИКА -НАСТРАИВАЕМ ПРИ FS ПРИЕМНИКА УРОВЕНЬ ГАЗА ДЛЯ КРУИЗА, система будет от этого в определенной дельте работать.
Потом говорят что автопилот глючный.
Спасибо,но есть такой вопрос.Просто в пульте в параметре файл сейва я вбиваю какой то процент газа и все?
Спасибо,но есть такой вопрос.Просто в пульте в параметре файл сейва я вбиваю какой то процент газа и все?
(1) FY-41AP upgrade to the firmware V1.20 or above version. If connect the airspeed sensor to the FY-41AP controller, the throttle don‘t need setting ,the controller will output a proper controlled quantity according to the target speed .
(2) FY-41AP upgrade to the firmware V1.20 or above version , If you are not use the airspeed sensor ,the throttle need to set to cruise throttle position.
Этот уровень газа можно настроить только подключив автопилот к компьютеру?
Этот уровень газа можно настроить только подключив автопилот к компьютеру?
Вам нужно выставить стики на передатчике ,что бы самолёт летел устойчиво против ветра, ну скажем это будет 2\3 хода стика газа(величина сугубо индивидуальна) , выключатель на котором висит режим RTL должен быть включен и сделать ( манипуляции по забитию ФС в приёмник), запоминание ФС. Это и на земле можно предворительно забить, только аккуратно около винта. А потом скорректировать в полёте.
только аккуратно около винта
Саш, позволь ТЕБЯ дополню. Всё настройки с бортом, производить со снятым винтом!
интересно, почему вроде бы как говорят в таком простом АП и такая элементарная операция с газом вызывает кучу вопросов у достопочтенной публики? Как то это совсем не укладывается в концепцию “включил и полетел…” 😃
интересно, почему вроде бы как говорят в таком простом АП и такая элементарная операция с газом вызывает кучу вопросов у достопочтенной публики? Как то это совсем не укладывается в концепцию “включил и полетел…”
да как то это делается элементарно, вставил автопилот, ну понятно проверился рекция на стики ,реверсы, АВМ включил стартанул, отлетел на 300 метров ,газ примерно чуть больше половины включаеш тумблер RTL , нажимаеш волшебную кнопочку на ЛРСке и всё, ФС забить, отлетаеш опять на 300 метров включаеш RTL и смотриш реакцию, но как я уже упомянул ,можно и на земле предварительно это всё сделать, только аккурано с винтом, без винта, да можно, но не почувствуеш реальной тяги…
Спасибо всем большое за помощь.